ни с того не с сего потухла магнитола (bose), ни на одну кнопку не реагирует предохранители все целые, не включается вообще при включении габаритов тоже не светиться... явно проблема с подачей напряжения откуда начинать копать???
вот по мануалу посмотри контакты, ну или разбери и почисть контакты на питающей плате сзади. Видел еще пару раз что пайка плохая была, но это редкость.
Парни, а кто нибудь знает как включить симфонию2 дома? на какие клеммы еще питание подводить кроме + и - ?
У меня есть все картинки, только от подачи на + и - не включается, надо наверно ещё на какой то контакт подать питание, а вот какой?
7 и 8 контакты колодки С, подрубаешь к обычному блоку питания от компьютера по линии 12 вольт и все работает. кстати, скорее всего потребует код при включении.
Вчера пол дня возился хотел ее вытщаить, все маты сложил на этих немцев, в сервисной книге толком не описана процедура снятия самой магнитолы, короче сначала снял бардачек думал оттуда че нибудь увижу - хрен!!! потом снял бардачек со стороны водителя, ну собственно тоже ниче не видать, слегка постукал по релешкам и о чудо!!! запел!!! но радость была не долгой, все собрал назад, зашел домой вышел заводить и тишина!!! Парни вопрос такой, наверняка есть релешка которая подает напряжение на магнитолу при повороте ключа, думаю дело в ней, только какая именно из всех??? и второй вопрос, как вытащить этот майфун???
в любой сервис по установккам магнитол или сигналок заедь, за 50 руб. вытащат. У меня тоже была необходимость снять магнитолу, а ключи потерялись, заехал, вытащили за 23 секунды.
Да если бы всё так просто было - я снимал у себя как-то, сам не смог, поехал к установщикам. В общем там были сломаны крепления на майфуне. Возились пол дня, снимали бардачёк и т.д. В итоге вытащили, НО к этому времени она уже сломалась, замкнули они там что-то. Попали они на ремонт майфуна и просили к ним больше не приезжать
У меня проблемы с RNS-E начались зимой. Симптомы в процессе обнаружения В режиме ТВ начала перегружаться - осень 2010 В режиме радио начала перегружаться - зима 2011 Начала выключаться. Включается на следующий день может через два. Замечено увеличение громкости приводит к перезагрузке Далее заприметил что на выключенном двигателе ТВ очень плохой приём. Потом сделал вывод что в сети низкое напряжение, в том же направлении обнаружено что сильно греется "+" клемма Добрался до генератора, он на стенде показал нормальное напряжение. Почищены контакты кабеля, вроде проблема с зарядкой пока ушла. Магнитола продолжает жить своей жизнью, но уже при увеличении громкости работает нормально. Вчера ехал по трассе без музыки, заметил в колонках с некоторой периодичностью звук, как будто где то отходит питание. Честно устал бороться.
вытащить не смог!!! я не криворукий, и ключи по рисунку, и время было!!! сегодня домахал до челябинска в тишине (220км)!!!капец!!!короче завтра поеду к звукачам, но меня все таки терзают смутные сомнения... думаю надо все таки реле искать... кстати по началу краем глаза замечал, что майфун нет нет да и маргнет дисплеем то ли от ям на дороге толи сам по себе... отмаргался блин!!!
ты кнопку включения нажми она не может не включиться, если она вообще рабочая. другой вопрос хватает ли мощности по питанию, там надо 12 вольт и ток 3,4 ампера кажись. 2 Russian вытащи магнитолу и посмотри контакты передней и задней панели, скорее задней. 2 Integrator как-то странно, если ты имеешь ввиду 2х диновую симфони 1 или 2, то там ломаться нечему. Ключи нужны только чтобы отжать металические ушки, которые сломать ну крайне сложно. Магнитолу пилкой для ногтей вытащить можно, постоянно тянешь на себя за щель кассетника чтобы ушки не зашли обратно в паз и поочереди отжимаешь ушки.