Добрый день, уважаемые форумчане. Извините, что беспокою. Вопрос такого плана: потухла вся подсветка приборки и регулятора печки. Внешняя подсветка вся работает. Лампочки на приборке горят (тормоз, подсос, дальний свет и т.д) Единственное, когда включаешь правый поворотник, то моргает и он и индикатор дальнего света на приборке … Где можно искать проблему? Предохранители целые. Началось с того, что я помыл авто, пока ехал до дома, потухла правая половина приборки, на следующее утро подсветка не работала совсем ...
Возможно замкнулись провода в калодке которая идет на фару посмотри провода поворота и дальнего света
никто не сталкивался? Может хоть схемы приборки внятные есть у кого? Или хотя бы распиновки штекеров в блоке предохранителей и приборки ... просто не знаю, с какого места начинать искать косяк
Снимай приборку и смотри дорожки. Подсветка ручек регуляторов идет от приборки. Еще проверь регулятор яркости подсветки
У меня потухала из за регулятора яркости.Попробуй перемкнуть,должно засветить на полную яркость.Значит он.А так то ищи замыкание на дальний.
у меня была такая беда на сотке.Если есть регулятор яркости подсветки то посмотри поступает ли на него плюс,оттуда и пляши,ну естественно предохранители в первую очередь.У меня просто был обрыв провода от предохранителя до этого регулятора,я не стал искать а просто бросил параллельный и все
смотри дорожки приборки, особенно в том месте где регулятор яркости, от времени довольно часто одна дорожка отслаивается от этого вся и проблема... нет подсветки нигде, ни в бардачке ни на регулировке климата
в бардачке нет кнопки-цоколя (т.е. подсветки там априори нет), да, на регуляторе печки подветки тоже нет
была подобная лажа, переломилась токоведущая дорожка на плате, прямо под лампой подсветки и масса пропадала. горел символ дальнего света, а когда включаешь дальний - он наоборот тух. указатель правого поворота работал наоборот, горел в пол-накала, а когда включал поворотник - он работал в противофазе короче - на части платы не было массы из-за перелома дорожки короче - снимай плату приборки, в руки лупу, паяльник и все смотреть внимательно, можно чуть-чуть (БЕЗ ФАНАТИЗМА!!!!) гнуть плату, некоторые обрывы срезу не увидишь. все приборы и лампочки !!! снять. у меня переламывалось тут, напаивал тонки проводок поверх ремонт тут http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
у вас может и нет, а у меня есть. и по ETKE тоже есть! на регуляторе печки тож подсветка есть, не пишите ерунду!
эээ ... у меня нет там подсветки, она потухла вместе с приборкой ... Короче раскидал всю приборку, обнаружил левую пайку дороги, идущей к регулятору. Перепаял, теперь подсветка работает. НО ... Видимо где то еще коротит (хоть я все проверял) между лампой левого поворота - лампой указателя дальнего света - подсветкой спидометра и указателя уровня топлива. Т.е. включаешь подсветку, горят лампы поворотника и дальнего света, а подсветка спидометра и указателя уровня топлива горит очень тускло ... Буду опять разбирать и искать, где в дорогах коротит. Еще разбирал спидометр (дергался при езде и не крутил километраж), думал что нибудь с шестеренками. Посмотрел - все шестерни в отличном состоянии. Но заметил, что пайка контактов спидометра отвалилась, пропаял все контакты. Собрал все обратно. Но теперь у оси стрелки образовался продольный люфт (видимо при снятии, т.к. снималась крайне туго, вообще боялся, что могу сломать). Из-за этого люфта оси стрелки спидометр не работает ... Так же не работает указатель уровня топлива. Он и раньше работал как ему вздумается, то полный бак, то пустой ... Теперь стрелка молчит вообще. Менял только регулировку положения стрелки. После пропайки контактов стабилизатора наконец то заработал указатель температуры (раньше показывал не более 70). Короче фиг знает что теперь делать со спидометром и указателем уровня топлива((
закороти нафих напрямую контакты регулятора яркости. еще раз разобрать и посадить стрелку на клей. вообще я стрелку снимал паяльником вроде надо сопротивление поменять попробуй купить рабочую приборку )))
не, стрелка садится нормально, ось уходит внутрь из за люфта, видимо это мешает нормальным движения оси так лампочка поворотника и дальнего света один черт коротить будут)) Какое сопротивление? не, сначала надо попробовать сделать
смотри внимательно дорожки в том числе и под лампами!!!!! по-любому есть перелом дорожки, от этого и нет массы на некоторых лампах и они горят фин поймёшь как нефиг ничё коротить, обрывы надо искать все чинится +1