Всем привет. Раньше никогда на роботе не ездил, зато довольно долго ездил на механике и какие-то моменты оттуда помню. Собственно ситуация следующая. 2.0, передний привод, 190 сил, бензин. Старт-стоп выключен (всегда выключаю, ибо не знаю, насколько двиг с ним проживет в РФ). Подкатываешься ты такой к светофору, соответственно обороты падают и машина скидывает на 2ую скорость. Дальше обороты продолжают падать до момента, пока не достигнут какого-то минимального значения, которого еще хватает для того, чтобы не глохнуть (абстрактные 800-900 оборотов). Далее машина решает, ей либо разомкнуть сцепу и ты будешь катиться до остановки, либо она остается на скорости и поддерживает минмальные обороты, соответственно машина не тормозит. И вот с этим её решением иногда происходит не самая комфортная штука. Если тормозить довольно уверенно, то она понимает, что да, ты тормозишь. А я люблю докатываться и тормозить довольно плавно и машина иногда делает следующее, ты легонько тормозишь перед другой машиной, твоя машина думает, что ты нифига не тормозишь, начинает поддерживать обороты, у тебя появляется тяга и машина как бы стартует вперед. А это все метров за 5 до другой машины уже. Приходится ловить её и дожимать на тормоз, что сопровождается рывком, потому что ты не ожидаешь этого. Вопрос, так у всех или мне к дилеру пора?
Поездив на роботе А3 год продал почти новую машину с нормальным таким угаром. И пересел на вариаторную А4, зарекшись, что больше с роботом не куплю машину никогда. Мега идиотская, по моему скромному мнению, коробка. Да и замена сцепления на 15 тыс км на новом авто по гарантии уверенности не вселяла. Но даже после замены сцепы коробка так и осталась абсолютно идиотской и некомфортной. Вариатор же по моему опыту самая комфортная из всех коробок. Всё строго и.м.х.о.
У меня есть новая машина с дсг и ничего подобного не происходит. Если «газ» отпущен, то он отпущен и никаких поддерживающих оборотов нет. Машина плавно катится до остановки. Мгновенный расход топлива: 0, до достижения ХХ.
Приветсвую.У меня а4 21года рестайл.Двигатель 2.0 150 л.с. такая же тема происходит периодически.Ездил к дилепу.Оставлял авто на сутки.Вердикт-ничего не обнаружили.
Такая же проблема. Прям подбешивает. Что за фигня не понятно. Дилер говорит нормальная работа, мол хотите можем адаптацию скинуть. Не знаю что это даст. Может кто знает как это исправить и из-за чего это происходит? Мотор 2.0 150hp год 2020
У меня рестайл A4 B9. Почувствовал то же самое сразу из салона. За год использования ничего не поменялось. Иногда даже успеваю испугаться что приеду в зад передней машине. Очень напрягает такое поведение. Понимаю, что это не неисправность, а особенность. Но такая особенность очень сильно не нравится. Что с этим делать не знаю. Диагностика явно ничего не покажет. Я грешил на рекуперацию, т.к. если смотреть на шкалу расхода, то эти моменты точно совпадают с отключением рекуперации (зеленый индикатор ниже ноля расхода). Но я понимаю, что торможение на машине это взаимодействие разных систем (и коробка и рекуперация и колодки) и причину выделить сложно. Может попробовать рекламацию накатать непосредственно представительству Audi, минуя дилеров.
пока, что отложил это вопрос, да напрягает, много стою в пробках и решил покататься на режиме комфорт! стало меньше этих моментов да и в спокойном режиме почти не бывает, а вот как начинаешь давить на газ и встаешь в пробку то начинается такая фигня. Если не секрет сколько набегали на вашей? какие проблемы были? что делали? рекламацию можно попробовать. Дилеры отнекиваются и говорят что это норма.
На данный момент наездил около 6 тысяч км. За этот пробег ничего особенного не произошло. Готовлюсь к первому ТО. Сразу после покупки и понимания что машина сильно "тупит" в угоду экологии, начал узнавать по поводу чипа (езжу на индивидуальных настройках: руль мягкий, а привод в динамичном режиме). Мне ответили, что двиг могут прошить из 150 сил на 200+, а вот прошивки на коробку пока что нет (сейчас уже может быть и есть, но я не узнавал). А обсуждаемая здесь проблема скорее всего как раз связана с коробкой. Поэтому прошиваться особого смысла на тот момент не было.
Прошел первое ТО. Обозначил обсуждаемую проблему дилеру. Они машину проверили и сказали, что так и должно быть, это нормальное поведение автомобиля. Возникает в момент размыкания сцепления и прекращения торможения двигателем. Т.е. пользователь остается один на один с проблемой. Или привыкаешь или меняешь авто... (или вариант перепрошивки коробки).
Да здесь все серьезнее. Несколько раз я даже испугался, что въеду во впереди остановившийся автомобиль. Это просто не безопасно. Но дилер не признает дефект. Ауди Россия по этому вопросу отправляет к дилеру. Ауди Германия отправляет к Ауди Россия... Вот и замкнулся круг. У меня до А4 была Шкода Октавия с DQ200 и у неё было абсолютно предсказуемое поведение. А здесь очень странная настройка работы коробки.
Я находил информацию здесь https://www.drive2.ru/o/b/593767066398375754/ Новый мотор и новая коробка.
С такой проблемой за три года ни разу не сталкивался. При этом не важно как тормозить плавно или резко: машина всегда воспринимает тормоз, как тормоз, скидывая по порядку все передачи до первой и затем останавливается полностью, прогнозируемо и понятно. Да, робот иногда проявляет немного дискомфорта при режиме постоянного (часто сменяемого) в процессе торможения перемещения ноги с газа на тормоз, но очень не явно и прогнозируемого. Скорее всего у Вас есть какая то неисправность, судя по описанию - не видно переключения на первую, больше похоже на лаг в программе управления или проблему с мехатроником. Вы с пресловутым чипом не связывались? Такие проблемы случаются после внесений корректировок в программы управления, которые у нас называют чип-тюнингом. В любом случае - без визита на сто не разобраться. Удачи! )