Доброго времени суток! Интересует вопрос - как различается поведение авто на 18 и 20 дисках. Когда заказывал машину менеджер утверждал, что на 20 аппарат ведет себя более нервно, жестче и сильнее чувствует колейность, посему остановился на 18 колесахю Но Ку7, безусловно на 20 смотрится эффектней. Посему вопрос - есть ли у кого опыт использования тех и других колес, как оно на самом деле и насколько долго сохраняется геометрия дисков и резина в наших условиях.
Езжу на 20 ни какой нервности не наблюдается и жёсткости кста тоже. По поводу геометрии дисков - всю зиму отъездил на 20,диски выглядят как новые.
Ездил на Ку7 с R20, показалось что едет гораздо мягче моего Тура на R19 !!! Ку7 машина мягкая комфортная, я думаю, что и на R21 нормально будет! Сам заказал на 20" !!!
Ездил и на 18 и 20 и 21 сейчас . Конечно разница есть. 21 жестче, даже пневмоподвеска не спасает, но дорогу держат на 100%. А 18 вообще как не от Кушки, смотрится как слон на спичках. 20 идеальный вариант.
Езжу зима на 18 лето на 20. Пока не накачал до положенных 2,5 зад и 2,7 перед на 20-х вела себя машина странно. Никогда не подумал бы что разница в 0,5атм так существенна. Колейность ощущается на 20-х лучше, но не сказать что "нервно". На 18-х зимой колейности нет практически по ощущениям, но машина более валкая из-за высоты профиля, но зимой и гонять негде, особенно на шипах. ЗЫ: диски+резина 18 стоят почти так же как только резина на 20. ИМХО 20 резина с низким профилем зимой не нужна, особенно если выезжать из города.
1.5 года ездил на 18.кстати штатная резино полное г...о хватилоее на 15тыс км.сейчас на20 разницы существенноц не вижу а вот внешниц вид гораздо интересней
Спасибо за ответы. Говорил сегодня с манагером - он сказал что если будет свободная машина на 20 дисках, то можно за соответствующую доплату перекинуть колеса. Правда, оказывается, у Кузибена, если он приходит на 18 дисках, чтобы поставить 20 нужно ставить какие-то ограничители рулевых тяг, чтоб колеса за кузов не задевали (цена вопроса с работой 16500 р.)
Ездим на 18" уже третий год. Не парит - легко вести машину одной рукой на любой скорости. Хотел увидеть бы 20" диск после попадалова на скорости в ямы на обводной Новгорода)))) к примеру(((( Сейчас покупал новую резину на лето - разница с 20" что-то около 35%. Диски дешевые ( по сравнению с резиной) если не смотреть оригинал. Это факт.
Мне Ку 4.2 на 19х показалась ацки тряской - каждая трещина в асфальте отдаецца в попу. С Туром на 18х не сравнить даже близко. Пневма в авто.
А можно поподробнее про давление, вроде в книжке написано для 20-колёс 2.4, если не загружена машина и если скорость гражданская?
У меня на водительской двери написано для 20-х колес 2,5 зад и 2,7 перед для незагруженной. и до 3,2 при загрузке полной. Там какая то путанка потому я склонен верить тому, что на двери.
Поставил 20ки на туарег. Да жоще после 17 и после 18 значительно. Колейность и раскачки есть, кудаж без них. Но всё равно управляемость перекрывает все недостатки да и смотрится хорошо. На двери также написано качать 2.5 перед 2.8 зад в зависимости от нагрузки можно больше. Камрады советуют качать 3.0 везде. Так как ежжу в основном один и без грузов накачал 2.8 перед 2.8 зад. По поводу рулевых имхо лажа какая то, 20ка идёт в стандартных размерах. У нас тут официалы жгут тоже говорят что тур 3.0 и тур 4.0 имеют разный вылет хотя ставили колёса от 4.2 на 3.0 и наоборот, вобщем поменьше слушать их надо...
Может что дизель? Но странно, врядли весу больше чем в бензиновой.. Может поэтому у народа на 15т колёс хватает? Вроде как на не докачанных быстрее износ идёт. Может кто из специалистов просвятит по поводу давления??
Все-таки хотелось бы прояснить ситуацию с этими странными шайбами-ограничителями на рулевых тягах. Есть ли у кого опыт, когда Ку7 с завода был на 18 колесах, а потом на него устанавливались 20 диски? Сегодня разговаривал с менеджером - он сильно задумался и сказал что уже раз 10 переставлял так колеса на новых авто и проблем вроде не было. А сервисмены там же утверждают (по телефону) что шайбы эти ставить нужно, иначе задевать при повороте может. В то же время спрашивал сегодня в специализированном магазине по VAG - они говорят что у кайена, туарега и кушки одинаковая рулевая рейка и ни о каких проставках они не слыхивали. Таки с чем я столкнулся - особенность ку7 или банальный развод?
Скорее всего развод, на туареге ставил 20е после 17, ставили 20 после 18 никаких проставок. Знакомый на ку7 аналогично делал.
как поменял зимнюю Nokian 18 на летний штатный Bridgestone 19 машину словно подменили - как пьяная по дороге болтается если руль бросить. чуть какая неровность или уклон дороги.
тоже самое заметил уже на второй машине зимой идет как положено .как на лето переобуюсь так приходиться авто на дороге ловить.колейность чувствуеться.то в обну сторону тянет то в другую.уже и развал делал тоже самое.может в резине штатной дело.зимнюю то мы сами покупаем.кстати был х5 тоже самое было