поведение vcds без подключения машины

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 26 авг 2017.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    если воткнуть в комп кабель, но не подключать его к машине - что должна выводить vcds при нажатии на кнопку test?
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    логично что софт проверяет связь не с машиной а с железкой.
    типа тест комп порта, или эмулятора.
    [​IMG]
    но это не точно
     
    Ilyushka нравится это.
  3. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Ок и ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.761
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Статус порта: ОК
    Статус: не подключен к авто.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    спасибо! пока не найу, где можно поближе к розетке подрулить.
    пытаюсь понять, насколько исправен адаптер. так вот, vcds release 12.12.0 мне говорит буквально следующее
    Port StatusL OK
    Interface: Not Found!
     
  6. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну и правильно он тебе говорит) к машине подключи
     
    Dimon717 нравится это.
  7. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    самопальная связка: pl2303 и l9637d. просто "не подключен к авто" и "interface:not found!" - немножко разные вещи. вот и переживаю :)
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Подай питание со стороны разъема который в машину тычется и будет 2 ОК:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    пробовал, подавал - та же фигня :-( будет обидно в итоге подоткнуться к машине и без результата.
    вроде бы все пропаяно. подтяжка на 510Ом. только L-линия в воздухе болтается.

    но у меня переходник на pl2303. хотя в hklm я какую-то строчку прописывал для нужной скорости (10400?)

    пытаюсь понять, vag com, vcds и вася-диагност - это все одно и то же? или принципиально разные вещи?
    еще не понимаю разницу в этих vag-com шнурках. почему с одними работает, с другими нет.

    и еще до кучи пытался найти отсниффленый кусок лога при диагностике, например, климата - то ли никто не выкладывал такого, то ли гуглом пользоваться не умею.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Прога видит только микросхему преобразователь при тестировании, или не видит. Общения с машиной нет в этом случае. К-линия двунаправленная, прога отправляет в нее данные какие то и сама же их читает. Если ей это удается то будет второй ОК

    Без разницы на чем сделан переходник. Для теста проги пойдет любой.

    По прогам, принципиальной разницы нет, все одинаково. По шнуркам, я предполагаю что в некоторых случаях не хватает уровня сигнала в К-линию. Точнее не все шнурки могут создать уровень логического нуля в ней, потому что в машине все контроллеры сведены в одну точку, т.е. у каждого девайса способного диагностироваться своя к линия и все они собраны в одну точку, прикинь какое сопротивление там получится на той же подтяжке к плюсу.
    С этим не помогу, не искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    будем надеяться, что все получится еще до появления белых мух. если вдруг не будет получаться - наверное буду пробовать подоткрутить блок климата, проверять целостность цепи, отрывать у него к-линию и тыкаться напрямую.
    еще немного переживаю по поводу питания бука от 220 вольт (акк сдох насмерть) - не убить бы автомобильную электронику...
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Не убьешь не переживай, там все развязано нормально:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А че в китае шнурок не купить, стоит вроде не сильно дорого? Есть желание самому помучаться?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    вроде того)
    так случилось, что просто нашел микросхему интерфейса в заначке. переходник усб-сериал тоже вот он готовый. разъёмы в блоке предохранителей один фиг в непотребном виде. смысл выкидывать деньги и ждать шнурок от китайцев, чтобы один раз им попользоваться?
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну флаг в руки, че сказать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    можно столкнуться с ситуацией когда запитываешь ноут от бортовой сети шнур ни в какую не хочет коннектиться-обрати на это внимание.
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    странно - с чего бы. но у меня нет возможности питать ноут от бортовой сети... вроде бы..
     
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    хз..подозреваю что масса одна.
    я включал ноут от преобразователя с 12 на 220 через прикуриватель.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    тоже отмечал сбои в работе диагностических шнурков при включенном преобразователе 12-220.
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    шутите что ли? преобразователь 12-220 - та еще штука шумная. говорят, там если осциллографом смотреть - страшно становится (причем как пилу на выходе, вместо нормальной синусоиды, так и иголки в бортовой сети)
    то есть я бы удивился, если бы проблем не было.

    я имел в виду питание от бортовой сети напрямую, минуя высоковольтовые преобразователи. вот сейчас мой древний ноут кушает 1,5А при 12,5В.
    Вроде как его интеллектуальный БП/ЗУ способен давать и 18В (насколько я понял, БП щупает потребление, если комп готов скушать больше тока - БП поднимает напругу)