это (см. фотки) - AUDI-80 !!! :very_cool: ДЕНЬГИ НА «БОЧКУ» С ростом популярности стайлинга тюнинговые компании доработку экстерьера легковых авто выделили в отдельное направление. Появились фирмы, специализирующиеся сугубо на производстве различных обвесов, до неузнаваемости меняющих автомобиль. В конце девяностых отечественные мастера в основном изготовляли пластиковую «бижутерию» для отечественных машин. Но, потренировавшись на «вазиках», принялись за модерновые «костюмы» для иномарок. Ни для кого не секрет, что Audi 80 1985—1992 годов выпуска до недавнего времени пользовались на российских просторах (пока не взвинтили таможенные пошлины на подержанные иномарки) завидной популярностью. Сколько их всего ввезено к нам, точно, пожалуй, никто не скажет, но много, очень много. В моторизованном сообществе эти иномарки окрестили «бочками». Почему? На этот вопрос точного ответа тоже нет. Некоторые утверждают, что, дескать, кузов Audi 80 имеет бочкообразную форму. Хотя, по мнению вашего корреспондента, чтобы увидеть в линиях кузова Audi 80 ту самую бочкообразность, требуется иметь очень богатую фантазию. Впрочем, от недостатка фантазии наш народ никогда не страдал. И вот вам свеженький пример — Audi 80 в оригинальном пластиковом обвесе от умельцев из «Центра аэродинамических систем», что в Великом Новгороде. Признаемся, что когда в условленный срок и в назначенном месте машина появилась для проведения фотосессии, нам не удалось с ходу идентифицировать автомобиль. То есть мы знали, что должны провести фотосъемку Audi 80, но когда это «желторотое» чудо нарисовалось перед нашими глазами — слегка растерялись. Согласитесь, узнать в рубленых формах нового экстерьера Audi 80 привычную всем «бочку» практически невозможно. По словам хозяина Audi, заказывая оригинальный «аэрокит» для своей «ласточки», он лишь хотел посредством небольших накладок и пластиковых вставок придать старому дизайну кузова хоть какую-то современность. О кардинальных же видоизменениях и не помышлял. Но за дело взялись мастера тюнинг-ателье, ранее занимавшиеся производством аэродинамических элементов и дополнительного навесного оборудования для магистральных тягачей и грузовиков. И, судя по результату, ребята из мира тяжелых грузовиков полумеры в подходе к решению подобных проблем явно не признают. Эскизы будущего дизайна «немки» нарисовал питерский художник, а матрицы для выштамповки будущих элементов произвели прибалтийские смежники. Хотя когда дело дошло до реального изготовления деталей, матрицы были немного доработаны (какой же мастер будет пользоваться чужими заготовками, не привнеся в дело ничего от себя!). В итоге изготовили передний бампер, накладки на пороги, задний бампер и заднее антикрыло. Надо отметить, что по своей архитектуре, скажем, задний бампер не такой уж оригинальный, нечто похожее можно увидеть на некоторых ВАЗ-2109 из рабочих кварталов. Задний спойлер тоже не верх совершенства и показатель творческой гениальности. Но в общем и целом «корма» архаичной «бочки» вкупе со вздыбленными хромированными насадками на трубы глушителей сейчас выглядит современно. Передний же бампер отличается более выразительным дизайном и радует основательной продуманностью форм. Головная оптика, собранная из четырех фар, горит ксеноновым светом. Воздухозаборники на капоте и на крыше недвусмысленно намекают на спортивные амбиции хозяина машины. Вдоль кузова встали пороги — адаптированные элементы от BMW в 36-м кузове. Полной замене подверглись передние крылья: штатное «железо» заменил пластик с «жабрами». Но, на наш взгляд, самыми необычными и смелыми элементами всего «аэрокита» стали пластиковые накладки на задних крыльях, переходящие на двери. Именно эти элементы не только преображают автомобиль, а делают характер авто по-настоящему индивидуальным, с ярко выраженной харизмой. Некоторые штрихи в облик автомобиля добавил его владелец, самостоятельно установив задние брызговики в цвет кузова, тонированную заднюю оптику, двухцветные диски, поддерживающие общую стилистику. В салоне все доработки также не выходят за рамки стиля — черно-желтые чехлы на креслах и той же палитры обивка дверей и центральной консоли. Шикарный спортивный руль — черный с желтыми пластиковыми вставками — смотрится авторитетно. Правда, об удобстве управления машины такой «баранкой» можно поспорить. Но, как говорится, хозяин — барин. Главное, новый «костюмчик» на Audi 80 не только великолепно сидит, но еще и солидно смотрится. "МКмобиль" от 19.12.2005
Ответ: поверь глазам своим! = МК прикалывается. фотки сосканерил с МК. ждите, ща обработаю. :very_cool:
Ответ: поверь глазам своим! хня какая-то... ИМХО лучше в идеале машины таких годов содержать и все - РЕСПЕКТ полный и харизма, а это... не понравилось короче :blyy:
Ответ: поверь глазам своим! Вот действительно интересно это Б2 с тюнихом или Б3 переделанная в Б2 Крыло похоже на Б3. По сабжу не нра воообще. Случано видел Передачу Карениной. Вот там показывали реально бочку желтую с тюнингом окуенским. У нее еще решетка радиатора как на новом кузове.
Ответ: поверь глазам своим! пипец... Статья - бред!!!бочка - это В3(иногда В4 ю тоже называют) но никак не В2... В3 с 1986 шли...купехи с 1988,если память не изменяет... нащёт обвеса - так себе... Лучший для этих машин(В2) - S1 Quattro ИМХО...
Ответ: поверь глазам своим! У меня сомнения что это Б2. Если абстрагироваться от квадратного обвеса и представить себе нормальные пороги бампера и пр. То очень похоже что это все таки Б3.
Ответ: поверь глазам своим! B2 купеха это - не В3 никак!!! ещё жопа задрана..колхоZZZ кстати,у мя диски такие,тока чёрные на В3 стоят.... ОФигенные(но не на этой В2)
Ответ: поверь глазам своим! ИМХО чучело какое-то. Ужас просто. Все что было в облике купе В2 стильного - все убили, зато теперь "с ярко выраженной харизмой". Да и хозяин чувствуется из ПАЦАНОВ любящих колхоз-тюнинг. "Некоторые штрихи в облик автомобиля добавил его владелец, самостоятельно установив задние брызговики в цвет кузова, тонированную заднюю оптику". Писалки цветные наверное не успел поставить , или их желтых не бывает