Итак слушайте сию печальную историю. Началась она когда я приобрел авто. Временами (раз в 3 месяца, а иногда и раз в пол года) машина переставала заводиться. Стартер крутит, панель горит, но не заводится. Бывало при этом что под панелью что-то щелкало. Лечилось (на тот момент) так: закуриваем, докуриваем, заводим без проблем и едем. Это могло произойти как на холодную так и на горячую. И вроде фиг бы с ним. Но теперь это происходит уж очень часто, и уже не всегда заводится через 5 минут. Может через 3и пять минут, а один раз притащили домой ибо аккум я разрядил попытками завести машину. Да и супруга однажды еле уехала домой. И сегодня сие бедствие меня постигло возле дома при попытке уехать. Подхватил я значит отвертку богатырскую, резко воткнул контрольку в фишку бензонасоса, и включил зажигание. А лампочка на контрольке не горит! Я крутить стартер! Не горит! И тут под панелью щелкнуло что-то, похожее на реле, лампочка на контрольке мигнула. Я продолжил мучить машину, и в определенный момент, лампочка на контрольке начала гореть (то есть попустило мою матамобилю) а сама она начала схватывать и пытаться завестись (до этого не пыталась) а поскольку фишка на бензонасосе была снята, получается она дожигала остатки топлива накачанные ранее. Я пришел к неутешительному выводу, что во время припадков (по другому не назовешь) не только на бензонасос не поступает плюс, но и искры получается нет. Ибо схватывать она начала одновременно с появлением плюса на фишке бензонасоса. И самое хреновое. Шнурок не показывает ошибок. Я выдохся, я не знаю что делать. Подскажите варианты диагностики, которые вам приходят в голову. Есть ли реле какая, на которую можно повесить эти непотребства? Или однозначно мозги?
Дык там реле есть, реле бензонасоса. Похоже с ним чего-то не так... Схватывать начинает, потому-что топливо начинает поступать. Посмотри схему. О, и это может помочь.
[машина переставала заводиться. ]не праводка ине комп иначе ана глохлабы на заведёном, праверь нестаит ли левая сигнализациа ,,все предахранители может тонки китайски или акислоная провалачка намотана,,но уж патом ишем главное реле плуса на бабину и бензанаоса вроде унеё далжны быть толстые ножки атепер внимателно нафорцвагенах и на многих ауди катит но на а6 не пробивал кантакти прачист дла вклучение реле патходит плус замка и минус с компа сагинаеш ножки падаёш другое питание с замка, минус на кузов [бывает плата не падаёт плус ,,или минус комп]ну хоть диагнос етим паставиш
ну, очевидно, что гдето..неконтакт. шевели все..что шевелится(провода разъемы, реле(вытащить вставить)) в мозги загляни...может там просто дорожка отваливается.
У меня так сдыхал бензонасос. То же бывало не заводилась, такие случаи происходили всё чаще и чаще, и, наконец, встала на дороге. Бензонасос никак не диагностируется. Напряжение на предохранителе №28 появляется секунды на 2-3 в момент включения зажигания, потом (если двигатель не завелся) пропадает. Поэтому на заглушенном двигателе напруги там не будет. Косвенно можно проверить так. Вытаскиваешь предохранитель №28. Цэшкой в режиме измерения тока (на пределе 10А и выше) одним щупом садишься на любой + или на +АКБ. Другим щупом на контакт 28 гнезда предохранителя, который идет на бензонасос (по-моему правый). Бензонасос должен заработать (если вокруг достаточно тихо - услышишь). Ток должен быть шота окло 2-4А. Если 10-15А - клинит якорь. Если около 0 - обрыв в обмотках или щеточном узле. Если ток в норме - можно даже завестись. Прямо проверить насос можно измерив давление в рампе.
эх. все как обычно- либо нечему гореть, либо нечем поджигать... -----первый случай- если не запустилась сходу- не крутить, не заливать свечи и колодцы бензом, иначе после час танцевать будите летом и до оттепели- в слукчае если залили зимой... можете почитать приключения обладателей 2,4-2,8 . ПОДАЕМ 12В НА НАСОС НА ПОСТОЯНКУ(это либо скинув сидушку, либо через клемы предохранителя.) , ухо к задней сидухе- должен качать и соответственно равномерно гудеть. Если не гудит- вопрос к насосу... так мы исключаем проблему с насосом. -----второй случай- нечем поджигать- это чаще всего датчик коленвала, выделываться может как угодно, может на холодную , может на горячую, может в каком то диапазоне температур чудить.... , в момент пуска не диагностируется, ошибок по нему не будет. его можете менять не глядя, просто ради профилактики и что бы в его сторону больше не кивать. брать только оригинал, разница в деньгах не большая. если эти варианты не прокатили- тут уже начинается- поймай момент поломки и найди того в этот момент додумается сунуть нос туда, куда надо...
Я протестую, ваша честь, если ДПКВ будет глючить - в ошибках он будет висеть "спорадически". Как только у меня он появился в ошибках (спорадически), зная что можно встать на дороге или где-нибудь вдали, я его нафик поменял. Хотя всё заводилось-ездило. Оригинал стоит брать если собираетесь долго держать данный автомобиль, года на 3-5 хватит заменителя.
я пишу из практики- не всегда есть ошибка по датчикам, и по датчику колена в частности, в парадических, на памяти несколько примеров.. не все заменители вас устроят по качеству изготовления попав вам в руки... хелу и бехр- можно, топраны и тп- не брать, экономия в 500-1000р- для случая- сам не починяю, а еду к мастеру- не вариант, сделал и забыл- лучше так, на мой вкус. из опыта- для 4х контактного датчика, что на верхнем патрубке и для датчика колена- только оригинал.
Спасибо добрый человек! Уже один вариант отброшен! Я правильно понимаю, что иммо блокирует бензонасос?