Добрый вечер. Есть проблема следующего характера ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНИК!!!!! Никогда не думал, что может возникнуть такая проблема, да понимаю там двигатель, коробка, конечно подвеска, но ЭТО честно говоря выморозило меня по полной! Дело в следующем; начал подлец отказывать то работает то нет. По началу редко но в следствии эксплуатации как снежный ком. Вытащил патрон ага выгорел контакт. Напоял думал вылечил ну не тут то было. Через месяц "здравствуйте я ваша тетя". Как то заехав на сервис и посетовав на проблему получаю ответ следующего характера; парень ты ничего не сделаешь надо менять блок фару типа болезнь там какая то. Я поначалу не поверил думаю вам в сервисе дай бы только бобла с честных граждан содрать! Всегда легче заменить чем сделать. Итог следующий купил новый патрон, лампочку поставил 2месяца и опять 25! КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ?
Пайка в таких местах очень быстро окисляется если облудил те части куда патрон лампочки касается, то контакт очень быстро пропадет. в местах механического контата лучше припой удалить.
Ребят, подниму тему. Такая же байда. Мучаюсь с покупки авто. Контакты выгорели на обоих передних поворотниках. Хотел сделать как на новых аудях, т.е. законтачить саму лампу без цоколя, но там так хитро все сделано, что решил пока не колхозить. Что можете посоветовать? Спасибо.
да собственно надо смотреть... там тема такая- контактные площадки крепятся в торцы пластикового корпуса самой фары, как бы надеваются. дальше от плохого контакта пластик под этими площадками нагревается и деформируется- вот и приехали... если хотите спасти фару- снимаем фару и смотрим что можно сделать, можно подправить пластик если еще не особо его искривило и есть на что цеплять контактную площадку. почему происходит такая штука?- от того, что на пальце с лампой усики ослабевают и контакт ослабевает. лечение- отгибаем их на 1-2 мм больше чем положено..., если контакты выгорели, то смотрим на площадки- если они живы, то меняем только пальцы. неудачный конструктив...
Все так и есть. В цоколе, куда лампу вставлять, отгибаю контакты почти под 90 градусов. Видимо, в тот момент, когда закручиваю цоколь, контакты обратно отгибаются. Дебилизм заключается в том, что бесит ошибка на приборке, но самое главное, если надо повернуть налево, то народ не пропускает, думает, что я без поворотника лезу... ((( Фару из-за этой проблемы не хочется разбирать, боюсь разберу, соберу, и она начнет потеть.
а разберать ее и не надо... это не поможет... доступа достаточно и просто на снятой фаре что б там все поправить.. если совсем достало или уже толком не поправить, то подпаивай проводочки прямо к цоколю на пальце и через разъемчики соединяй, а фара просто будет держать палец с лампой. в карпусе на обратной стороне делаем дирочку, провода оттуда выводим что внутри фары идут на поворотник и опа.... все работает.
Спасибо большое! Буду именно так и делать, вести проводки из основного блока в стакан, где поворотник.