Не работают поворотники и аварийка. Причем если ударить снизу по рулевой колонке - то один раз моргнет (если включено). Или если руль порегулировать, т.е. вверх или вниз. Куда лесть, чего чинить?
Снять приборку.Снять реле поворотов.Разобрать его(вытащить плату) и пропаять.Где паять будет видно по треснувшей пайке.(припое).
ДА я тоже думаю что реле тут не при делах, так как ударив по колонке или покрутив руль - загорается. А со стрекозой что? Чиниться или новую покупать? Скока стоит?
А чем твоя стрекоза лучше моей? Тыщу раз уже обсуждали, кстате. Кто-то ВДшкой брыжжет в стрекозу, кто-то разбирает.
Только сегодня смотрел. Стрекоза на В3 3500р минимум. Чинить однозначно. Тем более ломаться там в принципе нечему.
а как ее разобрать? Поиском пользовался, везде только и говорят "тыщу раз уже обсуждали" но не нашел тем где это обсуждается
Разбирать ТОЛЬКО дома и при нормальном свете. Пружинки наровят вылетать (2 раза улетали, последний раз шкаф пришлось двигать). Состоит из шести частей (этажей). Разбирается элементарно, много ума не надо, главное не потерять мелочевку. Там тупо контакты двигаемые пластмассками. Описывать нечего, для рук не из задницы. Собирается логично - по другому ничего не встанет. Недавно разбирал от 80ки - очень дубовый узел, нечему там ломаться, сломать что то можно только что разве с дуру. Но до разбора, как указал Engineer, лучше брызнуть ВДЭшкой, есть большая вероятность что поможет. ЗЫ: Но никто не отменял и возможную проблему в рэле.
а есть ишо шняга в баллончике специальная для электрики . и очиститель тормозов и сцепления тоже хай гировский . атлтичный результат ! давеча починился так . без разборки . просто пролил пощелкал и дал высохнуть
Стесняюсь ответить:почему тогда ни поворотники ни аварийка не работает.Хотя конечно может как раз нет контакта в включателе аварийки.но он то не в стрекозе.Ивот теперь очень интересно что же все таки виновно в данном случае.
Здрасьте, приехали. Гитара по другому. Хреновина на руле которая включает дворники, поворотники, свет и т.д. 45ю панель не знаю, но по аналогии с 44ой - снимаете руль, откручиваете крепящий хомут, сдергиваете стрекозу. Ну тоды схему копать нужно, как оно в 45ой панеле завязано. Что то на ночь глядя не охота в схемах рыться...
а как руль снимается? Сдергивается крышка бибикалки и болт под ней откручивается? А как крышку сдернуть? Просто тянуть ее или там секрет есть? Или отверткой поддеть?
т.е. сдергиваю бибикалку, откручиваю два винта, снимаю подушку, потом стягиваю хомут и вытаскиваю стрекозу? ЗЫ Кстати, сегодня утром все работало, стал к работе подъезжать - перестало, похоже как прогрелось, но при этом когда на сигналку ставил - поворотники моргнули исправно.
Бибику не сдернуть если есть подушка.Надо открутить два винта сзади руля и снять бибику вместе с подушкой.Потом открутить гайку и снять руль.Перед этим разъединить шлейф от подушки.Зажигание при снятой подушке не включать.И уже потом снимать стрекозу.Но судя поВашим вопросам лучше обратитесь к тому кто уже такое делал.Или снимите приборку и проверьте реле.Это намного проще.