Ауди А6 с5 2000г.в. объем 2.8 30 клапанов! Проблема в том что при включенном кондере и езде по городу вверх и особенно в пробках, греется температура масла до 120-130°… из-за чего температура ОЖ так же поднимается до 100°. В обычном режиме без кондера температура масла 95-100° и ОЖ 90°. Помпа новая, радиатор ОЖ новый, радиатор кондера продувал кершером, муфта нормальная, вентилятор второй работает от кондера. Датчики температуры не гонят. т.к. при нагреве падает мощьность. как будто за жопу тачку держат. Подскажите что может быть. многие сталкивались с этой проблемой. как решили?! Может 2 электровентилятора вперед поставить?!
Ну при включении кондея мощность и должна падать,плюс ещё эл.вентилятор тоже дополнительная нагрузка на двигатель и езда в гору,и в пробках.Отсюда и темп.масла поднимется.Летом у меня тоже самое.А показания ОЖ 100°С,это по приборке или по ВагКом?
У меня с нерабочей виской так грелась. Так что это ее нормально. Между радиаторами чисто? Радиатор новый какой? Виска должна гудеть как самолет при паре тысячах оборотах, есть такое?
Про виску правда - исправная должна шуметь как 4-литровый крузак! Еще проверь маслоохладитель под масляным фильтром - могут быть засраны как масляные каналы, так и канал ОЖ. Лекарства - винс, 646; фэйри, калгон, силит...
Эта же проблема была прошлым летом зимой поменял ГРМ и все сопутствующие .Поменял радиатор пока сильной жары нет но в25 температура скондеем 90 а вот масло под сотку Кто знает какая температура масла норма . Так как повышение происходит только при включении кондея то есть мысли проверить давление из за повышенного давления повышается теплоотдача на радиатор кондея.
так сотка - нормально, мне кажется при "сотке" масло как раз только еще принимает свои параметры (вязкость и т.д.).
Грелась первым летом после покупки, не знал в чем причина, пока в прошлом году не сдох генератор, тогда снял радиатор кондиционера и увидел, он весь был забит, на солнце, на просвет, ни одного лучика не пробивалось... Промывка водой под небольшим давлением не помогла, выкинул радиатор. Прошлое лето отъездил без забот. Этой весной поставил Б/у, но чистый, всё нормуль по ОЖ, строго по центру стоит и не поднимается. По маслу в пробках, в жару и в гору, поднимается примерно до 230° F (американец), на трассе масло примерно около 200° F... C=(F-32)/1,8 как высчитать температуру. В общем смотри еще раз радиатор кондиционера, вполне возможно его следует выкинуть. Заодно залезь в теплообменник, на него цепляется масляный фильтр, маловероятно. Проверь термомуфту вентилятора. На холодную она должна крутиться без инерции от руки, а на горячую быть совсем тугой. Ну еще можно на заведеную попробовать остановить вентилятор, если получится, менять однозначно (у нее левая резьба). Если дохлая, ни в коем случае не бери дубликаты, только от того производителя что поставляет на завод или б/у. Замени термостат, предварительно проверив его, старый и новый положи в одну емкость с водой, нагрей и сравни как открываются. Если что, термостат бери WAHLER. Проверь еще электропомпу, в каких то моделях ставилась, она стоит левее генератора. Крутит ОЖ по малому кругу. Радиатор надеюсь Nissens поставил? Помпа кстати никакой роли в этом не играет, она качать будет всегда, может лишь только потечь. Кстати второй вентилятор, работать должен не только при включенном кондиционере, он так же включается при высокой температуре ОЖ Надумаешь менять радиатор кондиционера, то могут возникнуть проблемы. До рестайлинга шланги к радиатору подсоединялись прикручивая большой гайкой. Так вот эту гайку никто отвернуть не может, и все б/у радиаторы такого типа с отрезанными шлангами, и шланги такие целые не найти, и свою гайку ты врятли открутишь. Поэтому я поменял с радиатором полностью всю систему кондиционера, все трубки, осушитель и компрессор, поставил от рестайлинга 2,7 турбовой и от B5+. С рестайлингом трубки на радиатор подсоединяются крепежным болтом сбоку. Трубки иной формы т.к. осушитель стоит немного в другом месте, придётся еще выкинуть вентилятор вторичного воздуха чтобы разместить осушитель. И кронштейн под осушитель тоже придется менять и ставить с рестайлинга. Сорри если загрузил, пока не полезешь сам туда ковыряться, не разберешься. Если что пиши в личку подскажу что смогу.
У меня такая же проблема. радиатор кондиционера поставил новый, но пришлось пое..ся с большой гайкой, как писали и выше не откручивается и все! Крутили все "СТО" хором, "качки" подход делали, не помогло. Не знаю как но все таки открутил, опишу как: 1. Крутили все как могли. (не били и сильно не прилагались, что бы не сорвать резьбу, не помогло) ) 2. Прыскали WD (не помогло) 3. Грели автогеном, пробовали скрутить (не помогло) 4. Прыскали WD (не помогло) 5. Крутили все как могли. (не били и сильно не прилагались, что бы не сорвать резьбу, не помогло) ) 6. Ничего не получилось (кончался рабочий день), решили поехать на 2 день где ремонтируют шланги, срезать шланг и присоеденить новый "отросток" 7. Завернули все целофаном (что бы не попала грязь и пошли спать) 8. Приехал в фирму где меняют (реставрируют) шланги, записался на очередь. 9. Подумал, "А ВДРУГ!!!" , снял бампер снова, хорошо ключи были, разводные и газовые, взял, при напрягся, потянул.и... 10. Аллилуйя.......!!! Гайка сорвалась, не причиняя вреда резьбе. 11. Поставил новый радиатор кондиционера (полет кондиционера нормальный). Только вот не удалось температуру побороть!!! Также грелась машинка при включении кондера летом. При нагрузке, агресивной (140-200км/ч) езде без кондера тоже грелась (раньше даже 250км/ч выжимал с кондером и не грелась, сейчас с конером. как черепаха приходится ездить, а в пробках ППЦ. Я привык на хорошей дороге 180-200 ехать так как у нас расстояния большие, преодолевать трудно). Поменял и проверил все по порядку: воздушные пробки выпускали (всегда) крышка расширительного бачка (меняна не один раз в процессе, так как сама дешевая деталь) радиатор основной - (замена-так как протекал немного), термостат - (замена-время подошло), помпа - (замена-время подошло), вскрытие голов и проверка - замена прокладок - (все чики-пуки, поставил новые), вискомуфта - (замена-было подозрение) ДТОЖ (замена- сомневался) радиатор кондиционера - (замена-были погнуты 2-5%сот и мелкие камушки были в сотах) НЕ ПОМОГЛО - Самое дорогое удовольствие - радиатор+замена+заправка ...... ППЦ Симптомы после всех перечисленных работ проявляются при температуре воздуха от 20-25 гр. и выше - при ниже температурах все нормально ; температура подымается в пробке при включенной климе температура подымается при агрессивной езде (при включенной климе сразу, при отключенной немного позже) температура подымается на скорости выше 120-140 в зависимости от наружной температуры воздуха (при климе - свыше 140 и без нее) Незнаю что уже делать, на форуме читал, что "вроде может быть от радиатора масляного,который перед фильтром" - масло грееется и соответственное ОЖ тоже. Его можно промыть ? вроде там не так уж и сложно. Меня смущает и то что при подключении "автогаза " на редуктор газа берется от "охлаждайки", брали с масляного радиатора, так там температура не поднималась для включения газа, пришлось брать с печки. Вопрос для знатоков, если там температура не подымалась, значит там берется от внешнего контура охлаждения? Или забит канал охлаждения масла и масло не циркулирует в теплообменнике? Или забит канал охладения ОЖ?
Температура ОЖ 100 это по приборке или через ваг-ком смотрели? Если второе, - то это нормальная температура, у меня и зимой столько. Вот жара была, масло до 110 нагревалось при езде с кондеем. Причем не важно, хоть по трассе едешь, хоть по городу тошнишь. Правда по трассе я быстро не езжу, больше 110 км/ч только на обгонах.
100 гр. С. ваг это норма, а когда кипит это не норма! Ранее у меня такого не было, срок владения именно этого авто 5 лет и я не хочу его сбагривать, просто устранить причину и ездить!
Я верю, что проверил, но ты же пришел на форум за советом, и как тебе дать совет, если ты там хоть и проверил, а от других в тайне держишь? Вообще не понимаю, зачем ты меняешь все подряд. Если машина кипит и это видно на приборке + это видно по ваг кому (а тут отдельный от приборки датчик) + масло горячее, то какой смысл менять ДТОЖ? Явно же не он. Тоже самое и с виской, ты ее поменял "на всякий случай", но достаточно было открыть окно в жару, чтобы понять, работает она или нет. Крышку бочка зачем то несколько раз менял, когда ясно, что если температура слишком высокая, она будет сбрасывать давление. Никто не знает как у тебя там подключен автогаз, может какой круг замкнули не правильно и жидкость циркулирует не так как надо. Давай наугад посоветуем еще что-нибудь заменить, авось да поможет.