Повышается температура масла до 120-130°

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем VooltMace, 18 май 2016.

  1. VooltMace

    VooltMace Новичок

    16 сен 2015
    96
    Aud А4/B7 1.8T 07г
    Ауди А6 с5 2000г.в. объем 2.8 30 клапанов!
    Проблема в том что при включенном кондере и езде по городу вверх и особенно в пробках, греется температура масла до 120-130°… из-за чего температура ОЖ так же поднимается до 100°.
    В обычном режиме без кондера температура масла 95-100° и ОЖ 90°.
    Помпа новая, радиатор ОЖ новый, радиатор кондера продувал кершером, муфта нормальная, вентилятор второй работает от кондера.
    Датчики температуры не гонят. т.к. при нагреве падает мощьность. как будто за жопу тачку держат.
    Подскажите что может быть. многие сталкивались с этой проблемой. как решили?! Может 2 электровентилятора вперед поставить?!
     
  2. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    #2 seryi2772, 18 май 2016
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    Ну при включении кондея мощность и должна падать,плюс ещё эл.вентилятор тоже дополнительная нагрузка на двигатель и езда в гору,и в пробках.Отсюда и темп.масла поднимется.Летом у меня тоже самое.А показания ОЖ 100°С,это по приборке или по ВагКом?
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У меня с нерабочей виской так грелась. Так что это ее нормально. Между радиаторами чисто? Радиатор новый какой? Виска должна гудеть как самолет при паре тысячах оборотах, есть такое?
     
  4. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Про виску правда - исправная должна шуметь как 4-литровый крузак!
    Еще проверь маслоохладитель под масляным фильтром - могут быть засраны как масляные каналы, так и канал ОЖ.
    Лекарства - винс, 646; фэйри, калгон, силит...
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    соты все позагибал?
     
  6. mixai

    mixai Новичок

    17 авг 2015
    53
    А6с5 2.4 APZ 2000г
    #6 mixai, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    Эта же проблема была прошлым летом зимой поменял ГРМ и все сопутствующие .Поменял радиатор пока сильной жары нет но в25 температура скондеем 90 а вот масло под сотку Кто знает какая температура масла норма . Так как повышение происходит только при включении кондея то есть мысли проверить давление из за повышенного давления повышается теплоотдача на радиатор кондея.
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    В как-бы по русски?
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    так сотка - нормально, мне кажется
    при "сотке" масло как раз только еще принимает свои параметры (вязкость и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо голову проверить, которая рукам покоя не даёт. :wink:
     
  10. Винни Пух

    Винни Пух Новичок

    16 май 2016
    7
    Audi A6 C5(4B6)
    Грелась первым летом после покупки, не знал в чем причина, пока в прошлом году не сдох генератор, тогда снял радиатор кондиционера и увидел, он весь был забит, на солнце, на просвет, ни одного лучика не пробивалось... Промывка водой под небольшим давлением не помогла, выкинул радиатор. Прошлое лето отъездил без забот. Этой весной поставил Б/у, но чистый, всё нормуль по ОЖ, строго по центру стоит и не поднимается. По маслу в пробках, в жару и в гору, поднимается примерно до 230° F (американец), на трассе масло примерно около 200° F...
    C=(F-32)/1,8 как высчитать температуру.

    В общем смотри еще раз радиатор кондиционера, вполне возможно его следует выкинуть.
    Заодно залезь в теплообменник, на него цепляется масляный фильтр, маловероятно.
    Проверь термомуфту вентилятора. На холодную она должна крутиться без инерции от руки, а на горячую быть совсем тугой. Ну еще можно на заведеную попробовать остановить вентилятор, если получится, менять однозначно (у нее левая резьба). Если дохлая, ни в коем случае не бери дубликаты, только от того производителя что поставляет на завод или б/у.
    Замени термостат, предварительно проверив его, старый и новый положи в одну емкость с водой, нагрей и сравни как открываются. Если что, термостат бери WAHLER.
    Проверь еще электропомпу, в каких то моделях ставилась, она стоит левее генератора. Крутит ОЖ по малому кругу.
    Радиатор надеюсь Nissens поставил?
    Помпа кстати никакой роли в этом не играет, она качать будет всегда, может лишь только потечь.

    Кстати второй вентилятор, работать должен не только при включенном кондиционере, он так же включается при высокой температуре ОЖ

    Надумаешь менять радиатор кондиционера, то могут возникнуть проблемы. До рестайлинга шланги к радиатору подсоединялись прикручивая большой гайкой. Так вот эту гайку никто отвернуть не может, и все б/у радиаторы такого типа с отрезанными шлангами, и шланги такие целые не найти, и свою гайку ты врятли открутишь. Поэтому я поменял с радиатором полностью всю систему кондиционера, все трубки, осушитель и компрессор, поставил от рестайлинга 2,7 турбовой и от B5+. С рестайлингом трубки на радиатор подсоединяются крепежным болтом сбоку. Трубки иной формы т.к. осушитель стоит немного в другом месте, придётся еще выкинуть вентилятор вторичного воздуха чтобы разместить осушитель. И кронштейн под осушитель тоже придется менять и ставить с рестайлинга.

    Сорри если загрузил, пока не полезешь сам туда ковыряться, не разберешься. Если что пиши в личку подскажу что смогу.
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    #11 Сergei, 21 май 2016
    Последнее редактирование: 21 май 2016
    На рестайли откручиваются эти трубки?
     
  12. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    #12 muratb, 23 июн 2016
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    У меня такая же проблема. радиатор кондиционера поставил новый, но пришлось пое..ся с большой гайкой, как писали и выше не откручивается и все!
    Крутили все "СТО" хором, "качки" подход делали, не помогло.
    Не знаю как но все таки открутил, опишу как:
    1. Крутили все как могли. (не били и сильно не прилагались, что бы не сорвать резьбу, не помогло) )
    2. Прыскали WD (не помогло)
    3. Грели автогеном, пробовали скрутить (не помогло)
    4. Прыскали WD (не помогло)
    5. Крутили все как могли. (не били и сильно не прилагались, что бы не сорвать резьбу, не помогло) )
    6. Ничего не получилось (кончался рабочий день), решили поехать на 2 день где ремонтируют шланги, срезать шланг и присоеденить новый "отросток"
    7. Завернули все целофаном (что бы не попала грязь и пошли спать)
    8. Приехал в фирму где меняют (реставрируют) шланги, записался на очередь.
    9. Подумал, "А ВДРУГ!!!" , снял бампер снова, хорошо ключи были, разводные и газовые, взял, при напрягся, потянул.и...
    10. Аллилуйя.......!!! Гайка сорвалась, не причиняя вреда резьбе.
    11. Поставил новый радиатор кондиционера (полет кондиционера нормальный).

    Только вот не удалось температуру побороть!!!

    Также грелась машинка при включении кондера летом.
    При нагрузке, агресивной (140-200км/ч) езде без кондера тоже грелась (раньше даже 250км/ч выжимал с кондером и не грелась, сейчас с конером. как черепаха приходится ездить, а в пробках ППЦ. Я привык на хорошей дороге 180-200 ехать так как у нас расстояния большие, преодолевать трудно).
    Поменял и проверил все по порядку:
    • воздушные пробки выпускали (всегда)
    • крышка расширительного бачка (меняна не один раз в процессе, так как сама дешевая деталь)
    • радиатор основной - (замена-так как протекал немного),
    • термостат - (замена-время подошло),
    • помпа - (замена-время подошло),
    • вскрытие голов и проверка - замена прокладок - (все чики-пуки, поставил новые),
    • вискомуфта - (замена-было подозрение)
    • ДТОЖ (замена- сомневался)
    • радиатор кондиционера - (замена-были погнуты 2-5%сот и мелкие камушки были в сотах) НЕ ПОМОГЛО - Самое дорогое удовольствие - радиатор+замена+заправка ...... ППЦ
    Симптомы после всех перечисленных работ проявляются при температуре воздуха от 20-25 гр. и выше - при ниже температурах все нормально ;
    • температура подымается в пробке при включенной климе
    • температура подымается при агрессивной езде (при включенной климе сразу, при отключенной немного позже)
    • температура подымается на скорости выше 120-140 в зависимости от наружной температуры воздуха (при климе - свыше 140 и без нее)
    Незнаю что уже делать, на форуме читал, что "вроде может быть от радиатора масляного,который перед фильтром" - масло грееется и соответственное ОЖ тоже.
    Его можно промыть ? вроде там не так уж и сложно.
    Меня смущает и то что при подключении "автогаза " на редуктор газа берется от "охлаждайки", брали с масляного радиатора, так там температура не поднималась для включения газа, пришлось брать с печки.
    Вопрос для знатоков, если там температура не подымалась, значит там берется от внешнего контура охлаждения?
    Или забит канал охлаждения масла и масло не циркулирует в теплообменнике?
    Или забит канал охладения ОЖ?
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Температура ОЖ 100 это по приборке или через ваг-ком смотрели?
    Если второе, - то это нормальная температура, у меня и зимой столько. Вот жара была, масло до 110 нагревалось при езде с кондеем. Причем не важно, хоть по трассе едешь, хоть по городу тошнишь. Правда по трассе я быстро не езжу, больше 110 км/ч только на обгонах.
     
  14. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    100 гр. С. ваг это норма, а когда кипит это не норма!
    Ранее у меня такого не было, срок владения именно этого авто 5 лет и я не хочу его сбагривать, просто устранить причину и ездить!
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А нижний патрубок радиатора горячий?
     
  16. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    Банальный вопрос задали, все проверил
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #17 ser_gr72, 23 июн 2016
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    У ТС греется масло, а у тебя?
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Я верю, что проверил, но ты же пришел на форум за советом, и как тебе дать совет, если ты там хоть и проверил, а от других в тайне держишь?
    Вообще не понимаю, зачем ты меняешь все подряд. Если машина кипит и это видно на приборке + это видно по ваг кому (а тут отдельный от приборки датчик) + масло горячее, то какой смысл менять ДТОЖ? Явно же не он. Тоже самое и с виской, ты ее поменял "на всякий случай", но достаточно было открыть окно в жару, чтобы понять, работает она или нет. Крышку бочка зачем то несколько раз менял, когда ясно, что если температура слишком высокая, она будет сбрасывать давление.
    Никто не знает как у тебя там подключен автогаз, может какой круг замкнули не правильно и жидкость циркулирует не так как надо. Давай наугад посоветуем еще что-нибудь заменить, авось да поможет.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я вообще не понял, что чиним.
    У ТС масло греется/грелось, а здесь похоже ОЖ.
     
  20. muratb

    muratb Новичок

    30 окт 2011
    33
    А6С5, 2.8 quattro
    Греется масло, соответственно и греется после этого ОЖ