Повышается температура ОЖ

Тема в разделе "A4", создана пользователем Gri, 7 апр 2011.

  1. Gri

    Gri Новичок

    31 янв 2011
    89
    Audi A4 1.8 96г.
    уровень масла и антифриза в норме. Недавно проводилась замена антифриза и термостата. Через неделю после этого, буквально сегодня, температура поднялась более 90гр. Когда еду вроде держит температуру, как только остановлюсь, начинает подниматься. Я думаю две причины могут быть: воздушная пробка или термостат уже отказал.
    Посжимал сланг идущий от радиатора к бачку. Подключать через кабель и смотреть ошибки? или что то еще можно сначала попробывать

    P.s вчера сделал химчистку салона, но думаю это не могло стать причиной :%)
     
  2. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    выгонять воздух, проверять термостат. Муфта на вентиляторе работает ?
     
  3. Gri

    Gri Новичок

    31 янв 2011
    89
    Audi A4 1.8 96г.
    печка жарит. Когда еду температура норм(думаю потому что на улице не очень тепло), когда остановлюсь то минуты через 3 температура поднимаеться(причем моментально).
    Завтра проверю горячий ли нижний патрубок...
     
  4. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    печка жарит на ходу или на холостых ?
     
  5. Gri

    Gri Новичок

    31 янв 2011
    89
    Audi A4 1.8 96г.
    и так и так жарит.
     
  6. Gri

    Gri Новичок

    31 янв 2011
    89
    Audi A4 1.8 96г.
    значит так: завожу, грееться до 90, потом замирает на 90гр и держит минут 5, потом как по щелчку температура подскакивает до 105.

    Если погазовать: газую газую несколько минут, потом так же по щелчку температура в гору поднимается резко.

    Патрубок, который с термостатом, горячий.

    Думаю как вариант ставить на место старый термостат и смотреть что будет. Старый термостат наоборот недогревал до 90гр.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не увидел, что в это время происходит с вентилятором радиатора.
    Или его нет у вас?
    Стрелка на приборке может резко подниматься, устройство такое - чтобы не нервировать водителя небольшими изменениями Т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gri

    Gri Новичок

    31 янв 2011
    89
    Audi A4 1.8 96г.
    замена виско-муфты решила проблему. Держит 90 градусов. Только вот не понятно немного, когда на холодную завожу то крутиться быстро, я думал на холодную он вообще почти не должен крутиться.
     
  9. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    #9 Dragodsm, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    на холодную должен крутится достаточно быстро. это нормально. Странно что после 90 градусов не включался доп. электрический вентилятор. Я допустим без вискомуфты спокойно едил, при нагреве включался электрический вентр. Гул надоел постоянный, поменял вискомуфту.
     
  10. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    ктати такиеже симптомы у умирающей помпы, когда крыльчатка проворачивается на валу
     
  11. Gri

    Gri Новичок

    31 янв 2011
    89
    Audi A4 1.8 96г.
    я вот у себя гула не замечал. вентилятор просто постоянно крутиться быстро, но главное что не перегреваеться. Может когда станет потеплее и он не будет справляться, тогда и включиться принудительно
     
  12. Gri

    Gri Новичок

    31 янв 2011
    89
    Audi A4 1.8 96г.
    может быть, но ведь замена муфты решила проблему
     
  13. Dragodsm

    Dragodsm Участник форума

    19 авг 2010
    206
    А4 DTM 07'
    и отлично. это я так, для информации :)