уровень масла и антифриза в норме. Недавно проводилась замена антифриза и термостата. Через неделю после этого, буквально сегодня, температура поднялась более 90гр. Когда еду вроде держит температуру, как только остановлюсь, начинает подниматься. Я думаю две причины могут быть: воздушная пробка или термостат уже отказал. Посжимал сланг идущий от радиатора к бачку. Подключать через кабель и смотреть ошибки? или что то еще можно сначала попробывать P.s вчера сделал химчистку салона, но думаю это не могло стать причиной :%)
печка жарит. Когда еду температура норм(думаю потому что на улице не очень тепло), когда остановлюсь то минуты через 3 температура поднимаеться(причем моментально). Завтра проверю горячий ли нижний патрубок...
значит так: завожу, грееться до 90, потом замирает на 90гр и держит минут 5, потом как по щелчку температура подскакивает до 105. Если погазовать: газую газую несколько минут, потом так же по щелчку температура в гору поднимается резко. Патрубок, который с термостатом, горячий. Думаю как вариант ставить на место старый термостат и смотреть что будет. Старый термостат наоборот недогревал до 90гр.
Не увидел, что в это время происходит с вентилятором радиатора. Или его нет у вас? Стрелка на приборке может резко подниматься, устройство такое - чтобы не нервировать водителя небольшими изменениями Т.
замена виско-муфты решила проблему. Держит 90 градусов. Только вот не понятно немного, когда на холодную завожу то крутиться быстро, я думал на холодную он вообще почти не должен крутиться.
на холодную должен крутится достаточно быстро. это нормально. Странно что после 90 градусов не включался доп. электрический вентилятор. Я допустим без вискомуфты спокойно едил, при нагреве включался электрический вентр. Гул надоел постоянный, поменял вискомуфту.
я вот у себя гула не замечал. вентилятор просто постоянно крутиться быстро, но главное что не перегреваеться. Может когда станет потеплее и он не будет справляться, тогда и включиться принудительно