Привет всем. Ищу помощи. Ни с того,ни с сего стала периодически поднимать холостые обороты до 1500-1900 (на слух, тахометра нет). после того,как топнешь ногой по педали газа, чаще всего прекращается такое безумие. Что это может быть? Кстати, если кому не трудно,подскажите, при скорости 140 км/ч. какие обороты этого двигателя? а то, как писал, таха нет.
Скорее всего, глючит (то замыкается, то не замыкается) концевик ХХ - то есть, мозги, не получая сигнал состояния этого концевика типа "педаль отпущена", думают, что она чуток нажата и соответственно дозируют подачу на форсунку. Чтобы определиться точнее, надо считать коды ошибок. Что касается оборотов, я менял свою приборку (была с "курантами", стала с тахометром и цифровыми часиками в нем). Так вот, на 5-й передаче 100км/ч - 2800 об/мин; 140км/ч - порядка 4000-4200 об/мин.
спасибо большое за ответ. Подскажи,пожалуйста, а чтоб приборку с тахометром поставить, заморочек много? или под тахометр проложено все?
Приборка с тахо ставится без проблем и дополнительно подключать ничего не надо. Проверь подсос воздуха в трубке, которая идет от вакуумного усилителя тормозов. У меня эта пластиковая трубка треснула и на вид была целая, стоит пошевелить обороты повышались, заменил ее - обороты прыгать перестали
спасибо) сейчас пойду посмотрю. честно говоря, часы в приборке нравятся, поставил бы какой-нибудь ненавязчиво смотрящийся тахометр.
ну и я о том же) просто наверное дополнительный куплю тахометр и куда-нибудь воткну..но вот вопрос- будет-ли гармонично смотреться. Надо пробовать
Кстати вопрос: еду 120 км/ч, газ отпускаю, обороты сначала падают до 900, потом поднимаются до 1100-1200. РХХ новый, это особенность или глюк?
Зазор не выставлял. Да зазор видимо в норме, если ХХ стабилен и 900. Надо попробовать старый поставить-он в исправном состоянии. Судя по всему только у меня такая особенность. Перевод, что написано жирным текстом примерно такой: вручную выдвинуть шток дхх в сторону максимального "газа"?
насколько я понимаю, по какой-то причине моник не может отрегулировать ХХ. Может, не хватает пределов регулирования по РХХ (выставьте зазор, проверьте концевик РХХ и проводку до него), возможно, по смесеобразованию косяки. Отличие "на скорости" от "на стоячей" в том, что разное количество воздуха поступает. Про перевод - не правильно перевели. Написано - нажмите на шток в направлении РХХ (утопить). Чтобы почитать всю дискуссию, пройдите по ссылке в той цитате (галочка после моего ника). Почитайте там всю тему, будет понятно про зазор.