Добрый день! А может кто-нибудь подсказать, как в договорах купли-продажи прописывается ситуация с возможным повышением цен на автомобили? И как все происходит на практике, может в 2008 году кто-нибудь с этим сталкивался? Хотел в конце декабря-начале января заказать дизельный Allroad A6 без особых «экзотических» опций типа exclusive, B&O, pre sense plus, но все-равно получилось 3,35 млн руб. В свете последних тенденция курса €/руб. цены к марту-апрелю предсказать вряд ли кто возьмется, а повышение может быть таким, что автомобиль станет совсем неинтересным. В какой момент можно отказаться от сделки без каких-либо потерь залога? Допустим, автомобиль еще не запустили в конвейер, а цены уже поднимут – могу я в этот момент отказаться? Или, машину уже произведут, но когда она еще не приедет в РФ, цену уже поднимут. Что происходит в этом случае? Заранее спасибо за ответы. Сергей
Заказал в ноябре Allroad 3.0TDI на декабрьскую сборку ( поставка январь), была последняя квота у ОД, собирал под себя. На словах на машину сборки 2014г. цену обещают старую, но фиксировать это в договоре отказались на отрез. Собственно их то же можно понять, VW RUS может в любой момент изменить цену и не отдать им по старой. По поводу залога: в договоре прописано что он возвращается в любом случае если я отказываюсь от покупки ( по любой причине). На машины производства 2015 г. даже на словах цену не обещают старую, по этому и брал декабрьскую.
А в договоре что, вообще фиксированная цена не прописана? Такого же не может быть, цена - это существенное условие. Или договор на поставку - это какой-то рамочный документ, по которому дилер просто заказывает для себя машину в комплектации, которую хочет определенный покупатель. Но ни этот покупатель, ни дилер не несут никакой ответственности за исполнение договора?
Если это не ошибочное сообщение, то, конечно C7. Или у них какое-то свое обозначение. В любом случае имелся в виду A6 Allroad в последнем кузове.
То что заключается сейчас это : Предварительный договор купли-продажи. В нем описывается все что и в основном договоре, но есть пункт: цена является ориентировочной и может измениться в зависимости........ Отдельно оговаривается что ни каких штрафных санкций не возникает ни с какой стороны и ни при каких условиях.
Цена прописана, но могут быть оговорки на случай ее изменения. Предоплату вернут на любом этапе. Я в свое время вообще заказывал 2 штуки - тк не знал на какую из них хватит ))). Обе правда "акционные" были ...
Спасибо! А есть такое положение, что из суммы залога дилер оставляет себе фактически понесенные расходы?
Там было что-то подобное, точно не помню формулировку, но я сказал: если вы не несете ни какой ответственности ни в плане цены ни в плане штрафных санкций ( например за сроки) то и я не хочу. Убрали легко, теперь ни они мне не обязаны машину везти ни я ее покупать По любому там не было что оставляет, а было что может оставить.
А на каком этапе тогда обсуждать скидки - когда подписывается предварительный договор или основной? Или о скидках на заказываемые машины сейчас вообще речь не идет...
Понятно что про скидку надо сразу заикаться, мне дали 5%, правда это уже третья машина купленная у них ( до этого 2 Q5 для жены в 2009 и 2013), цена в предварительном договоре прописывается, другой вопрос что будет она или нет ?! Но в любом случае цену уменьшить после подписания тяжелее чем до.
2015 Единственный Питерский дилер, который готов был в договоре зафиксировать цену на авто 2015, потребовал за это 100% цены. Замораживать таким образом крупную сумму на 4 месяца я не стал. Подписал предварительный договор. Забрать залог по нему можно только если цена выросла или сорваны сроки.
Я не то чтобы юрист, но договора читать умею. Наверное если что, суд на стороне покупателя. Но условия возврата прописаны, вариант "передумал" там отсутствует.
Скажу даже больше. Я чуть 100% предоплату один раз чуть не забрал. Без всякого суда. По залогу-все ОД где я покупал и собирался покупать-забирай когда хочешь. Единственное ограничение-по безналу и 2-3 недели ждать.
А кто Вам мешал этот пункт удалить ? Я попросил, они удалили. При этом они обзывают предоплату обеспечительным платежом, это не есть хорошо так как по закону предоплата возвращается полностью не зависимо ни от чего ( передумал прокатывает), а "обеспечительный платеж" это не понятный "зверь".
Теперь уж что есть то есть. Больше интересно что для дилера будет проще - после повышения отдать таки мне авто по старой цене, или пытать удачу в попытке продать авто индивидуального цвета кому то другому.
Заказывал машину в июне этого года. Акционную Q7 плюс доп.опции. Размер скидки обговаривал сразу при заключении договора. Условия были такие,чем больше предоплата,тем больше скидка. Получил скидку 8% от честного прайса(это прайс со всеми вычетами заменяемых опций). Предоплата была 40%. На мой вопрос,если предоплата будет еще больше,то скидка увеличится? Ответ был,нет,это максимум что можем предложить. Машину собрали в середине августа в словакии,потом отправили машинокомплектом в калугу. В конце сентября машина была собрана в калуге. За это время произошло повышение цены на автомобили. На мой вопрос,коснется ли это меня? Был ответ,что моя машина не подорожает ни на рубль. В середине октября машина была у ОД. Выкупить смог только 30 октября. По возврату денег(на всякий случай) узнавал еще при заказе машины в июне. Мне сразу честно сказали что за машину в такой комплектации которую я заказал,деньги мне вернут полностью,но только после продажи машины другому человеку. По итогу со слов менеджера ОД остался в минусе 110 тысяч с моей машины из за сентябрьского повышения цен. Но для меня цена осталась та же что была обговорена еще в июне. Перед заказом узнавал цены в москве,лучшее предложение по скидке было 3-4% от прайса. Также узнавал у ОД в регионе,там предложение было 5% от прайса. Но и предоплату везде просили 10%.
ОД коммерческая организация. Смогут продать дороже, продадут. Тут очень большой вопрос: на сколько подорожают новые машины?! Если смотреть цены в Германии где A6 Allroad стартует с отметки 57000 EUR и это база где нет ни кожи ни попогреев и всяко разных мелочей не говоря о крупном ( и это без доставки и растаможки ) то закрадываются смутные подозрения что в результате цена машины должна только в евр вырасти % на 20, а сколько будет стоить тот евр ?! Полный хз. Я не говорю что цена сразу вырастет процентов на 30-40, но в перспективе так и должно будет случиться. Некоторые говорят что такого быть не может так как машины не будут брать. Вполне возможно что не будут, но: объем продаж в мире у Ауди в 2013 г. составил больше 1 млн шт. при этом в России они продали около 25000 шт. Думаю, на вряд ли наш рынок для них такой супер приоритетный. Будут продавать не 25000, а 10000 по новой цене, самые за кредитованные ОД разорятся, зато выжившие будут продавать столько же сколько продают сейчас, а обслуживать еще больше машин. Жестокая штука капитализм!