Нужен дельный совет/авто -амересос 2,7с автоматом/ На днях предстоит поездка в деревню и так как авто гонялось только по городу без OFF ROAD -а, не знаю его тракторных свойств. Стоит ли лезть на нем в небольшую грязь и какие клацки нажать для его спасения из грязевого плена. Ход действия думаю такой: перед сьездом с дороги стоит подняться повыше, зафиксировать автомат в 1 передачи и отключить ESP. Просто на механике, как я помню есть понижающая, а как с автоматом? Поделитесь советом в преодолении бездорожья на данном аппарате. Там дороги нет метров 800-900, иногда я даже на ваз 093 умудрялся проехать, правдо с помятой защитой и удела машину грязью от ушей и до хвоста.
И обратить внимание на состояние колес...на низкопрофильке с отшлифованным протектором можно и на кукурузере или паджеро сесть там, где какая нить 9-ка на высокопрофильной и "зубастой" резине вылезет..к тому же 9-ка легче..
Спасиб!!! После такого ролика теперь я спокоен. Колеса р17 225/55, протектор в норме. Вот еще вопрос, пневмо подвеска всегда выдерживает высоту, т.е. машина пустая или загруженная высота клиренса одинаковая? Ну это так для расширения кругозора, пару мулеметров роли не играют .
А с автоматом демультипликаторы не ставили? Кстати на 09 у меня даже цепи были, с ними гребут как бешенная, но на audi их покупать кощунство =). имхо
Демультипликаторы - слово-то какое, я даже в справочник залез, чтоб вспомнить что это за штука Не забывай, allroad не трактор, а комфортабельный сарай! Так-что эта хреновина ему нужна.
на АКПП нет смысла останавливаться, заранее кнопочку ЕСР жмани и в грязюке не тармази, ну ещё поднять повыше её не забудь перед грязюкой!
Хорошие у него тракторные свойства, получше некоторых паркетников! Но стоит быть осторожным в больших ямах и т.п. - геометрическая проходимость не очень, будешь биться мордой и вообще днищем, если не аккуратно ехать. Коробку не обязательно в ручной переключать - отлично понимает ситуацию и выбирает именно то, что сейчас нужно. Еще был такой опыт - машина на 3м положении подвески, застрял в снегу, практически на ровном месте. Колеса летние и лысые, крутятся и машина на месте стоит (причем крутятся не все). Попробовал и так и сяк, и толкал - не выехать. Включил 4ю высоту подвески, тронулся сразу же и поехал. Может совпадение или на 4м уровне какие-то доп. способности появляются?
Добавлю свой опыт. Зимой пробовал переехать заметенное поле на 4 положениии с выключенным есп и на новой зимней резине X-ice. Села на брюхо так что когда выходил снег дверями сдвигал. Снег правда сырой был. Крутились все колеса и ничего не ехало. 30 имнут откапывания снега из под брюха машины и подложенные под передние колеса доски с помощью домкрата только помогли.
Я бы не увлекался лазаниям по "мудям" на AR. Вниз выходят пару дренажных отверстий. Одни закрыты резиновыми вставками, кот. очень хорошо "здераются" об грунт и вылетают. Вторые такие как "слив" кондиционера через кот. конденсированная вода вытекает имеет тенденцию забиваться грязью или быть залитыми водой (после чего может начать дурно пахнуть в салоне - если вовремя не заметить).
В выходные был успешно пройден Трофи Рейд, Москва-Деревня-Москва. Могу сказать, что машинка повела себя даже лучше, чем я ожидал. Выполнив все манипуляции, на бездорожье сунулся полностью подготовленным. Жижу у трассы пролетел с ходу, далее выбирая более травянистые участки направился к дому. Мотор крутился в районе 2300об/мин, иногда чувствовалось проскальзывание колес, но ни разу не встал. Один раз испугало, когда морду скинуло в колею, но ее копали низенькие русские авто и на 4 положении у меня был приличный запас. В этот момент, нога раньше мозга дала команду мотору, немного крутанув его мы все пролетели с легкостью, правда, уделав пол машины грязью. Обратно выбрался с абсолютным спокойствием, ощущая приличный запас проходимости. Ставлю - зачет. Не открою новую плану, но жидкие грязи ей не нравятся, это и ее высокая масса и не грязевые шины, но по мелочи можно не пачкая ноги добраться до пикника или дачи.