Добрый день, форумчане. Возник вопрос. В Ауди А4 на моторе 1.9 TDI 130 л.с. ощущается повышенная вибрация на холостых оборотах. Машину покупал недавно, прежний хозяин уверовал, что так было всегда с момента его покупки(2011) и это нормально. Ошибок диагностика не выдала. Стрелка не плавает, но есть ощущение что обороты немного колеблятся. В чем может быть причина, как вылечить? В дополнение к сказаному: При резком наборе оборотов, чувствуется вибрация на кузов с сопутствующим звуком в виде дребежжания, продолжающееся буквально 1 с, после чего все стабилизируется. При плавном разгоне этих симптомов нет. Есть предположение что проблема в гидроопоре, либо задней подушке. Есть ли вероятность что и вибрация на холостых может быть вызвана неисправностью одного этих элементов? Также товарищ посоветовал промыть форсунки. такая процедура актуальна при таких симптомах?
Движек диагностировал при покупке - 0 ошибок, 2 раз друг тоже покапался с компом - 0 ошибок. Маховик менялся в декабре 2012г.
Не могу сказать, так как не углублялся в эту инфу. Если это маховик, то какие еще могут быть симптомы? Неужели его ресурс полгода? Вроде читал, что они долговечны. Причем на скорости вибрации нет совсем, ни рывков ни толчков.
Сейчас позвонил мастеру у которого вчера был, но по причине занятости подъемника не сумевшим поставить точный диагноз, спросил за маховик. Он сказал что двухмассовый маховик при поломке ведет себя совсем по-другому и что проблема явно не в нем. Он утверждает, что 70% - подушка на МКПП, 30% - гидроопора. Но это к вопросу о вибрации при резком "старте". Ставили на ручник и с первой передачи "дергали". Ход у движки повышенный-плавает. Не критчно, но все же. Вот и вопрос - эта болячка может вызывать вибрацию повышенную на холостых?