Без комментариев ... Изучайте мат.часть.. Человек в ветке на этой же странице (3.6 Fsi)в том числе и по своей инициативе поменял 6 ТНВД и кучу разного , и ..не писал таким образом , истину все таки нашли , а если бы он начал ставить восклицания в избыточном количестве - продолжал бы свои эксперименты дальше ))
Друзья мне 55 лет если вы считаете что я молодой .это же отлично .Но только не кто мне в этой ветки не чем дельным не помог ! ТОЛЬКО УМНЕЧЕЕТЕ !1!11 Я ВЫХОЖУ ТАКАЯ ПОМОЩЬ МНЕ НЕ НУЖНА!!!!
я во время летней командировки в мск нашел причину повышенных оборотов на nf 3.6: клапан вентиляции бака. но из дорогого заменили только клапан вентиляции блока ценой 10 тыс (удивительно, но на пробеге 250+ он был в рабочем состоянии). маф каким-то образом исключили, дроссель в запасе был.
На Туарег клубе ее нашли несколько раньше)) ... Вообще этот мотор достаточно стабилен и неприхотлив имеет хорошую и проработанную история по механике и когда начинает его "накручивать по деталям" не по делу ,это вызывает раздражение ..
я ее достаточно давно эмпирическим путем нашел и клапан в корзину положил, но владельцу это показалось слишком банальным. потом, видимо, нашел историю на туарэх-клубе
Лучше не хвались лишний раз , в нашем деле карма вещь жесткая и прилетит тебе ...непонятка по самое не могу