A6 C5 Повышенные обороты на холостом ходу

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем StaryiLis, 25 фев 2012.

  1. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Всем привет!:hi:
    Нужен толковый совет вот по какому вопросу: после запуска, примерно через минуту, движок начинает как бы троить и работает неровно. После прогрева примерно до 80 вроде становится нормально, но... появляется другой косяк - обороты ХХ вырастают до 950-1000 об/мин. После прогазовки опять падают до 800, но ненадолго... Проблема не постоянна, но периодически повторяется...
    Что сделано - заменены свечи(стало чуть лучше,но не существенно, на старых белый налет т.е. бедная смесь), сделана диагностика - спасибо Меченостцу :hi:-коды ошибок обещал выложить, но точная причина не установлена. Чистка ДЗ с адаптацией - прошлым летом, чистка инжектора - 30 тыс. назад.
    Куда еще копнуть? Лямда, ДТОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    Предположение первое: Воздушные патрубки
     
  3. Петрон

    Петрон Участник форума

    19 окт 2009
    206
    KIA SPORTAGE
    ДМРВ как вариант 2.
     
  4. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    А ВАГ-ком разве по нему ошибку не покажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. витасс

    витасс Новичок

    24 янв 2012
    32
    А6/В4 2.5 AFB 00.г
    похоже на дтож если клемы проверь и почисть
     
  6. Петрон

    Петрон Участник форума

    19 окт 2009
    206
    KIA SPORTAGE
    По ДМРВ ошибка должна выскочить, либо надо смотреть показания датчиков.
     
  7. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Мне вот тоже говорили, что может быть некорректно выдает напряжение - типа двигатель непрогрет, а поэтому и обороты повышенные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    После выходных еще раз доеду до диагностики - посмотрю...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    было такое из-за дохлой лямбды и неадаптированной ДЗ, заменил Лямбду и адаптировал ДЗ через Ваг-ком и обороты перестали так скакать
     
  10. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    ошибка по лямбде была, стерли и больше она не появлялась. заслонку я адаптировал, ошибки нет.
     
  11. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А/С не включен случаем?
     
  12. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    ДЗ чистил недавно и адаптировал, а вот лямбда - не знаю...:shock: Можно как-то визуально определить рабочая или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    можно только по графику, или еще раз ошибку смотреть

    смесь кстати бедная, свечи белые. Тут получается то беднит, то богатит смесь что-то и обороты скачут. лямбда я думаю, как вариант попробовать отключить и посмотреть. можно и датчик температурный за 250р китайский попробовать поставить, может в нем дело.
     
  14. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Wednesday,22,February,2012,14:35:41:60804
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630


    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4B0 906 018 K
    Component and/or Version: 1.8L R4 5VT 0005
    Software Coding: 05002
    Work Shop Code: WSC 00054
    VCID: 29527852F991
    8 Faults Found:

    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - -
    17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 - 35-10 - - - Intermittent
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-10 - - - Intermittent
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 35-10 - - - Intermittent
    16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 35-10 - - - Intermittent
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 35-10 - - - Intermittent
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
    P1557 - 35-00 - -

    Readiness: 0010 1101
     
  15. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Давай во вторник попробую к тебе подъехать - попробуем вариант с отключением лямбды, а заодно посмотрим не вылезло ли новых ошибок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Почитал тут в соседней теме - может где-то подсос воздуха через патрубки ВК?..:shock: Только у меня обороты не падают, а наоборот растут :shuffle:... Но по логике все верно - подсасывает воздух, обедненная смесь, белый нагар, увеличение оборотов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #17 Багратионович, 27 фев 2012
    Последнее редактирование: 27 фев 2012
    Исходя из перечня ошибок, оба зонда пора менять или плохой контакт в самой соединительной фишке. А саму проблему нужно искать в тракте по наддуву и управлению - N75 клапан походу завис или перепускной клапан или дырка где-то. Возможно отсюда и смесь бедная и пропуски в зажигании. По расходомеру ошибки бывают редко, только если он в обрыве. Вот как-то так.

    Ради интереса я бы снял патрубок с дросселя и глянул на заслонку.
    По параметрам на сколько она открыта, какое время впрыска!?

    Если будет желание, то я в субботу буду в Коломне, могу посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Спасибо, было бы неплохо чтобы глянул человек, который уже в теме! :thumbup: Если до субботы проблема не решится - буду рад помощи!:beer: Свой телефон скину в личку!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Может еще у кого какие-то соображения будут? :engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    Ты оказался прав! :rock: Лопнул воздушный шланг :shuffle:... Сверху не было видно - порыв сантиметров 5... Замена на обычный подходящего диаметра за +2 хомута. Итого 170р :D!
    Тему можно закрывать! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...