Всем привет! Нужен толковый совет вот по какому вопросу: после запуска, примерно через минуту, движок начинает как бы троить и работает неровно. После прогрева примерно до 80 вроде становится нормально, но... появляется другой косяк - обороты ХХ вырастают до 950-1000 об/мин. После прогазовки опять падают до 800, но ненадолго... Проблема не постоянна, но периодически повторяется... Что сделано - заменены свечи(стало чуть лучше,но не существенно, на старых белый налет т.е. бедная смесь), сделана диагностика - спасибо Меченостцу -коды ошибок обещал выложить, но точная причина не установлена. Чистка ДЗ с адаптацией - прошлым летом, чистка инжектора - 30 тыс. назад. Куда еще копнуть? Лямда, ДТОЖ?
Мне вот тоже говорили, что может быть некорректно выдает напряжение - типа двигатель непрогрет, а поэтому и обороты повышенные...
было такое из-за дохлой лямбды и неадаптированной ДЗ, заменил Лямбду и адаптировал ДЗ через Ваг-ком и обороты перестали так скакать
ДЗ чистил недавно и адаптировал, а вот лямбда - не знаю... Можно как-то визуально определить рабочая или нет?
можно только по графику, или еще раз ошибку смотреть смесь кстати бедная, свечи белые. Тут получается то беднит, то богатит смесь что-то и обороты скачут. лямбда я думаю, как вариант попробовать отключить и посмотреть. можно и датчик температурный за 250р китайский попробовать поставить, может в нем дело.
Wednesday,22,February,2012,14:35:41:60804 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4B0 906 018 K Component and/or Version: 1.8L R4 5VT 0005 Software Coding: 05002 Work Shop Code: WSC 00054 VCID: 29527852F991 8 Faults Found: 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 35-00 - - 17521 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High P1113 - 35-10 - - - Intermittent 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-10 - - - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Intermittent 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 35-10 - - - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 35-10 - - - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 35-10 - - - Intermittent 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 - - Readiness: 0010 1101
Давай во вторник попробую к тебе подъехать - попробуем вариант с отключением лямбды, а заодно посмотрим не вылезло ли новых ошибок...
Почитал тут в соседней теме - может где-то подсос воздуха через патрубки ВК?.. Только у меня обороты не падают, а наоборот растут ... Но по логике все верно - подсасывает воздух, обедненная смесь, белый нагар, увеличение оборотов...
Исходя из перечня ошибок, оба зонда пора менять или плохой контакт в самой соединительной фишке. А саму проблему нужно искать в тракте по наддуву и управлению - N75 клапан походу завис или перепускной клапан или дырка где-то. Возможно отсюда и смесь бедная и пропуски в зажигании. По расходомеру ошибки бывают редко, только если он в обрыве. Вот как-то так. Ради интереса я бы снял патрубок с дросселя и глянул на заслонку. По параметрам на сколько она открыта, какое время впрыска!? Если будет желание, то я в субботу буду в Коломне, могу посмотреть.
Спасибо, было бы неплохо чтобы глянул человек, который уже в теме! Если до субботы проблема не решится - буду рад помощи! Свой телефон скину в личку!
Ты оказался прав! Лопнул воздушный шланг ... Сверху не было видно - порыв сантиметров 5... Замена на обычный подходящего диаметра за +2 хомута. Итого 170р ! Тему можно закрывать!