Всем привет. Подскажите в какую сторону смотреть. Сегодня утром заметил , что обороты то 1000-1100. Заглушу и сразу 860, а прогазую немного и опять поднимаются и держатся. Ошибок нет никаких. Егр-а нет. В чем может быть дело?
Это появляется на прогретом двигателе, после 70 градусов... Никто не поможет? Может с вакуумной системой что?
А дроссельная-то здесь при чем? Едет бодро, фильтр пока не менял, не успел. Да и сомневаюсь , что в нем дело.
Ошибки посмотрел, а проверить соответствие температуры с датчика температуры ОЖ не догадался? Нужно понимать ещё и такой момент, если кривенько вырезали егээру, так и будешь теперь на ремонт к ним ездить. Откуда знаешь, что сажевого не было, очень на его "следы" похоже.
сравеил сегодня показания температуры на приборке и в Васе, они оказались одинаковые. Куда ещё смотреть? Заглушу и заведу снова- обороты встают в норму, я даже поездил немного, а потом опять поднялись. Может это быть связано с генератором? У меня позавчера загорелся значек зарядки Аккума. Он то пропадёт то появится снова.02252-012-электрическая неисправность в цепи.когда её сбрасываю- обороты все-равно высокие. И ещё вопрос , это щетки или обрыв? Люди выручайте , на что обратить внимание?
Ещё заметил, включается основной вентилятор когда повышаются обороты.патрубки холодные. Сначала обороты а потом вентилятор. У меня отдельный датчик включения вентилятора ? Или это блок вентиля глючит?
Сажевого и при покупке не было , в расшифровке есть пункт 7GN-соответствие экологическому классу евро 4, комплект для сажевого фильтра.
У меня такая же беда, сажевый есть (не ругается), мотор BRE. Еще недавно заметил, если и на горячую паркинг включить, секунда через 5 начинает подергивать двигатель. Стрелка тахометра при этом не дергается. ЕГР? Заслонка новая, ошибок нет. ЗЫ: Подскажите, как проверить заполненность сажевого фильтра? (есть китайский VCDS 11.11) Поиском не нашел в какой группе смотреть. ((
+1 Саняче, ты почему не занимаешься зарядкой? Думаешь само пройдёт?! Почему не описываешь все симптомы, только усложняешь процесс поиска неисправности. Что ещё не рассказал?
Я занимаюсь этим вопросом, только домой вернулся. Снимал гену. Щеткам хана! Мысли о том , что он виноват у меня тоже были. Просто на с5й , когда умирали щетки, таких симптомов не было. Меня с толку сбил вентилятор. Он -то почему включается? Я и описывал по мере поступления инфы. Просто про зарядку Аккума забыл, она появилась и погасла)