<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-24 09:51, CoolSpawn wrote: <BR>audi 200 KG 1986 <BR>Проблема в следующем: <BR>при холодном пуске заводится сразу, но когда движок прогревается через минуты две, сначала обороты падают примерно на 500, при подгазовке и последующей езде когда движок уже реально горячий они не падают ниже 2500, <BR>и тогда завести машину очень трудно, долго стартером крутить приходиься, обратный клапан работает,(бензонасос новый), может в форсунках какая-то фигня? <BR> <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>А дроссельная заслонка не клинит случайно?
audi 200 KG 1986 <BR>Проблема в следующем: <BR>при холодном пуске заводится сразу, но когда движок прогревается через минуты две, сначала обороты падают примерно на 500, при подгазовке и последующей езде когда движок уже реально горячий они не падают ниже 2500, <BR>и тогда завести машину очень трудно, долго стартером крутить приходиься, обратный клапан работает,(бензонасос новый), может в форсунках какая-то фигня? <BR>
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-24 09:51, CoolSpawn wrote: <BR>audi 200 KG 1986 <BR>Проблема в следующем: <BR>при холодном пуске заводится сразу, но когда движок прогревается через минуты две, сначала обороты падают примерно на 500, при подгазовке и последующей езде когда движок уже реально горячий они не падают ниже 2500, <BR>и тогда завести машину очень трудно, долго стартером крутить приходиься, обратный клапан работает,(бензонасос новый), может в форсунках какая-то фигня? <BR> <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>съездий на диагностику <BR>мне кажется, что это клапан дополнительного воздуха
Дроссельную заслонку дергал на движке лично сам, результат нулевой.. <BR>я попытался снизить обороты винтиком холостого хода, с контргайкой.. но даже при полностью закрытой заслонке 2500 rpm другой винт не торогал.. кстати на что он влияет? (в умной книге написано что тоже холостой ход)
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-26 14:53, CoolSpawn wrote: <BR>Дроссельную заслонку дергал на движке лично сам, результат нулевой.. <BR>я попытался снизить обороты винтиком холостого хода, с контргайкой.. но даже при полностью закрытой заслонке 2500 rpm другой винт не торогал.. кстати на что он влияет? (в умной книге написано что тоже холостой ход) <BR> <BR>А клапан стабилизации холостого хода? Работает? <BR> <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
Клапан работает.полностью герметичный, провода выдираешь- машина глохнет.Съездил в сервис... <BR>там мне дали по башке за то что я винтик крутил, а сами завернули до упора винт на турбине.. обороты снизились.. но при разгоне когда сцепление выжимаешь, они очень медленно падают...движок стал как бы ленивым..разгон есть но после 3-4 секунд..в любом режиме 100 или 20 км/ч. Может из-за неправильных регулировок? за что отвечает винт на турбине? Нет ли метода вручную более менее настроить ХХ?
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-04-28 22:29, CoolSpawn wrote: <BR>Клапан работает.полностью герметичный, провода выдираешь- машина глохнет.Съездил в сервис... <BR>там мне дали по башке за то что я винтик крутил, а сами завернули до упора винт на турбине.. обороты снизились.. но при разгоне когда сцепление выжимаешь, они очень медленно падают...движок стал как бы ленивым..разгон есть но после 3-4 секунд..в любом режиме 100 или 20 км/ч. Может из-за неправильных регулировок? за что отвечает винт на турбине? Нет ли метода вручную более менее настроить ХХ? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Винт на турбине? Может на клапане васт-гейта?
нет, васт-гейт находится сзади турбины.. <BR>а этот винт прям на "лбу" турбины.. где дроссельная заслонка... <BR>у меня есть подозрение на клапан торможения двигателем..если обороты не падают - может он глючить, как проверить?