Повышенные обороты при прогреве..

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем koet, 1 янв 1970.

  1. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-04-24 09:51, CoolSpawn wrote:
    <BR>audi 200 KG 1986
    <BR>Проблема в следующем:
    <BR>при холодном пуске заводится сразу, но когда движок прогревается через минуты две, сначала обороты падают примерно на 500, при подгазовке и последующей езде когда движок уже реально горячий они не падают ниже 2500,
    <BR>и тогда завести машину очень трудно, долго стартером крутить приходиься, обратный клапан работает,(бензонасос новый), может в форсунках какая-то фигня?
    <BR>
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>А дроссельная заслонка не клинит случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CoolSpawn

    CoolSpawn Новичок

    1 янв 2003
    21
    Mazda 3
    audi 200 KG 1986
    <BR>Проблема в следующем:
    <BR>при холодном пуске заводится сразу, но когда движок прогревается через минуты две, сначала обороты падают примерно на 500, при подгазовке и последующей езде когда движок уже реально горячий они не падают ниже 2500,
    <BR>и тогда завести машину очень трудно, долго стартером крутить приходиься, обратный клапан работает,(бензонасос новый), может в форсунках какая-то фигня?
    <BR>
     
  3. Akapy

    Akapy Guest

    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-04-24 09:51, CoolSpawn wrote:
    <BR>audi 200 KG 1986
    <BR>Проблема в следующем:
    <BR>при холодном пуске заводится сразу, но когда движок прогревается через минуты две, сначала обороты падают примерно на 500, при подгазовке и последующей езде когда движок уже реально горячий они не падают ниже 2500,
    <BR>и тогда завести машину очень трудно, долго стартером крутить приходиься, обратный клапан работает,(бензонасос новый), может в форсунках какая-то фигня?
    <BR>
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>съездий на диагностику
    <BR>мне кажется, что это клапан дополнительного воздуха
     
  4. CoolSpawn

    CoolSpawn Новичок

    1 янв 2003
    21
    Mazda 3
    Дроссельную заслонку дергал на движке лично сам, результат нулевой..
    <BR>я попытался снизить обороты винтиком холостого хода, с контргайкой.. но даже при полностью закрытой заслонке 2500 rpm другой винт не торогал.. кстати на что он влияет? (в умной книге написано что тоже холостой ход)
     
  5. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-04-26 14:53, CoolSpawn wrote:
    <BR>Дроссельную заслонку дергал на движке лично сам, результат нулевой..
    <BR>я попытался снизить обороты винтиком холостого хода, с контргайкой.. но даже при полностью закрытой заслонке 2500 rpm другой винт не торогал.. кстати на что он влияет? (в умной книге написано что тоже холостой ход)
    <BR>
    <BR>А клапан стабилизации холостого хода? Работает?
    <BR>
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CoolSpawn

    CoolSpawn Новичок

    1 янв 2003
    21
    Mazda 3
    Клапан работает.полностью герметичный, провода выдираешь- машина глохнет.Съездил в сервис...
    <BR>там мне дали по башке за то что я винтик крутил, а сами завернули до упора винт на турбине.. обороты снизились.. но при разгоне когда сцепление выжимаешь, они очень медленно падают...движок стал как бы ленивым..разгон есть но после 3-4 секунд..в любом режиме 100 или 20 км/ч. Может из-за неправильных регулировок? за что отвечает винт на турбине? Нет ли метода вручную более менее настроить ХХ?
     
  7. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-04-28 22:29, CoolSpawn wrote:
    <BR>Клапан работает.полностью герметичный, провода выдираешь- машина глохнет.Съездил в сервис...
    <BR>там мне дали по башке за то что я винтик крутил, а сами завернули до упора винт на турбине.. обороты снизились.. но при разгоне когда сцепление выжимаешь, они очень медленно падают...движок стал как бы ленивым..разгон есть но после 3-4 секунд..в любом режиме 100 или 20 км/ч. Может из-за неправильных регулировок? за что отвечает винт на турбине? Нет ли метода вручную более менее настроить ХХ?
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Винт на турбине? Может на клапане васт-гейта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CoolSpawn

    CoolSpawn Новичок

    1 янв 2003
    21
    Mazda 3
    нет, васт-гейт находится сзади турбины..
    <BR>а этот винт прям на "лбу" турбины.. где дроссельная заслонка...
    <BR>у меня есть подозрение на клапан торможения двигателем..если обороты не падают - может он глючить, как проверить?