На карбюраторном 4-цилиндровом двигателе имеются повышенные холостые обороты. Причина точно НЕ в карбюраторе, так как ставились 3 (ТРИ!) разных карба, и на всех трёх даже при полностью закрытой дроссельной заслонке и полностью перекрытом канале автономной системы холостого хода обороты получаются в районе 1600-1700. При этом, если поставить эти же карбюраторы на другую машину с таким же мотором, то холостой ход отлично устанавливается на уровне 900 оборотов. Натяжение троса газа отрегулировано, дроссельная заслонка действительно закрывается полностью. Подсосы воздуха исключены: мембраны ВРУОЗ и ВУТ проверены, заменены прокладка под впускным коллектором и "ёж" с уплотнительным кольцом, подушка карбюратора сделана из текстолита и стоит с двумя новыми прокладками (снизу и сверху). Сложилось такое ощущение, что этому двигателю "слишком легко вращаться", как будто в нём пониженное трение, но это, конечно же, полный бред, и настоящая причина зарыта где-то ещё. Какие у кого мысли?
надо комбатроник вынуть и двигатель придёт в своё штатное чахлое состояние. А то ишь... сам с 5 передачи стартует и без педали разгоняется... Это была шутка. Трамблёр пробовал крутить? Влияет на обороты?
Момент зажигания выставлен правильно, и трамблёр крутить я никуда не собираюсь. Это все равно что отпилить больную ногу вместо того, чтобы ее вылечить. А так конечно влияет - чем больше крутишь в сторону позднего, тем ниже обороты из-за того, что смесь в цилиндрах все позже загорается и не успевает сгорать полностью...
При чём тут отпиливание ноги? УОЗ влияет на обороты. Ты же подробностей не пишешь. Может, у тебя УОЗ слишком ранний. Говоришь УОЗ правильный. Выставлял, когда обороты были в норме? После чего начались такие обороты? И вообще, давай детали. Что за двигатель и прочее. Может, у тебя там бензонасос в баке впрысковый давит
Повторюсь, УОЗ выставлен правильно. Далеко не первый год ковыряю машины и хорошо знаю, как "выглядит" слишком раннее зажигание: потряхивание на холостых из-за пропусков воспламенения, а также детонация под нагрузкой, которую очень хорошо слышно. На второй машине с таким же двигателем, точно таким же УОЗ и с любым из этих карбюраторов подобной проблемы нет и не было никогда (за много лет эксплуатации). Двигатель изначально карбюраторный (RF), с механическим бензонасосом. Проблема обнаружена сразу же после сборки и запуска авто. Как работал двигатель до разбора, мне неизвестно, поскольку машина досталась мне в состоянии не на ходу и без карбюратора и была полностью разобрана и собрана заново.
Все три карбюратора на другом двигателе держат холостой без перенастройки? Думаю вряд ли. Двигателю для работы нужен воздух. Если невозможно понизить обороты, значит двигатель этот воздух где-то берёт. Нужно искать подсос. Чудес не бывает. Может у карбюратора ДЗ 2й камеры приоткрыта.
Держат, но гораздо более низкие, с возможностью успешной настройки нормальных. Начнём с того, что, если бы у карбюратора была приоткрыта ДЗ второй камеры, то повышенные холостые были бы и при установке его на другую машину, логично? Но этого не наблюдается, карбюратор при одних и тех же настройках даёт на "нормальной" машине 600 оборотов, а на "проблемной" - 1600. А теперь шах и мат: все три карбюратора - однокамерные.
Это я к тому, что на карбюраторах второй камеры нет, поэтому вариант с приоткрытой ДЗ второй камеры однозначно отпадает по причине её отсутствия. На какой из машин? На той, где холостые обороты нормальные, подсоса нет. Я на ней езжу много лет, всё сто раз перепроверено, перебрано и выверено. На той, где холостые высокие, я все возможные места подсоса проинспектировал. Где ещё искать, не знаю.
Итак, отключил ВУТ и ВРУОЗ вообще, заглушил штуцеры. Ничего не изменилось. Больше подсосов воздуха не может быть нигде.
Чудес не бывает. По плоскости головки к коллектору? Остаётся только перекрутить на другую машину коллектор в сборе с карбом.
А почему все думают на подсос воздуха ниже карба? Мотору ведь не только воздух нужен, а ещё и топливо. Если бы был подсос воздуха, то смесь была бы обеденная, и обороты наоборот были бы нестабильными. Но такого не происходит - мотор работает ровненько, и свечи идеально чистые
Это смотря сколько сосётся постороннего воздуха. При большом подсосе - да, обороты будут гулять. При каком-то меньшем - будет такая картина, как сейчас. ЗЫ. Я бы присмотрелся к посадочному месту карба на коллекторе.
Оно идеально. Кроме того, прокладка между подушкой и коллектором промазана герметиком (на всякий случай). В общем, подсосы исключены абсолютно везде.
Не говори гоп пока не перепрыгнул. Вот когда проверишь. Тогда и скажишь. Есть негерметичность .Или нет.
Уговорили. Завтра сделаю дымогенератор и дуну. Но в наличие подсоса я все равно не верю: на "беспроблемной" машине, если оставить открытым нижний вакуумный штуцер на карбе(к которому подключается пуллдаун), сымитировав таким образом подсос ниже ДЗ, это не дает такого повышения холостых оборотов (более чем вдвое). Если причина такого огромного повышения оборотов на "проблемной" машине - в подсосе, то это должна быть огромная дыра сечением миллиметров 5.