Повышенный расход после капиталки!!!!!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Shidla, 23 дек 2010.

  1. Shidla

    Shidla Новичок

    20 июн 2009
    21
    Audi Allroad 2,7Т 2000г.
    Всем привет, вот такая проблемма я вообщем откапиталил двигло и после этого дела стал ОЧЕНЬ ДИКИЙ расход я засек 30 литров бенза на 100 км при скоросте езды не больше 60 так как вроде обкатка все дела. Ну и в добавок что то стала плохо греться. У нас тут в Омске не сильно тепло так блин на улице дубак в машину сядешь тоже пипец не африка, вот было прошлой зимой жара в машине капитальная. Люди добрые помогите!!!!!:shock:
     
  2. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Для начала проверить ошибки по мотору,убери воздушные пробки,термостат....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Если не греется, то в 90% случаев термостат....а расход...тут может быть все что угодно начиная с лямбд, хотя они конечно, так сильно расход не повысят....

    Женя прально сказал, одназначно думать надо после диагностики....
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Даже страшно спрашивать дорого ли стоит переборка. И причина))))))))
    А так тоже соглашусь с Женей и Кириллом- диагностика компом, потом думать будем.
     
  5. Shidla

    Shidla Новичок

    20 июн 2009
    21
    Audi Allroad 2,7Т 2000г.
    Там только ошибки: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность И 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность и нет больше ошибок. Вот из за этих ошибок может расход повысится? А как пробки убрать?
     
  6. Shidla

    Shidla Новичок

    20 июн 2009
    21
    Audi Allroad 2,7Т 2000г.
    #6 Shidla, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    Всё в месте с работой и запчастями мне обошлось 95тысяч рублей:mad:А причина заклинила помпа и поэтому проскачил ремень и ПИПЕЦ!!!!
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Из за этих нет. Но ты сам видел, сколько там вакуумных трубок. Если некоторые из них подключить неверно (например ту же трубку на регулятор давления топлива, или если её надорвали при снятии) то будет очень весело.
     
  8. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    Мдя!!! :icon_suicide:
    про воздух в печке было что то, недавно читал выгнать легко, под чехлом там где аккумулятор, две трубки на той что повыше метка и отверстие, короче этот патрубок надо сдвинуть и с этой дырдочки поидее должен пойти сначала воздух потом антифриз... желательно мордой на бугорок взабраться...
     
  9. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    На сколько я знаю, новые и откапиталенные моторы в течение первых пяти тысяч пробега могут есть до +25% топлива пока все не притрется. Но 30 литров это что-то не то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    поменять чтоль помпу с ремешком и прочим? :) я не особо снова хочу на ремонт влипать тем более движка.
     
  11. Shidla

    Shidla Новичок

    20 июн 2009
    21
    Audi Allroad 2,7Т 2000г.
    Ещё бысхемку бы вот этих всех дел а то снял накладки все а там трубки трубки и хз че куда и че к чему
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сейчас надеюсь подтянутся те, у кого есть эльза, и скнут картинку вакуумной системы, я уже не успеваю. Если не подтянутся-в понедельник скину.
     
  13. Shidla

    Shidla Новичок

    20 июн 2009
    21
    Audi Allroad 2,7Т 2000г.
    Блин люди помогите угораю на бензине!!!!!!!!!!
     
  14. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    собрат)))
    у меня после замены ГРМ ролик натяжительный неправильно стал....прочкочил на 3 зуба....капиталки нет пока...судя по компрессии, клапана живы....под замену - 1. гидрики, шайбы и рокеры, прокладки под клапанные крышки....и ВОПРОС: меняются ли отдельно сальники под форсунки на клапанной крышки???? крышки по 4-5 т.р. за шт дороговато вроде...
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    вот схемки
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    У Вас дизель, а у топикстартера зажигалка. Разница в конструкции движка серьезная... Сальники под форсунки отдельно не меняются, как вариант, можно подобрать резиновое колечко плотно одевающееся на корпус форсунки и аккуратно заправить его в старый сальник...
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дамс, понедельник долго наступал, то интернет у нас лёдодождем порвало, то аклуб висел. Тем не менее в аттаче диаграммы по вакууму и наддуву.
     

    Вложения:

  18. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Спасибо за совет!!!
     
  19. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Кто нибудь восстанавливал распредвалы? можно ли рассматривать этот вариант, или только новые? если новые то какой фирмы брать?
     
  20. Shidla

    Shidla Новичок

    20 июн 2009
    21
    Audi Allroad 2,7Т 2000г.
    Блин я не в курсе я этого не делал