Всем привет, вот такая проблемма я вообщем откапиталил двигло и после этого дела стал ОЧЕНЬ ДИКИЙ расход я засек 30 литров бенза на 100 км при скоросте езды не больше 60 так как вроде обкатка все дела. Ну и в добавок что то стала плохо греться. У нас тут в Омске не сильно тепло так блин на улице дубак в машину сядешь тоже пипец не африка, вот было прошлой зимой жара в машине капитальная. Люди добрые помогите!!!!!
Если не греется, то в 90% случаев термостат....а расход...тут может быть все что угодно начиная с лямбд, хотя они конечно, так сильно расход не повысят.... Женя прально сказал, одназначно думать надо после диагностики....
Даже страшно спрашивать дорого ли стоит переборка. И причина)))))))) А так тоже соглашусь с Женей и Кириллом- диагностика компом, потом думать будем.
Там только ошибки: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность И 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность и нет больше ошибок. Вот из за этих ошибок может расход повысится? А как пробки убрать?
Всё в месте с работой и запчастями мне обошлось 95тысяч рублейА причина заклинила помпа и поэтому проскачил ремень и ПИПЕЦ!!!!
Из за этих нет. Но ты сам видел, сколько там вакуумных трубок. Если некоторые из них подключить неверно (например ту же трубку на регулятор давления топлива, или если её надорвали при снятии) то будет очень весело.
Мдя!!! :icon_suicide: про воздух в печке было что то, недавно читал выгнать легко, под чехлом там где аккумулятор, две трубки на той что повыше метка и отверстие, короче этот патрубок надо сдвинуть и с этой дырдочки поидее должен пойти сначала воздух потом антифриз... желательно мордой на бугорок взабраться...
На сколько я знаю, новые и откапиталенные моторы в течение первых пяти тысяч пробега могут есть до +25% топлива пока все не притрется. Но 30 литров это что-то не то...
Ещё бысхемку бы вот этих всех дел а то снял накладки все а там трубки трубки и хз че куда и че к чему
Сейчас надеюсь подтянутся те, у кого есть эльза, и скнут картинку вакуумной системы, я уже не успеваю. Если не подтянутся-в понедельник скину.
собрат))) у меня после замены ГРМ ролик натяжительный неправильно стал....прочкочил на 3 зуба....капиталки нет пока...судя по компрессии, клапана живы....под замену - 1. гидрики, шайбы и рокеры, прокладки под клапанные крышки....и ВОПРОС: меняются ли отдельно сальники под форсунки на клапанной крышки???? крышки по 4-5 т.р. за шт дороговато вроде...
У Вас дизель, а у топикстартера зажигалка. Разница в конструкции движка серьезная... Сальники под форсунки отдельно не меняются, как вариант, можно подобрать резиновое колечко плотно одевающееся на корпус форсунки и аккуратно заправить его в старый сальник...
Дамс, понедельник долго наступал, то интернет у нас лёдодождем порвало, то аклуб висел. Тем не менее в аттаче диаграммы по вакууму и наддуву.
Кто нибудь восстанавливал распредвалы? можно ли рассматривать этот вариант, или только новые? если новые то какой фирмы брать?