Повышенный расход топлива

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем maxxxim982, 9 мар 2012.

  1. maxxxim982

    maxxxim982 Новичок

    11 ноя 2011
    29
    А80/В3 1.8S 91г.РМ
    Уважаемые Аудилюбители и профессионалы ). Подскажите в чем проблема?
    Повышенный расход топлива (12 - 13 литров). Черный дым + малые обороты на холодном двигателе. Причем вытаскиваю фишку дтож, обороты еще меньше. На прогретом движке вытаскивание фишки дтож никак не отражается на работе двигателя. Колеблется и падает порой температура при движении.
    Заменен лямбдазонд
    Автомобиль ауди 80 1.8 моно 91 год
     
  2. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    если колеблеться температура? значит менять датчик температуры,т.к один провод с нее идет на мозги. у тебя машина прогрета до 90 с,а мозги думают что -20 и соответственно большая подача топлива!!
     
  3. maxxxim982

    maxxxim982 Новичок

    11 ноя 2011
    29
    А80/В3 1.8S 91г.РМ
    клеммы дтож вытаскиваю, обороты падают. так и должно быть если датчик неисправен?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    снимите характеристику с датчика, графики выкладывались неоднократно.
    пройдитесь по темам по моновпрыскам.
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #5 Alekc, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Тоже хочу ДТОЖ провермить, vag comом можно снять?
     
  6. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Ты не забывай что у тебя есть еще и датчик холодного пуска есть(синий). С него скидываешь клемму как машина себя ведет? По идее если с ДТОЖ скинул клемму то обороты должны подскачить, мозги доолжны вывести подачу топлива в аварийный режим, т.е усреднить все параметры. На форуме тыЩумильёнов раз уже все это проговаривали. Сними разъемы с обоих датчиков и посмотри что будет. В том году решил ту же проблему установкой патрубка подогрева воздуха от коллектора, восстановлением вакуумной регулировки подачи воздуха, установкой всех оригинальных датчиков. И забыл как страшный сон. А до этого 2 года мучился с ней так же как ты. Покупал китайские фуфло-датчики, менял свечи, бегал вокруг с бубном и прочее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это которая пусковая форсунка?
     
  8. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Не, это на фланце рядом с ДТОЖ на моновпрысках стоит датчик чуть меньше и цвета синего двухконтактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Извиняюсь, у меня же другая система
     
  10. maxxxim982

    maxxxim982 Новичок

    11 ноя 2011
    29
    А80/В3 1.8S 91г.РМ
    Так я с синего датчика клеммы и скидываю... и обороты падают. А на прогретом движке вообще никакой реакции. Это не дтож значит? )
     
  11. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    она реагирует обычно только на холодную! на горячую нет! по крайней мере у меня так было!
     
  12. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Ага, ДОТЖ это серый трехконтактный. С него и на мозги инфа идет и на приборку. Кста! на приборке температура нормально показывается? А то что ты с ДХП клему скидываешь это все одно что мертвому припарка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    выше писал он! то показывает то нет!!
     
  14. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    ДТОЖ синий и двухконтактный.
    На серый трёх контактный реагировать должна только стрелка температуры на приборке.
     
  15. егор121

    егор121 Участник форума

    18 май 2011
    300
    а6/с4 2.0 мкпп 95г
    да!! у меня было похожее!! на 80 абт! я всеволишь заменил синий датчик!! тоже валил черный дым с трубы. после прошло
     
  16. alfa333

    alfa333 Участник форума

    20 май 2010
    135
    А4/B6 1.8T 03г
    Синий датчик- сигнал для ЭБУ. Серый датчик- на приборку и аварийная лампа в приборке.
     
  17. kimana

    kimana владелец Тардис

    18 мар 2008
    1.502
    Lexus RX
    Прошу прощения ошибся! Подзабыл уже маленько. Спасибо что поправили)))))) Очень не удобно получилось)))))))) Датчик температуры ОЖ -тут надо дать некоторые пояснения. Их бывает несколько видов, в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Наиболее распространенный так называемый синий датчик,2-х контактный, номер по ЕТКА 025 906 041А. Находится на тройнике системы охлаждения по соседству еще с двумя датчиками (на прибор и на лампочку перегрева, т.е. превышения 120С).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...