Уважаемые Аудилюбители и профессионалы ). Подскажите в чем проблема? Повышенный расход топлива (12 - 13 литров). Черный дым + малые обороты на холодном двигателе. Причем вытаскиваю фишку дтож, обороты еще меньше. На прогретом движке вытаскивание фишки дтож никак не отражается на работе двигателя. Колеблется и падает порой температура при движении. Заменен лямбдазонд Автомобиль ауди 80 1.8 моно 91 год
если колеблеться температура? значит менять датчик температуры,т.к один провод с нее идет на мозги. у тебя машина прогрета до 90 с,а мозги думают что -20 и соответственно большая подача топлива!!
снимите характеристику с датчика, графики выкладывались неоднократно. пройдитесь по темам по моновпрыскам.
Ты не забывай что у тебя есть еще и датчик холодного пуска есть(синий). С него скидываешь клемму как машина себя ведет? По идее если с ДТОЖ скинул клемму то обороты должны подскачить, мозги доолжны вывести подачу топлива в аварийный режим, т.е усреднить все параметры. На форуме тыЩумильёнов раз уже все это проговаривали. Сними разъемы с обоих датчиков и посмотри что будет. В том году решил ту же проблему установкой патрубка подогрева воздуха от коллектора, восстановлением вакуумной регулировки подачи воздуха, установкой всех оригинальных датчиков. И забыл как страшный сон. А до этого 2 года мучился с ней так же как ты. Покупал китайские фуфло-датчики, менял свечи, бегал вокруг с бубном и прочее....
Не, это на фланце рядом с ДТОЖ на моновпрысках стоит датчик чуть меньше и цвета синего двухконтактный.
Так я с синего датчика клеммы и скидываю... и обороты падают. А на прогретом движке вообще никакой реакции. Это не дтож значит? )
Ага, ДОТЖ это серый трехконтактный. С него и на мозги инфа идет и на приборку. Кста! на приборке температура нормально показывается? А то что ты с ДХП клему скидываешь это все одно что мертвому припарка.
ДТОЖ синий и двухконтактный. На серый трёх контактный реагировать должна только стрелка температуры на приборке.
да!! у меня было похожее!! на 80 абт! я всеволишь заменил синий датчик!! тоже валил черный дым с трубы. после прошло
Прошу прощения ошибся! Подзабыл уже маленько. Спасибо что поправили)))))) Очень не удобно получилось)))))))) Датчик температуры ОЖ -тут надо дать некоторые пояснения. Их бывает несколько видов, в зависимости от модели двигателя и года выпуска. Наиболее распространенный так называемый синий датчик,2-х контактный, номер по ЕТКА 025 906 041А. Находится на тройнике системы охлаждения по соседству еще с двумя датчиками (на прибор и на лампочку перегрева, т.е. превышения 120С).