Как то одномоментно накрылись выключатель на заслонках и термопереключатель прогревочных оборотов. Однако проблему их ремонт не решил. ХХ ведёт себя странно. Может работать в диапазоне 900-1200 оборотов, как карта ляжет... Одна странность присутствует. На клапан дополнительного воздуха почему то подаётся напряжение около 2В, т.е. получается, что клапан приоткрыт. Разве на горячем двигателе должна подаваться напруга на клапан? Подсосов вроде бы нет, за исключением хреновых уплотнительных колец на форсунках, но там подсосы были всегда и собственно они ни как на повышенный ХХ не влияли. А, и ещё, обороты после прогазовки как то медленно падают, мне кажется должны быстрее. Вобщем уже не знаю куда копать. Поведение одинаковое что на газе, что на бензине.
А про ДТОЖ ничего и не сказал. Забыл померять, или на форуме тему завести проще? Ну-ну. Вроде бы. Ага. А так-то - https://www.audi-club.ru/threads/k-dzhetronik-okonchatelnaja-pobeda.69688/ Там прямо с самого начала про тебя. ))
Датчик температуры который верхний? Так он даёт показания только на показометр приборки и на аварийную лампу температуры, если не ошибаюсь... По топливу прогрев регулируется РУДом по собственной термо пластине, по воздуху клапаном добавочного воздуха по сигналу с термо выключателя. Термо выключатель не размыкался после прогрева. Вобщем пока его просто отключил, соответственно прогревочных оборотов нет, но это к теме ни каким боком. Заслонки мыл со снятием оных. Налитую жижу для мытья карбюраторов держат. Подсосы проверил везде где они могли образоваться. Плюс проверял прысканьем карбкленера. Обороты изменяются только в районе форсунок, но там подсосы были всегда и сильного влияния на повышение оборотов не оказывали. Удалось вынуть самую подсасывающую форсунку и заменить на ней кольцо. Остальные без снятия коллектора вынуть не вариант, да и не сильно они сосут.
Таки чё, мыслей ни у кого ни каких? В принципе нужно выяснить, какая хрень даёт команду блоку управления приоткрывать клапан добавочного воздуха. И да, такое поведение и на бензине и на газе. Т.е., если правильно понимаю, РУД можно точно из виновников исключить.
Сними коллектор,да посмотри в чем там проблема.ну и колечки надо поменять на форсунках,они там наверно деревянные.
Во первых, не охота гемороиться по зиме. Во вторых, раньше подсосы на них были ещё больше, но это не влияло так сильно на ХХ. Они там пластмассовые. По этому форсы и не вытаскиваются без огромного усилия и расшатывания. ЗЫ: Обороты ХХ включаются как им вздумается. Могут 900 держаться сутками, а могут 1300, а могут меняться в течении поездки. Шевеление форсунок, шлангов, прыскание карбкленером ни как на обороты не влияет. Стоит отключить клапан добавочного воздуха, обороты сразу падают до минимума (600-700). Мне кажется мозг выносит блок управления. Или ему кто то что то не то сообщает.
Ессно, скважный. Ессно, кто-то что-то. ДТОЖ глянь, йопта! Который на этот блок работает. Ну, ездий так тогда.
Само собой. Только вопрос, нафига он приоткрывает клапан? Я не знаю такой датчик на своём корыте. Ткни в него пальцем. Из электричесских установлены только 22, 24, 26. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=9fa3e99c-92f2-41bc-bcb2-20071dd8ed25&SubId=8D000012
А у меня это термо выключатель прогревочных оборотов. Замкнут - обороты повышены, после 30С размыкается, обороты падают. Так что, его исключаем. №24 Двойной показометр. Один идёт на стрелку, второй на аварийную лампу температуры. №22 Термовременной выключатель. Задаёт время впрыска пусковой форсунки. Всё, больше ни каких датчиков у меня нет.
Значит, тот датчик у тебя отключен, а концевик ты починил. Каким образом починил, поведай-ка. А то вот эта фраза - наводит таки подозрение на этот самый концевик. В смысле - на чёткость его срабатывания. Чему там в нём ломаться?
Уже починил. Собрал из двух один, т.к. купленный новый оказался нерабочим. Заменил другим, б\у. Еслиб концевик, то держались бы какие то определённые обороты, а не плавали в приличном диапазоне. Ну хрен с ним, завешу в параллель тестер и понаблюдаю за ним на всякий случай.
Откуда это? Лучше ссылку дай. И не понятна последняя фраза. Находим провод, не подсоединив к катушке, запускаем двигатель.... А нафига его находить?
И почему ты решил что на твоём впрыске нет ДТ для ХХ . Клапан сам определяет что на улице ДУБАК.. И надо обороты поднять выше. А как прогреется.. Скинет их..
Покажи мне его на схеме. № 26 определяет. Но это не датчик, а термо выключатель. Он говорит "мозгам" что нужно включить прогревочные обороты. А мозги уже меняют скважность импульсов на клапане добавочного воздуха (ни какой это не клапан ХХ, если называть его по правильному). Точнее изначально, при температуре до 30С он замкнут, тем самым сообщая о поднятии оборотов. После 30С от размыкается, сообщая о включении нормального режима ХХ. На твоём фото его обозвали "датчик Т для клапана ХХ". Это не датчик как в КЕ-Джете с плавным изменением сопротивления, а просто выключатель.
Любая железяка от которой идёт информация ..ЭТО ДАТЧИК.. А есть исполнители. Это РХХ ( это я для примера.) Надеюсь понятно написал?
Давай так. ( вундеркинд.!!)Что такое РХХ и что такое КХХ . А пока ещё с ума не выжил. И умею отличать. И если ты где то прочитал что управление идёт скважностью. Радуйся что прочитал. А если точнее . То управление идёт частотным сигналом с изменением скважности. .Даже знаю ( есть данные.)какая чистота. и в каких пределах меняется скважность. .