Всем добрый вечер.Случилось на днях такая ситуация,лопнул шланг на ож,чтобы снять его необходимо было снять впускной коллектор.Значит снял коллектор,запаял трубку на ож,собрал,завел,стали плавать обороты 1600-1200,затем мотор прогрелся и стали холостые 1000,в чем проблема может кто сталкивался,подскажите.Ауди 100с4 2.6 1993г
кто-нибудь объяснит мне, что именно там лопнуло? Да в этой ситуации не может - там именно подсос воздуха. Как, как... Любой эмульсией хотя бы. В поиске забанили, а? Я бы сразу новую прокладку при снятии/установке коллектора поставил, но это я. Что делал там ты - одному тебе известно. ЗЫ. Шланги ОЖ так просто не лопаются. Так что предвижу новые вопросы. )))