Повысить степень сжатия на AEC

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Squabbler, 25 июн 2004.

  1. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Хочу форсировать мотор AEC 4.2 литра на S6 путем изготовления новых поршней на 1.3-1.5 миллиметра толще. Возможно ли? И что для этого нужно? Не умрет ли алюминиевый двигатель от излишней детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #2 Uldis, 25 июн 2004
    Последнее редактирование: 25 июн 2004
    умрёт от твоих самодельных поршней!!! ты в курсе что у тебя поршни покрыты ферростаном? наверно не в курсе и невкурсе для чего!, и ты так же не в курсе что в твоём поршне сделаны выточки под клапана, кудауж там поднимать то СЖ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Re: Re: Повысить степень сжатия на AEC

    В курсе, в курсе :) Дык тыж понизил СЖ каким-то образом, вот я и интересуюсь, каким образом мне изготовить поршня пральна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Re: Повысить степень сжатия на AEC

    так яж понижал, а не завышал :) я заказывал шатуны себе такие

    [​IMG]

    на 2мм короче оригинала, а заодно кованные и крепче - форма аля-спорт , правда ещё не проверял насколько крепче :)

    да, ты в курсе что в стоке на нашем движке поршень выходит из блока наружу на 1мм, и останавливается на пол прокладке, вот так!!! прокладка 1.75мм

    и ещё ещё, поршня никто не делает кованные с покрытием ферростана...а если ты откапаеш фирмы которая тебе сделает/покроет ферростаном поршень ты не можеш его использовать в своём блоке так как материалы блока и поршня идеально подобраны по расширению...так в чугунный блок ставят кованные поршни с большими зазорами так как в них нет температурно удержив. кольца в юбке, и засунув с другими допусками (большими) ты просто убьёш двиг, никто тебе не скажет какой нужен зазор между алюминевым блоком и самодельным поршнем, никто, так что брось эту затею с поршнями и увеличением СЖ !!! можеш только понижать :) и то с другой стороны сразу противовесы колена ударят в юбку поршня, надо подрезать противовесы и балансировать, это очень грамотно сделанный двиг, и так просто ничего не измениш невмешиваясь сразу в другие места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...