Хочу форсировать мотор AEC 4.2 литра на S6 путем изготовления новых поршней на 1.3-1.5 миллиметра толще. Возможно ли? И что для этого нужно? Не умрет ли алюминиевый двигатель от излишней детонации?
умрёт от твоих самодельных поршней!!! ты в курсе что у тебя поршни покрыты ферростаном? наверно не в курсе и невкурсе для чего!, и ты так же не в курсе что в твоём поршне сделаны выточки под клапана, кудауж там поднимать то СЖ
Re: Re: Повысить степень сжатия на AEC В курсе, в курсе Дык тыж понизил СЖ каким-то образом, вот я и интересуюсь, каким образом мне изготовить поршня пральна.
Re: Re: Re: Повысить степень сжатия на AEC так яж понижал, а не завышал я заказывал шатуны себе такие на 2мм короче оригинала, а заодно кованные и крепче - форма аля-спорт , правда ещё не проверял насколько крепче да, ты в курсе что в стоке на нашем движке поршень выходит из блока наружу на 1мм, и останавливается на пол прокладке, вот так!!! прокладка 1.75мм и ещё ещё, поршня никто не делает кованные с покрытием ферростана...а если ты откапаеш фирмы которая тебе сделает/покроет ферростаном поршень ты не можеш его использовать в своём блоке так как материалы блока и поршня идеально подобраны по расширению...так в чугунный блок ставят кованные поршни с большими зазорами так как в них нет температурно удержив. кольца в юбке, и засунув с другими допусками (большими) ты просто убьёш двиг, никто тебе не скажет какой нужен зазор между алюминевым блоком и самодельным поршнем, никто, так что брось эту затею с поршнями и увеличением СЖ !!! можеш только понижать и то с другой стороны сразу противовесы колена ударят в юбку поршня, надо подрезать противовесы и балансировать, это очень грамотно сделанный двиг, и так просто ничего не измениш невмешиваясь сразу в другие места