Здравствуйте всем. Сегодня впервые включил печку, за окном 6 гр, я себе заказал 23, и смотрю она еле греет, только на одно деление вентилятора. Помню прошлой зимой она прогревала на 4-5 рисок по шкале, а щас только если вручную добавить оборотов. Или это так должно быть только когда в сам деле на улице настоящие морозы? И ещё: тепло как то связано с холодом? мне нужно было бы подзаправить фреон, мало его, - недостаток может быть причиной такой не энергичной печки? Всем спасибо.
если стоит н автомате то так будет всегда, до тех пор пока не нагреется антифриз таким способом, она дает возможность прогреться машине быстрее а зимой к примеру я вообще печку отключаю пока стрелка до полтиника не поднимется и вуаля теплый воздух)))
а разве она не феном греет? И, эта, у меня дизель. Если я буду ждать стрелку в середине, могу замерзнуть.
фен это доп опция, если он есть то он работает у меня нету так в движении быстрее прогревается, проверенно, а с включенной н полную катушку печкой и холодным воздухом из нее не замерзнешь? да и мотор будет дольше греться, проверенно))) а дизель на месте прогревать бесмысленно, хоть полчаса будет тарабанить стрелка так и будет влежке
ну так в прошлом году фен давал тепло сразу, независимо от температуры двигателя. Я думал он ставился на все А4 В6
фен это опция, его не ставят на все машины подряд если в прошлом году дул, а сейчас нет, то проверяйте фен
что за фен у вас? выше 5 град нагрев идёт кондиционером. видно по повышенным оборотам х.х. ниже 5 град на улице нагрев идёт печкой от дрыгателя отбор тепла.
Вроде бы уже говорили, о том что ваш догреватель включается от +5 градусов и ниже, возможно ему не хватило значения=6гр для запуска. да хоть тридцать, пока отопитель не прогреет антифриз, теплу взятся не откудова. Т.к. самостоятельно 1.9 тди очень хреново греется, люди правильно выше пишут. И на будущее, это не фен! Фен, это сухой атопитель, а у вас мокрая автономка на основе догревателя, работающея в автоматическом режиме. Кстати, в нашем колхозе, появились конторы, которые уже давно предлагают обойти этот догреватель с помощью доп оборудования. Т.е. на машину ставится коробочка, которую они вяжут к автономке, с помощью её можно включить отоптель принудительном режиме, а так же по времени, как вам угодно. При этом отопитель не теряет своих ранешних функций. А если есть внештатная сига, типа Старлайна и т.п., то эту приблуду можно через доп канал привязать к сиге, для того чтобы из дома запускать отопитель. Вышел из дома, а машинка теплая..
Уважаемые форумчане, плодить темы не буду, тоже есть вопрос по печке. Проблема: из дефлекторов (всех) крайне слабо воздух. При осмотре был найден виновник - заслонка, которая идет сразу за салонным фильтром закрыта во всех режимах. Т.е. моторчик печки крутит, горячий воздух чувствуется, но очень-очень слабый поток. Так и спасаюсь - немного помучился в холоде, включил рециркуляцию, погрелся, пока воздух не остынет (благо у нас пока диких холодов не было). Главный момент: на данный момент езжу без компрессора кондиционера (ибо он уже отжил свое - собственно, снимался для подтверждения диагноза) с "сервисным" ремнем. Ошибок по заслонкам нет, адаптацию прошли успешно. По климату одна ошибка - КЗ на датчик высокого давления (это который G65 вроде, точно не скажу). Вот и вопрос: связаны ли как-то эти события? Не совсем понимаю принцип работы климат-системы. Заранее благодарен за любую помощь!
Мало информации.. Эта заслонка всегда закрыта в холода (когда в салоне холодно) и в жару (когда в салоне жарко) - автоматически включается рециркуляция для более быстрого прогрева или охлаждения салона, ну и, естественно, при принудительной рециркуляции. Она начинает постепенно открываться по мере приближения температуры в салоне к заданной. Почитай тут
Господа, спасибо за отзывы. В общем пока ничего не помогло. На выходных снял бардачок, снял сервоприводы. Что имеем: потенциометр проблемного привода воздухозарника уже снимался в начале лета, была по нему ошибка - все было отмочено в спирте и адаптировано еще тогда. На всякий случай вчера процедуру повторил. Не помогло. Заслонка движется в крайнее положение (закрыть) и замирает. Снял сервопривод заслонки рециркуляции, поменял все внутренности (в том числе потенциометр) местами с приводом заслонки воздухозаборника - ситуация не изменилась, т.е. проблемный привод на месте рециркуляции работает отлично, а заведомо хороший на месте воздухозаборника также не работает - движется в крайнее положение и замирает. Ах да, проверил сопротивление потенциометра, при прокрутке сопротивление меняется плавно, без скачков. Адаптацию все заслонки проходят без проблем. Ошибок но ним нет. В общем, проблема видится "программной"- блок комфорта принудительно закрывает заслонку воздухозаборника. Причины: отсутствие давления в системе кондиционирования (напомню, компрессор снят) и/или ошибка по датчику высокого давления (что вряд ли). Хотелось бы выслушать Ваше мнение. И опять же, заранее спасибо) PS Самодиагностику так и не смог запустить
Адаптация мне тоже не с первого раза помогла, но правда у меня висела ошибка по проблемному приводу. Так же перекидывал провода, для проверки привода. После промывки и нескольких попыток адаптаций привод ожил. Уж не блок ли климата шалит? Хотя вещь не особо проблемная. Если есть возможность у кого то взять для проверки, было бы не плохо.
я ещё в первом сообщении об этом спрашивал, никто так и не ответил. я так понимаю, под феном Вы имели в виду фреон?