Серийное производство Volga Siber, некогда перспективной модели компании «ГАЗ», не станут возобновлять. Об этом на днях сообщил журналистам министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев. «Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным», — так Сатаев прокомментировал будущее производства Volga Siber. Причиной непопулярности Siber на российском авторынке стала стоимость автомобиля (от 490 000 до 555 000 рублей в зависимости от комплектации), на порядок превышающая цену на аналогичные, более привлекательные для покупателя иностранные модели. Установить меньшую цену на Siber, по мнению Сатаева, не удалось по причине низкой степени локализации производства. «ГАЗ» начал собирать Siber в марте прошлого года, рассчитывая выпускать ежегодно до 100 000 единиц. В начале нынешнего года максимальный планируемый объем производства сократили до 16 000 единиц. Реальный же объем выпуска Siber составил по итогам 10 месяцев 2009 г. 1 500 машин. При этом большую часть автомобилей «ГАЗ» сделал по госзаказу. Несмотря на очевидный провал модели, руководитель проекта Volga Siber Леонид Долгов недавно утверждал, что «ГАЗ» не намерен отказываться «от производства порядка 3 000 автомобилей в этом и следующем году». По словам Сатаева, сборочные линии, предназначенные для выпуска модели, возможно, будут задействованы для серийной сборки новой модификации автомобиля «ГАЗель», а именно «ГАЗель-плюс». Начало ее производства намечено на начало будущего года. Новую «ГАЗель» будут выпускать в модификациях «микроавтобус», «комби» и «фургон». Минимальная стоимость составит 400 000 рублей.
Честно говоря жалко - проект, по моему мнению, был интересный и машина вполне неплохая. Не понимаю какие у нее конкуренты за эти деньги были чтобы так провалиться. Думаю, проблемы в подмоченной репутации завода и нашего автопрома в целом - Будь он трижды крайслером, все равно народ думает что за 550000 он получит легендарное качество волги. Жаль.
Ну вот я бы тоже взял фокус в кредит, на место этого авто, реально страшно брать русский авто с автоматом и кожей
Ланцер новый столько стоит, и выбор явно не в пользу Siber...да и боятся люди,как сервис,запчасти ну и качество сборки...
Пусть даже все так, но "унция репутации стоит фунта работы" (с) Обычно товар же выбирают, в большинстве своем, по соотношению цена-качество. Чем сайбер принципиально лучше лансера или фокуса??
он основан на автомобиле который появился в 2001 году. Т.е. фактически волга сайбер устарела морально. Когда её только начали продавать ей стоимость была от 540 т.р., за эту цену можно было купить хонду сивик седан (за 541 т.р. включая металлик). А ведь хонде надо было таможню проходить, пошлины платить и тд. Т.о. цена на воглу неоправдана была вообще. Вот если бы она стоила в полтора раза дешевле...
Кмк про наш автопром пока еще рано говорить о каких то там классах, пусть сперва сделают по настоящему надежную и неприхотливую машину(аля логан). А потом уже на что то большее замахиваются. Чтоб народ покупал надо две вещи-надежно и дешево.
ну-ка,тупорылый журналист,быстранах продал мне ауди а4 б8 по цене от 49000 до 55500 руб (д-класс,аналог) задолбали, кретины : на порядок - это в 10 раз (к топикстартеру оскорбления не относятся - он,понятно, просто скопипастил сообщение) по сабжу - волгу жаль.
придурки. Оставляя в стороне машину - это же угроблено огромное количество денег, которые можно было направить на реализацию других проектов, то же повышение качества, например (((.
Вот тут http://autorambler.ru/journal/events/04.01.2010/560956183/ популярно разжевали почему не пошел Сайбер. "....Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. ....ведь ГАЗ именно так и начинался – взял машину у американцев, локализовал производство, снизил стоимость и получил русский Ford-А и грузовик Ford-АА. Разница в том, что Ford-А был одной из самых лучших машин Америки, а Sebring – одной из худших....." Он и не мог "пойти". Я кстати когда прочел в ЗР в каком состоянии приходило оборудование на ГАЗ сразу подумал что толку не будет
+5 в АВТО РЕВЮ хорошая статья, была про это оборудование, и про то что оно на 110 вольт, и про перерезанные при демонтаже жгуты у наших "Ли Якок" недоделанных похоже мозги совсем атрофировались, достоточно на "программу" для АВТОВАЗА посмотреть а Америкосам прозит, сбыли ни кому не нужный хлам
значит так контракты "по продумански" расписаны были, и ценник небось соответствующий. америкосы привыкшие досканально следовать контракту, боясь судебных исков, сомневаюсь что они нарочно гадили.