Сегодня похоже крякнул дрыгун на А6 Авант 2007 г.в. 2,0 ТДИ BRE. В настоящий момент его препарируют на СТО, но хотелось быбыть готовым к худшему варианту. Подскажите замена движка возможна только на алогичный BRE либо имеются варианты. Сколько примерно стоит б/у движок у нас, в Литве или лучше искать в Германии. Какие геморои могут выскочить с приобретением, установкой и нужно ли его оформление в ГАИ. Заранее спасибо за помощь
Если менять на такой же BRE, то замена в ГАИ не нужна. Номер мотора уже не сличают. Остальное лотерея
Вскрыли движек и охренели. Жопорукие фашисты перетянули болт крепления ролика. В итоге из-за сорванной резьбы болт с роликом вытянуло, ролик стал раком, переклинило ремень и понеслась. Вскрытие показало, что в трех цилиндрах клапана уперлись в поршня, один поршень болтается, похоже провернуло вкладыши. Итого замена движка.
Нижняя часть движка должна остаться целая в таком ваврианте летит только голова но и она восстанавливается-но хозяин барин хочешь менять двигатель меняй
В начале были мысли о капиталке движка, но я прикинул стоимость запчастей и нормочасов, а так же квалификацию слесарей и решил, что лучше заказать контрактный двигатель. Соберу из двух один нормальный, а лишние запчасти либо оставлю в запас себе, либо продам. П.С. С учетом того, что в наличии будет два двигателя, на что посоветуете обратить внимание при сборке одного. Турбина, форсунки, масляный насос, клапан егр - куда еще заглянуть?
Двигатель заказал голым. Прикинул, что иметь два комплекта б/у запчастей смысла не имеет. Хотя всеравно будет два комплекта внутренностей (форсунки и т.д.) После собирания одного из двух излишки деталек наверно буду продавать (в связи с чем возникает вопрос что почем стоит из б/у деталей, или сдать все целиком на разборку).