Столичные власти планируют распространить ограничение движения большегрузных автомобилей в дневное время на всю территорию Москвы. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин. "Со следующего года надо проработать ограничение въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но в целом в город в дневное время", - заявил столичный градоначальник во время посещения плоскостной стоянки для большегрузного транспорта, которая расположена в южном административном округе Москвы. Напомним, в настоящее время в столице действует запрет на въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Третьего транспортного кольца. Запрет действует в дневное время, с 7:00 до 22:00. Также существует запрет на въезд грузовиков с разрешенной максимальной массой более 7 тонн на территорию, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги. Перед введением подобного запрета, по словам мэра, надо проработать вопрос со стоянками грузового транспорта с властями Московской области. "За городом же полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта", - добавил присутствовавший в ходе инспекции руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его данным, в столичном регионе работает порядка 400 тысяч грузовых автомобилей. Большая их часть – примерно 60% - паркуются, где придется. По МКАД, по словам главы департамента, передвигается примерно 30% грузовиков, что осложняет транспортную ситуацию. По состоянию на 2010 год в Москве было официально зарегистрировано 299,8 тысяч грузовых автомобилей. Примерно восемь из десяти машин не имеют постоянного парковочного места и могут стоять, как и легковые машины, на улично-дорожной сети города. По данным пресс-службы правительства Москвы, до конца текущего года в городе планируется построить 19 парковок для большегрузного транспорта. Стоянка, которую посетил московский мэр, расположена в районе Бирюлево Западное ЮАО Москвы и рассчитана на 257 машиномест. Еще 185 машиномест здесь появятся до октября 2012 года. Кроме того, на этой же территории планируется организовать гостиницу, бытовой комплекс и пункт питания. Стоимость проектно-монтажных работ составила 210 млн рублей.(с)
МКАД может и поедет, хотя "нет сынок. это фантастика" (с) А вот въезд в Москву встанет окончательно. Постоянно наблюдаю одну и ту же картину при въезде с Минского шоссе - ДПС перекрывает въезд в город, МКАД стоит и в итоге кое как движется только левый ряд. А на подъезде к Мск вся обочина уже, как минимум, с 6 утра стоит забитая фурами.
50% "стояка" на МКАДЕ это фуры,и 50% это убогие развязки,если избавиться от первых 50-ти%,уже быстрее поедет,а от вторых 50-ти% избавиться не сложно,повысить штраф до 5-10т.р.за поворот не из крайнего ряда....и МКАД полетит.
Хотя б с ТТК и садового убрали фуры((((( а с МКАД??? кому они там мешают ? областным в Мегу ездить и Ашан?
...Столичные власти планируют распространить ограничение движения большегрузных автомобилей в дневное время на всю территорию Москвы.
90% пробок на МКАДе это развязки. Не возможно сперва выехать пропустив толпу въезжающих! Эти развязки в виде "бабочка" устарели морально еще 30 лет назад. А вот устранить эту проблему можно только одним способом - перестройка всех развязок. И вот именно эту проблему пытаются решить допуском транспорта в определенное время, допуском транспорта определенного тоннажа, определить полосность следования и пр, пр, пр. Наш город хоть и кольцевого типа, но отнюдь не так загружен как казалось бы. Всего то надо побольше ума ДПСникам, увеличить внимание регулировке сфетофоров, ну и нам самим стать более внимательными, ответственными и образованными на дорогах.
не верю))))))))) как версия - чей-то сынок присел на выдачу новых пропусков для Фур)))будут рассекать эти фуры по Москве спокойно - только с новой дорогой бумажкой под лобовухой... как аргумент - моя поездка по М5 27 апреля - для фур дорога вроде и закрыта была указом -но машин меньше не стало и тормозить их на весах не рвались -кому надо сами останавливались -заносили по 500 и дальше спокойно чадили;....
Я тут недавно просто обалдел от увиденного. Обычный перекресток в районе олимпиского. Всегда стоит, ну это и не удивительно, место загруженное. А тут вдруг он едет! И все водители, без исключения смотрят не на знак у кого главная дорога, а смотрят кто может проехать быстрее и ни кто не выезжает на перекресток! Он абсолютно пустой! И если обычно его проезжаешь за 15 минут, то тут потребовалось всего 5. Так что все зависит от нас с вами!
Неужели Ты не ездил по МКАДу,когда туда не пускают фуры?...если не ездил,то скажу,МКАД летит как из рогатки.
Вадим)))))) У нас да, узенькая дорожка. Но весь автомобилизированный мир (США, Япония и прочие) уже отказались от этой схемы. Ну не эффективна она при наших транспортных потоках)
Андрей, скажу даже больше, я в пробку попадал и не раз в 3 часа ночи, хотя все летело Как у нас работает движение - ни один предсказатель не предскажет Сам же знаешь - летим, тормозим, тупим, летим. А причин для остановки вообще никаких не было
а ты заметил, что все ашаны на мкаде? в области постройте, мы дома затариваться будем вон полей сколько. на поле в малых-вяземах поставить, и весь одинцовский р-н ездить будет. не строят же. все ко мкаду прилипли. а так я с тобой согласен вся область в ашаны ко мкаду прет, огромные парковки битком, это очень много автомобилей..
не знаю((( чего там в Америках 30 лет назад было((( могу токмо судить по густонаселенности - где густо народу - методы никакие не арбайтен. у нас все еще усугубляется продажностью ментов(( Для себя решил - надо жить с плотностью населения как в Финке...
Статистика: США - 2 место в мире, 802 авто на 1000 человек. Россия - 46 место в мире, 207 авто на 1000 человек. ЗЫ. В Финке холадна хочу в Монте Карло - 1 место в мире, 908 авто на 1000 человек ЗЫ2. все развязки, которые мы сейчас видим по фильмам и новостям в телевизоре были построены в 50-х годах.
Я в Монте Карле не смог днем выдержать больше двух часов - чуть сердце не остановилось......В Тольятти официально на район "НОвый город" зарегено 240 тыс авто. Причем в районе живет не больше 400 тысяч....представь)))
По климату каждое свое А вот по Тольятти - не забывай, что все эти 240 тыс. авто зарегестрированы на продажу. Возьми любой первый попавшийся ПТС и посмотри - никогда первым не будет первый хозяин, да и очень часто диллерский салон не бывает первым