похвалитесь, кто чем может))

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ванчело, 21 мар 2012.

  1. Ванчело

    Ванчело Участник форума

    11 ноя 2011
    256
    A100 45 2.8Q AAH
    Всем привет! Мужики, поделитесь впечатлениями, так сказать, от первого лица, довольны ли вы своим выбором? задумался тут на днях поменять свой авант на аллроад. хочется турба-квака, а то мой 2.4 овощ-недопривод меня уже не устраивает.брюхом всю дорогу гребет по снегу, в малейшем сугробе норовит зарыться...одним словом, не то.
    расскажите, как себя ведет полный привод Ауди? я просто не ездил никогда. сколько примерно обслуживание выходит по расходникам? может, болезни какие-то есть? больше всего интересует срок службы пневмоподвески и турбин. сколько живут примерно?
    Всем заранее огромное спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Привод достойный,ни разу не застревал.Едит отлично,но если понесёт то туши свет.
    Щас ребята подскажут по срокам службы агрегатов.
     
  3. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Турбины живут у всех по-разному, зависитот того как ездить...если медленно и аккуратно то тыщ 200, если с чипом и часто крутить до отсечки то хз.

    Я взял машину был 126 пробег,чип,турбы стояли родные. Первая умерла на 135 где-то. Вторая на 170 вроде. Пневма оригинальная живет не долго, пневма самодельная с направляйками живет долго.

    Часто выносят мозг датчики ОГ,но решается их удалением или пропайкой.

    По подвеске есть 2 дорогущих рычага в отличии от а6.

    Тормоза стоковые не позволят активно педалировать на трассе,т.к после торможения со 180 до 0,резкого,они уже плывут жутко.

    Есть еще трабл с трипоидами,т.к по сути подходит только оригинал,а он дорог, но вроде как нашли замену,надо уточнять.

    Так же выносит мозг крыльчатка вискомуфты т.к имеет свойство разлетаться и уничтожать радиатор с проводкой вокруг.

    Лазиит вмеру нормально, по глине бывает тяжко ездить. Дорожного просвета для универсала более чем достаточно.
     
  4. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Тут ты не прав, управляется прекрасно, запас мощности позваляет выходить без последствий из многих ситуаций.
     
  5. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    578
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    все в машине хорошо,
    если не брать на последнее, иметь про запас 100труб. и доход в месяц не 30-40труб - денег хватит и на обслуживание и на бензин и будет много удовольствия :)

    со временем устают всякие датчики, вентиляторы, клапаны - но все стоит разумных денег, диагностировать и менять после покупки без сожалений.

    рычаги, амморты и пневма при всех описанных проблемах имеют большой ресурс и ходят долго - у меня за 30ткм проблем не возникло.

    колодки и торм. диски - расходный материал - стоят недорого, если без колец и не тюнинх.

    еще катушки - возить с собой 1-2 шт, если катаешь за мкад. если одна вылетает - машин почти не едет и каты могут не выдержать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitamin2609

    Vitamin2609 Участник форума

    11 фев 2012
    205
    Allroad 2,7tt BES
    Стоимость обслуживания сильно зависит от эксплуатации и может разниться от 30 до 200 тыс.руб. в год. Поэтому перед покупкой диагностируй тщательней. Особенно обрати внимание на пневмоподвеску, акпп и турбы. Все остальное можно починить за вполне приемлимые деньги. И еще - машина сложная, и мастеров, которые могут что-либо сказать по существу очень мало. Поэтому для диагностики выбирай хороший сервис (не офиц.). Если бы покупал в Питере - подсказал бы где смотреть. Если в Москве будешь покупать, то есть клубни, которые помогут продиагностировать, в других городах - точно сказать не могу.
     
  7. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Езжу на Олроуде 2,5 TDI (AKE) 2003 г.в. уже 4,5 года. Нервы вызывает только когда серьезно тянет деньги на ремонт. Но они компенсируются приятной эксплуатацией в остальное время и фактическими возможностями машины. Те, кому я помогал, выбираться из грязи либо доехать куда их машины не могут даже капот направить, предлагают продать за реально нормальные деньги. Но прикинув что я смогу за них купить, а купить похожего фактически нечего. Поэтому, как говорится, друзей не продают. Удачи в выборе.
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    На мой взгляд лучший автомобиль за его деньги. Проходимость отличная, динамика тоже, комфорт, вместимость...

    Да, денег на обслуживание вытягивает много, особенно если купил металлолом (как я, например), есть большие проблемы с поиском вменяемых сервисменов (у меня машина 6 месяцев, только только удалось разыскать адекватных, и то каждого по своей теме в разных местах).
    Учесть нужно то, что машина действительно сложна технически. В ней много систем, много возможных точек отказов.

    Но все это перекрывается удовольствием от ее вождения
     
  9. yartkin

    yartkin Участник форума

    3 дек 2010
    172
    Allroad4.2BAS был
    В общем-то да. Если тачанка не ушатанная изначально, то можно вполне бюджетно ее обслуживать.
    Траты окупаются комфортом за рулем
     
  10. Ванчело

    Ванчело Участник форума

    11 ноя 2011
    256
    A100 45 2.8Q AAH
    Всем спасибо за ответы))может, заодно подскажете, как правильно диагностировать при покупке этот аппарат? ваг-ком имеется. как правильно провверить турбы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Диагностировать его можно бесконечно :)

    Вообще я честно не представляю как его можно достоверно проверить перед покупкой, кроме как посмотреть на его владельца....
    Да, можно сделать общую простую диагностику, но она почти ничего не покажет, кроме совсем уж явных косяков.
    Из явных -
    наличие ошибок по коробке, и особенно 17125, ремонт минимум на 1,5кдолл, если ошибок нет, то плавность хода (наличие подергиваний, но опять же без опыта это нереально, если только уж совсем сильно не бьет)
    наличие ошибок по пневме, можно попать на ушатанный компрессор (но если ошибок нет, то не факт что он не ушатанный), стоит около 1к
    Спускающие баллоны пневмы, но по диагностике их не увидеть, только оставив машину на ночь, а может и на две, каждый 400долл. + замена
    Ошибки по двигателю... тут много чего может быть.

    Турбы проверить тоже нелегко, если только они явно не гонят тучу масла.... По хорошему их надо смортеть на наличие люфтов...
     
  12. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    На форуме, про который многие знают, но тут запрещено говорить)))) есть тема о диагностике турбины с помощью вагкома.....там и спецы-диагносты.....)))))
     
  13. Ванчело

    Ванчело Участник форума

    11 ноя 2011
    256
    A100 45 2.8Q AAH
    понятно.))) пойду покурю этот запрещенный форум))) надеюсь, не забанят)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Во первых надо бы тебе, мил человек, для начала прокатиться на олроуде самому. А то тут было порядком случаев, когда люди покупали, а через месяц-два выставляли на продажу. Не из-за ремонтов, а потому что ожидали от машину чего то другого и их надежды не оправдались.
    Во вторых - бюджет то какой? Тут и клубные машины есть в продаже. Старожилы думаю дорожат своей репутацией и скрывать явных косыков не станут.
     
  15. Ванчело

    Ванчело Участник форума

    11 ноя 2011
    256
    A100 45 2.8Q AAH
    на роуде не катался, но прокатили меня как-то на 3.0 ТТ квака - палка. зверь!! не думаю, что роуд будет намного хуже. а по бюджету..550 крублей где-то пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
  17. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    значит тебе ещё рано хотеть Аллроуд!
    прокатись хотя бы пассажиром и потом уже делай вывод- хотеть или нет! :umnik:
     
  18. zuser

    zuser Новичок

    10 янв 2012
    3
    А6
    Все полно приводные автомобили жрут денег на обслуживание в 1,5-2 раза больше их не полно приводных аналогов. Это нужно учитывать при желании приобрести Аллроуд.
     
  19. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Неправда. Диагностируется всё и довольно подробно.

    Бред. Чем квака жрёт больше некваки? Торсеном? Так он денег на обслугу не просит...
     
  20. Ванчело

    Ванчело Участник форума

    11 ноя 2011
    256
    A100 45 2.8Q AAH
    ошибочка))) у Yuri Iz Tuly тоже 3.0 TT.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...