Всем привет! Мужики, поделитесь впечатлениями, так сказать, от первого лица, довольны ли вы своим выбором? задумался тут на днях поменять свой авант на аллроад. хочется турба-квака, а то мой 2.4 овощ-недопривод меня уже не устраивает.брюхом всю дорогу гребет по снегу, в малейшем сугробе норовит зарыться...одним словом, не то. расскажите, как себя ведет полный привод Ауди? я просто не ездил никогда. сколько примерно обслуживание выходит по расходникам? может, болезни какие-то есть? больше всего интересует срок службы пневмоподвески и турбин. сколько живут примерно? Всем заранее огромное спасибо!!!
Привод достойный,ни разу не застревал.Едит отлично,но если понесёт то туши свет. Щас ребята подскажут по срокам службы агрегатов.
Турбины живут у всех по-разному, зависитот того как ездить...если медленно и аккуратно то тыщ 200, если с чипом и часто крутить до отсечки то хз. Я взял машину был 126 пробег,чип,турбы стояли родные. Первая умерла на 135 где-то. Вторая на 170 вроде. Пневма оригинальная живет не долго, пневма самодельная с направляйками живет долго. Часто выносят мозг датчики ОГ,но решается их удалением или пропайкой. По подвеске есть 2 дорогущих рычага в отличии от а6. Тормоза стоковые не позволят активно педалировать на трассе,т.к после торможения со 180 до 0,резкого,они уже плывут жутко. Есть еще трабл с трипоидами,т.к по сути подходит только оригинал,а он дорог, но вроде как нашли замену,надо уточнять. Так же выносит мозг крыльчатка вискомуфты т.к имеет свойство разлетаться и уничтожать радиатор с проводкой вокруг. Лазиит вмеру нормально, по глине бывает тяжко ездить. Дорожного просвета для универсала более чем достаточно.
Тут ты не прав, управляется прекрасно, запас мощности позваляет выходить без последствий из многих ситуаций.
все в машине хорошо, если не брать на последнее, иметь про запас 100труб. и доход в месяц не 30-40труб - денег хватит и на обслуживание и на бензин и будет много удовольствия со временем устают всякие датчики, вентиляторы, клапаны - но все стоит разумных денег, диагностировать и менять после покупки без сожалений. рычаги, амморты и пневма при всех описанных проблемах имеют большой ресурс и ходят долго - у меня за 30ткм проблем не возникло. колодки и торм. диски - расходный материал - стоят недорого, если без колец и не тюнинх. еще катушки - возить с собой 1-2 шт, если катаешь за мкад. если одна вылетает - машин почти не едет и каты могут не выдержать.
Стоимость обслуживания сильно зависит от эксплуатации и может разниться от 30 до 200 тыс.руб. в год. Поэтому перед покупкой диагностируй тщательней. Особенно обрати внимание на пневмоподвеску, акпп и турбы. Все остальное можно починить за вполне приемлимые деньги. И еще - машина сложная, и мастеров, которые могут что-либо сказать по существу очень мало. Поэтому для диагностики выбирай хороший сервис (не офиц.). Если бы покупал в Питере - подсказал бы где смотреть. Если в Москве будешь покупать, то есть клубни, которые помогут продиагностировать, в других городах - точно сказать не могу.
Езжу на Олроуде 2,5 TDI (AKE) 2003 г.в. уже 4,5 года. Нервы вызывает только когда серьезно тянет деньги на ремонт. Но они компенсируются приятной эксплуатацией в остальное время и фактическими возможностями машины. Те, кому я помогал, выбираться из грязи либо доехать куда их машины не могут даже капот направить, предлагают продать за реально нормальные деньги. Но прикинув что я смогу за них купить, а купить похожего фактически нечего. Поэтому, как говорится, друзей не продают. Удачи в выборе.
На мой взгляд лучший автомобиль за его деньги. Проходимость отличная, динамика тоже, комфорт, вместимость... Да, денег на обслуживание вытягивает много, особенно если купил металлолом (как я, например), есть большие проблемы с поиском вменяемых сервисменов (у меня машина 6 месяцев, только только удалось разыскать адекватных, и то каждого по своей теме в разных местах). Учесть нужно то, что машина действительно сложна технически. В ней много систем, много возможных точек отказов. Но все это перекрывается удовольствием от ее вождения
В общем-то да. Если тачанка не ушатанная изначально, то можно вполне бюджетно ее обслуживать. Траты окупаются комфортом за рулем
Всем спасибо за ответы))может, заодно подскажете, как правильно диагностировать при покупке этот аппарат? ваг-ком имеется. как правильно провверить турбы?
Диагностировать его можно бесконечно Вообще я честно не представляю как его можно достоверно проверить перед покупкой, кроме как посмотреть на его владельца.... Да, можно сделать общую простую диагностику, но она почти ничего не покажет, кроме совсем уж явных косяков. Из явных - наличие ошибок по коробке, и особенно 17125, ремонт минимум на 1,5кдолл, если ошибок нет, то плавность хода (наличие подергиваний, но опять же без опыта это нереально, если только уж совсем сильно не бьет) наличие ошибок по пневме, можно попать на ушатанный компрессор (но если ошибок нет, то не факт что он не ушатанный), стоит около 1к Спускающие баллоны пневмы, но по диагностике их не увидеть, только оставив машину на ночь, а может и на две, каждый 400долл. + замена Ошибки по двигателю... тут много чего может быть. Турбы проверить тоже нелегко, если только они явно не гонят тучу масла.... По хорошему их надо смортеть на наличие люфтов...
На форуме, про который многие знают, но тут запрещено говорить)))) есть тема о диагностике турбины с помощью вагкома.....там и спецы-диагносты.....)))))
Во первых надо бы тебе, мил человек, для начала прокатиться на олроуде самому. А то тут было порядком случаев, когда люди покупали, а через месяц-два выставляли на продажу. Не из-за ремонтов, а потому что ожидали от машину чего то другого и их надежды не оправдались. Во вторых - бюджет то какой? Тут и клубные машины есть в продаже. Старожилы думаю дорожат своей репутацией и скрывать явных косыков не станут.
на роуде не катался, но прокатили меня как-то на 3.0 ТТ квака - палка. зверь!! не думаю, что роуд будет намного хуже. а по бюджету..550 крублей где-то пока.
3.0TT - пока мне известна только одна такая машина - у Serillo. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206133 Наверное тебя катали на простой трехлитровой А6, без ТТ
значит тебе ещё рано хотеть Аллроуд! прокатись хотя бы пассажиром и потом уже делай вывод- хотеть или нет!
Все полно приводные автомобили жрут денег на обслуживание в 1,5-2 раза больше их не полно приводных аналогов. Это нужно учитывать при желании приобрести Аллроуд.
Неправда. Диагностируется всё и довольно подробно. Бред. Чем квака жрёт больше некваки? Торсеном? Так он денег на обслугу не просит...