Друзья, прошу Вашего совета. Какие работы необходимо произвести, чтоб нашему дизелю (АКЕ) было хорошо? По совету нашего Рромарио прочистил ВКГ и ЕГР, заменил масляные редукционные клапана http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733 Решил почистить впускные коллектора, ибо эта часть двигателя, а точнее ее чистота непосредственно влияет на качество и долголетие нашего дизелька. Начнемс? Откручиваем средний впускной коллектор. Вроде как по бокам все более менее чисто. Решил, а точнее, пришлось его рачленить, ибо были некоторые проблемки у меня с заглушкой на против заслонки. Вот это я охренел от увиденного внутри. Ужас! Только отверткой наскреб ладошку сажи с маслом. Самому не реально это все отмыть. Опыт имеется, хоть в соляре, в киросине, все туфта. Ладно друг - одноклассник у меня есть, работает в Автопарке, у них там мойка классная есть, паром и содой вымывает буквально все. Я на прошлых своих немцах головки ему отдавал на помывку, ***, как новые стали. У меня еще мания такая есть, чтоб все красиво было, блок в зеленый покрасил из балончика, головку в голубой. Классно и красиво. Капот открываешь. СКАЗКА!!! Чет я от темы отошел. Продолжим.
Короче, отдаем все на помывку. Перед этим конечно же откручиваем пластмассовый клапан заслонки Далее, само собой разумеещееся, откручиваем впускные коллектора на правой и левой головах ГБЦ, и посмотрим что там Вот, что получилось, опаньки. Самому интересно стало Дорогие форумчане, может упустили что? Что еще можно сделать, чтоб улучшить здоровье нашего авто? Какие профилактические работы произвести нужно на нашем дизеле, чтоб он жил долго и припеваючи? С наружи тачка классная, а внутри должна быть еще лучше, я так считаю
Когда турбину откручивал, без этой процедуры ЕГР не снять, предкатализатор не снимал, хотя в Эльзе написано. Единственно открутил от глушителя болт с пружинкой в середине тачки. Прочистил все там, блестит зараза, как у кота яйца. Все патрубки, подходящие к турбине, в мойку
Гульден, непонятными словами говорите. До сих пор не могу привыкнуть к автомобильному жаргону. Всегда все называл своими именами. Как удалить каты?. Что есмь такое? Объясните, пожалуйста, чайнику. Что есть геометрия?
Я сегодня купил себе новую турбину, и мне тоже в магазине (специализированном) мужик сказал что типа если хочешь чтобы турбина не быстро не умерла, т.к. у тебя дизель, удаляй 2 катализатора, что то сказал сделать с EGR (что то посмотреть, не понял что)), ну и почистить ВКГ. Вот теперь сижу и думаю как озадачить ребят на сервисе данной задачей, стоит ли удалять каты, и что вместо них приспособить. Не вылезут ли ошибки?
Ничего там вырезать не нужно. Какие катализаторы? Опять колхоз какой-то. С двигателем, я так считаю, шутки шутить не стоит, как есть все, так и должно быть. Немцы тоже не дураки, все продумали. Проверить только все, помыть, почистить
Вот картинка Номер 25a передний катализатор 21 выхлопная труба с катализаторами Почистить там не получится только менять.
Парни, ход мыслей правильный! Под чисткой геометрии имеется ввиду чистка соплового аппарата турбины. Для примера смотрите здесь С катализаторами я бы не советовал связываться - главное тепловозное топливо не заливать и будет счастье! А немцы далеко не дураки!
На счёт катов, даже по Вашей ссылке на VWTS рекомендуют их убрать т.к. даже новая турбина загадится от них. На сеовисе сказали что из них летит всякая хрень. Кстати как раз об этом и говорят ребята на VWTS цитирую "Продвинутые конторы по ремонту турбин, которые занимаются вот примерно таким ремонтом турбин, после всего проделанного обязательно выбивают катализатор!!! После этого дают гарантию на полгода, а если клиент отказывается выбивать кат, то гарантию не дают" Вот как раз мне там и сказали, контору рекламировать не буду) По поводу чистки геометрии - я так понимаю меня это не касается т.к. турбина новая, или я не правильно понимаю? А что на счёт EGR , на что там глядеть? Читал у нас в ветке тему, как кто то себе что то через VAG-COM перенастраивал.
Привет! А стоит это сделать, или не обязательно. На что это повлияет? Вылезут ли ошибки? Что скажешь насчёт вырезки катализаторов?
Сделать это желательно, ибо впуск не будет засераться отложениями сажи. На АКЕ ошибка не появляется, на БАУ вроде чек горит. По катам хз, сомневаюсь чтоб оттуда в турбину что-то может попасть!
+100! +500! +1000! На БАУ будет гореть чек, если заглушку поставить. На дизелях каты - это не на бензиновых зажигалках! Самое главное отличие - в дизеле нет обратной тяги в выпуске, как на бензинке. Ничего там не засасывает обратно! Это бред! Если бы сосало, то и во впуске было разряжение, и вакуумный насос нам не понадобился бы априори!
Да, в догонку! Удаление катов на дизеле - это кастыль для того, чтобы спрятать конченные(= льющие) форсунки! ЕГР не дожигает, просто не справляется, а каты забивает сажей. Причину надо лечить, а не следствие!
Здесь полностью согласен P.S. Если надумаете менять каты фирму выберайте очень чательно многие вабивают каты и вместо набивают проволкой это уже прошлый век. Всем удачи
Ну я так понимаю что причина не в катах, а в хреновой работе EGR Если мне память не изменяет, то каты стоят не мало, да и смысл их менять если они опять забъются из-за некорректной работы EGR