Позаботимся о здоровье своего дизеля (АКЕ)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 19 апр 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, прошу Вашего совета. Какие работы необходимо произвести, чтоб нашему дизелю (АКЕ) было хорошо? По совету нашего Рромарио прочистил ВКГ и ЕГР, заменил масляные редукционные клапана
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733
    Решил почистить впускные коллектора, ибо эта часть двигателя, а точнее ее чистота непосредственно влияет на качество и долголетие нашего дизелька. Начнемс?

    Откручиваем средний впускной коллектор. Вроде как по бокам все более менее чисто. Решил, а точнее, пришлось его рачленить, ибо были некоторые проблемки у меня с заглушкой на против заслонки. Вот это я охренел от увиденного внутри. Ужас! Только отверткой наскреб ладошку сажи с маслом.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Самому не реально это все отмыть. Опыт имеется, хоть в соляре, в киросине, все туфта. Ладно друг - одноклассник у меня есть, работает в Автопарке, у них там мойка классная есть, паром и содой вымывает буквально все. Я на прошлых своих немцах головки ему отдавал на помывку, ***, как новые стали. У меня еще мания такая есть, чтоб все красиво было, блок в зеленый покрасил из балончика, головку в голубой. Классно и красиво. Капот открываешь. СКАЗКА!!! Чет я от темы отошел. Продолжим.
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #2 Max Faxtor, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Короче, отдаем все на помывку. Перед этим конечно же откручиваем пластмассовый клапан заслонки

    [​IMG]

    Далее, само собой разумеещееся, откручиваем впускные коллектора на правой и левой головах ГБЦ, и посмотрим что там

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот, что получилось, опаньки. Самому интересно стало

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дорогие форумчане, может упустили что? Что еще можно сделать, чтоб улучшить здоровье нашего авто? Какие профилактические работы произвести нужно на нашем дизеле, чтоб он жил долго и припеваючи? С наружи тачка классная, а внутри должна быть еще лучше, я так считаю:rock:
     
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Когда турбину откручивал, без этой процедуры ЕГР не снять, предкатализатор не снимал, хотя в Эльзе написано. Единственно открутил от глушителя болт с пружинкой в середине тачки. Прочистил все там, блестит зараза, как у кота яйца. Все патрубки, подходящие к турбине, в мойку

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да молочага!!! :rock:
    Я думаю что можно каты удалить и геометрию почистить
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Гульден, непонятными словами говорите. До сих пор не могу привыкнуть к автомобильному жаргону. Всегда все называл своими именами. Как удалить каты?. Что есмь такое? Объясните, пожалуйста, чайнику. Что есть геометрия?
     
  6. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Я сегодня купил себе новую турбину, и мне тоже в магазине (специализированном) мужик сказал что типа если хочешь чтобы турбина не быстро не умерла, т.к. у тебя дизель, удаляй 2 катализатора, что то сказал сделать с EGR (что то посмотреть, не понял что)), ну и почистить ВКГ.
    Вот теперь сижу и думаю как озадачить ребят на сервисе данной задачей, стоит ли удалять каты, и что вместо них приспособить. Не вылезут ли ошибки?:shock:
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Паш, у тебя какого года машина? Почитай в соседней ветке, ничего там чистить не нужно
     
  8. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    2003, читал, видел фото и вынес для себя тоже самое.
    А, что насчёт вырезки катализаторов?
     
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ничего там вырезать не нужно. Какие катализаторы? Опять колхоз какой-то. С двигателем, я так считаю, шутки шутить не стоит, как есть все, так и должно быть. Немцы тоже не дураки, все продумали. Проверить только все, помыть, почистить
     
  10. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #10 gulden, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Вот картинка
    Номер 25a передний катализатор
    21 выхлопная труба с катализаторами


    ImageHandler 22.jpg
    Почистить там не получится только менять.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, ход мыслей правильный! Под чисткой геометрии имеется ввиду чистка соплового аппарата турбины. Для примера смотрите здесь
    С катализаторами я бы не советовал связываться - главное тепловозное топливо не заливать и будет счастье!
    А немцы далеко не дураки!
     
  12. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    На счёт катов, даже по Вашей ссылке на VWTS рекомендуют их убрать т.к. даже новая турбина загадится от них. На сеовисе сказали что из них летит всякая хрень. Кстати как раз об этом и говорят ребята на VWTS
    цитирую "Продвинутые конторы по ремонту турбин, которые занимаются вот примерно таким ремонтом турбин, после всего проделанного обязательно выбивают катализатор!!!
    После этого дают гарантию на полгода, а если клиент отказывается выбивать кат, то гарантию не дают" Вот как раз мне там и сказали, контору рекламировать не буду)
    По поводу чистки геометрии - я так понимаю меня это не касается т.к. турбина новая, или я не правильно понимаю?
    А что на счёт EGR , на что там глядеть? Читал у нас в ветке тему, как кто то себе что то через VAG-COM перенастраивал.
     
  13. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    а сама дросельная заслонка не засерается? Чистил?
    писни если не трудно в личку, как ВКГ чистил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Заглушка ставится между впускным коллектором и патрубком ЕГР
     
  15. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Привет!

    А стоит это сделать, или не обязательно. На что это повлияет? Вылезут ли ошибки?
    Что скажешь насчёт вырезки катализаторов?
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Сделать это желательно, ибо впуск не будет засераться отложениями сажи.
    На АКЕ ошибка не появляется, на БАУ вроде чек горит.
    По катам хз, сомневаюсь чтоб оттуда в турбину что-то может попасть!
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    +100! +500! +1000!
    На БАУ будет гореть чек, если заглушку поставить.
    На дизелях каты - это не на бензиновых зажигалках! Самое главное отличие - в дизеле нет обратной тяги в выпуске, как на бензинке. Ничего там не засасывает обратно! Это бред! Если бы сосало, то и во впуске было разряжение, и вакуумный насос нам не понадобился бы априори!
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, в догонку!
    Удаление катов на дизеле - это кастыль для того, чтобы спрятать конченные(= льющие) форсунки! ЕГР не дожигает, просто не справляется, а каты забивает сажей.
    Причину надо лечить, а не следствие!
     
  19. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Здесь полностью согласен :rock:
    P.S. Если надумаете менять каты фирму выберайте очень чательно многие вабивают каты и вместо набивают проволкой это уже прошлый век. Всем удачи:hi:
     
  20. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Ну я так понимаю что причина не в катах, а в хреновой работе EGR :shock:
    Если мне память не изменяет, то каты стоят не мало, да и смысл их менять если они опять забъются из-за некорректной работы EGR