Вот и сбылась мечта моя, стал обладателем Уродца. Европеец 2002 г.в. 2.7t 6МКПП с пробегом 142 тык. Впечатления смешанные. Все было бы радостнее, если не мелкие (очень на это надеюсь ) косяки в телеге, на которые при покупке особо не обращал внимания из-за цены - 13 тыщ убиенных енотов А именно... со сгоревшей лампой стоп-сигнала справился быстро (уж больно дастал пискун при каждом торможении) Далее... горит индикатор истертых передних колод (ну с этим тоже на днях разберусь) Основная проблемма на текущий момент это постоянно высвечивающаяся надпись LOW RANGE на борту. Как я понимаю сие означает НЕИСПРАВНОСТЬ демультипликатора понижайки (пробовал давить кнопку на рычаге, ни вкл ни выкл) так вот, мож кто встречался с таким диагнозом (хотя коробас сей нечастый гость на Уродах), как его лечить? очень не хочется сымать коробку. В остальном полет нормальный, скорость набирает ровно, есть правда некая вибра на рычаге в определенных диапазонах, но думается мне это подушка(ки) двигла. Так что откликнитесь плиз. Не оставьте в беде юного Уродовода
Поздравляю с преобретением. LOW RANGE выключается при полностью выжатом сцеплении и нажатой кнопке на рычаге переключения передачь на неподвижной машине. Если этого не происходит, необходимо убедиться, что количество масла в расширительном бачке привода включения LOW RANGE достаточно. Бачек расположен под капотом рядом с бачком с тормозной жидкостью...
Неожидал столь скорого ответа Спасибо Как включается выключается читал в мануале, все перепробовал, не работает. Да и в рабочем режиме на черном фоне красным надпись должна, а это как негативом постоянно светится. В мануале прописано какая то неисправность. За недостаток жидкости не знал, завтра обязательно проверб и отпишусь (если найду этот бачек ;-)) А если действительно мал уровень, что туды лить??? И если ( что не дай Бог) там все в норме, то коробас смотреть???
Льется жидкость для гидроусилителя... Вообще то при включенной LOW RANGE машина не может ехать со скоростью больше 30 км/ч. Так что можно предположить, что она у Вас выключена. Скорее всего это какой то глюк дисплея... Надо делать диагнозтику ВАГКОМом...
Ах да, и еще одна не очень приятная вещь которую я уже после приобретения заметил. Вначале центральный дисплей светится ровно и все видно, НО... через час-полтора непрерывной эксплуатации (иногда и раньше) сначала начинает полосить по всей площади, а затем все надписи почти полность пропадают. С утра все повторяется. Это так у всех или мне так "повезло"??? может кто знает как и чем лечить?
то что режим выключен - факт на 170 полет нормальный. Утром проверю уровень. А цвет крышечки не подскажете, чтобы не рыскать долго под капотом?
Цвет не помню. Это маленький бачек справа от бачка тормозной жидкости под пластмассовой защитой у лобового стекла...
Координаты принял И еще, коль у нас получился небольшой диалог, позвольте узнать. У нас в округе это единственный Урод, гнал его 2300 км до дому и прокатится на достойном экземпляре для сравнения нет возможности, скажите он вообще по мягкости хода как??? просто такое ощущение что каждая ямка без аммортизации на кузов передается. Мож там какой спорт режим у подвески дополнительный есть? а то моя С4 и то мягче по тем же дорогам бороздит
Присоединяюсь к поздравлениям! Жесткость зависит от уровня подвески, на 1-типа спорт, 2-помягче и т.д., 2 уровень является оптимальным для неспешного передвиженя. Плюс мягкость хода очень зависит от колес, точнее от высоты их профиля. Высокий профиль лучше сопративляется ямам и бережет диски, но в крутых поворотах дает небольшой уход с траектории по сравнению с низкопрофилной шиной.
Поздравляю. Однако меня тоже достают удары подвески на мелких неровностях. До этого были три штуки А6, 2001-2002 г.г., немного мягче были.
Погодите. А разве понижающая передача ставилась на машины с 2.7т? Всегда думал, что это исключительно дизельная опция
Она ставиться на механической кпп, просто дизеля с механикой это обычное явления, а вот 2,7Т на мешалке - это экзотика...
Я когда искал себе мафыну, очень хотел на механике, однако не нашел них, мож это для США экзотика Да и много ли их на форуме с механикой?
у амеров есть на ручке машины. Причем немало. Только я вот не пойму, какого хрена они на 4.2 ручку не ставили
Они есть не спорю, но из десяти одна с механикой... а там то цвет не тот, то диски не такие, то карфакс подозрительный... в свое время не нашел...
Спасибо за поздравления! Машина действительно даже в том состоянии что сейчас... Утром нашел тот самый заветный бачек для жидкости и... о...л от ужаса там НИКАПЛИ жидкости нет как так можно эксплуатировать сей замечательный агрегат - непонимаю хотя что можно ожидать, владелец удивился когда я ему про воздушный филтр двига сказал и показал его состояние (его просто разорвало турбами после того как он забился наглухо) Знаю, сие есть не очень гуд... но надеюсь не очень сказалось на двиге... по крайней мере уже 2300 прошла без хлопот. так действительно в этот бачек жидкость от гидрача лить??? а то страшно блин...