В зелике, возле загса, стою на светофоре в сторону ленинградки, зеленый, газ в пол...через секунду глухой удар, в голове мысль - крыльчатка...подъезжаю к магазу экко, смотрю... В радиаторе походу 2 дырочки, ОЖ еле сочиться...заклеить реал чем-нить? Минут 15 гемора, пару ожогов на руках и кое-как достал пластик весь... Собсна ща буду читать форум, номерки и прочее смотреть.
установил какая причина разлёта крыльчатки? в неё что-то попало, например резинка, как писали? или тупо разрушение от времени?
Есть подозрение что она зацепилась за проводок, что идет четко между 2мя винтеляторами...т.к ее край висел на какой-то клипсе на этом проводе. Резинка, про которую тут писали была мной оторвана с концами сразу при покупке машины...на ощупь была как полурастаявший пластилин при температуре двигателя 90 градусов... Но не исключаю и вариант разрушения от времени, т.к трещины на основании были до 3х мм...
Время пришло я думаю+жара, виска почти постоянно заблокирована что создает дополнительную нагрузку. За последний месяц уже штук 5 крыльчаток поменяли, у всех трещины ползли. Заклеить можно попробовать, есть специальные герметики для радиаторов типа холодной сварки с алюминиевой пудрой, у меня на шевроле пару месяцев так держало, пока новый радиатор не пришел.
Так ты ж вроде уже где то писал что видел трещины и собирался менять крыльчатку. Блин там делоа то на 5 минут и сама крыльчатка не дорогая. Думаю не стоило оно того. Кстати я смотрел у себя. Походу у меня и крыльчатка и радиатор новые, уже наверно взлетала))))))))
5 минут? ну фиг знает....одну тока морду снять у меня пол дня уйдет т.к ни инструмента ни понимания того как ее снимать на данный момент не имею.... Скок денег крыльчатка-то стоит? 3000?
Оригинал 4Z7 121 301, в екзисте стоит около 2200, так что наверное по москве можно и за 2 найти. Меняется как правило минут за 20-30 без съёма морды. Бывают конечно проблемы с шестигранниками её крепящими, если кто то раньше затянул их диким усилием почти сорвав, и/или посадил на герметик.
Когда проверял в жару вискомуфту заметил, что когда резко даешь обороты крыльчатка от напряга смещается к радиатору примерно на 1 см , возможно забитость радиаторов как то влияет.
а как туда без съема морды подлезть-то? у меня туда кисть и так еле влазит, не представляю как там еще и крутить чего-то....тем более в слепую, т.к где там че прикручина не видно ничерта...вроде как.
Засовываешь ключ к крыльчатке с внутренней стороны, тоесть со стороны двигателя, а не радиатора, естественно. И руками крутишь крыльчатку. Это мне так объяснили. Может и не так.
Блин...жащь щас....через месяцок уже и заморачиваться бы не стал...снял ее нахрен! Вопрос...а реально к металлической части крыльчатки тупо приварить лопасти металлические?
Реально все. Но надо чтоб было все отбалансированно, а иначе будет колбасить и тоже может разлеться. Я тут уже задумался. Мож мне батю на работе попрасить из дюрали или какого еще метала сделать крыльчатку? Зато вечная будет.
Тупо приварить? Неотбалансировать и дать оборотов так 5000 движку . Интересно, она через капот вылетит или через крыло?
Не реально-ибо она алюминий) Кроме того от сварки там все внутри испечется. Новую прикручивать будешь-лучше сними саму виску, чтобы во первых нормально протянуть шестигранники, во вторых почистить от окислов чтоб крыльчатка ровно села.
Проще снять целиком визкомуфту (один болт на 32 по часовой стрелке открутить (?) ) и потом поменять крыльчатку на снятой. Главное использованную визкомуфту горизонтально не класть, иначе ей будет кирдык
Да я уже тоже через это проходил . У меня дырок 10 в радиаторе. Залепил холодной сваркой (выбора не было, выходные, Польша, хорошо, что согласились отремонтировать). Крыльчатку с муфтой поставил от А6 - дешевле, сосет как пылесос, охлаждение лучше, но шумней