Доброго времени суток! Вопрос такой... Владею А6С5 2001г.в.,мотор 2.4 бдв. Подскажите пожалуйста по лямбда зондам.У машины вырезаны катализаторы,стоят обманки на лямбдах после катализаторов,но левая банка выдает ошибку(загорается чек на приборной панели).Слышал,что это лечиться прошивкой с Е4 на Е2,а окромя прошивки мозгов есть еще какие нибудь полезные методы борьбы с этим явлением?
Либо шить, либо менять каты, третьего не дано. Первый вариант в разы бюджетнее. А если шить, то за одно и СВВ отключить - одним выстрелом двух зайцев грохнуть.
Ну про "третьего не дано" если ошибка "Снижена эффективность катализаторов" у меня вылечилось просто - установкой в разъем Л-зонда (около расширительного бачка) конденсатора. (номинал могу завтра глянуть (Сейчас темно и лень ))) (ошибки нет уже больше 7 месяцев...)
Очень заинтересовал "третий способ" Пожалуйста объясни как,что и куда.Если тебя не затруднит,то фото было бы вообще к месту
цитата с сайта: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 "Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента. Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду." Себе делал на "скорую руку", чтоб проверить, да так до сих пор и езжу - в коричневом разьеме рядом с расширительным бачком снял резиновый пыльник и просто запихнул конденсатор к контактам 3 и 4
Это обманка лямбды после катализатора.Я подобную процедуру выполнил(фото скину завтра).При диагностики показания лямбд после катализаторов отличные.И даже поле этой процедуры,по ошибке бьется левая банка... Как объяснил мне диагност - Там есть какой-то датчик,который ругается на отсутствие катализаторов.И этот же диагност сказал мне,что вылечить это возможно только прошивкой мозгов с Е4 на Е2,либо как выше сказано - ставить новые каты. Но есть еще один способ правда он дурной,но всё же работает.У меня знакомы выбил катализаторы и вместо самого катализатора плотно набил нержавеющей проволокой диаметром 0,7мм. На удивление всё работает и даже не пришлось обманывать второй ряд лямбд
Вот такие обманки я поставилhttp://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=438023&stc=1&d=1418815313