Пожалуйста помогите audi a6 c5 2.5 tdi 1998

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Gerbif, 27 июн 2011.

  1. Gerbif

    Gerbif Новичок

    27 июн 2011
    4
    Пригнал audi a6 c5 2.5 tdi с Белоруссии месяц назад и началось по дороге пока ехал закончилось топливо и система завоздушилась т.к. в баке стоит какаято непонятная колба без насоса и датчик топлива показывал половину бака когда это произошло дотащили до электрика тот спустя пять часов обнаружил почему незаводится прокачали грушей завели поехали славо богу а то до дома оставалось ещё две тысячи километров. Приехали домой счастливые всё работает никаких нареканий решили поменять масло и топливный фильтр, ждал топливный и маслянный фильтр неделю с лишним так как нигде небыло в магазинах.
    ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАКАЧАВ НЕГО ТОПЛИВО А ПРОКАЧАВ ГРУШЕЙ ЗАВЕЛИ ЕЛЕ ЕЛЕ ЗАРАБОТАЛА НИКАКИХ РЫВКОВ НИЧЕГО ВСЁ В ПОРЯДКЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО МАШИНА ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ А ТОЧНЕЕ ВООБЩЕ НИКАК ЕЛИ ПЕДАЛЬ ГАЗА УТОПЛЯЕШ В ПОЛ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 2И9 А МАШИНА НЕЕДЕТ А ЕСЛИ МАЛЕНЕЧКО НАДАВЛИВАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТО МАЛ МАЛ РАЗГОНЯЕТСЯ, ТИПТРОНИКОМ ПЕРЕКЛЮЧАЛ БОЛЕЕЕ МЕНЕЕ ЕХАЛА А СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЁ ОК А ГДЕ ИЗОБРАЖЕНЫ СКОРОСТИ НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ. ПОКА ТИТРОНИК РАБОТАЛ И КОГДА Я ЕХАЛ НА ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕ И СКОРОСТЬ БЫЛА 100-110 КМ НАЖАВ ГАЗ В ПОЛ ВКЛИЧАЛАСЬ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА НА ТАБЛО ЭТО ОТОБРАЖАЛОСЬ .А СЕЙЧАС ИТИПТРОНИК ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
     
  2. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    для начала ВАГАть.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Не угадал. Тут на много хуже. Челу видимимо нужно объяснить , что такое "ВАГать" и как.
    Я бы посоветовал ,без "ВАГать",для начала проверить все трубки от клапанов и сами клапана на герметичность.
    Подсоединение клемников на датчики.
    Порыться по Ремонту "дизелей" и прочитать схожие Темы, чуть вникнуть в суть процесса под капотом.
    То ли проблема 1-на, а может и пучок собрался.
    Почему в баке подкачивающего насоса нет? Или тогда еще не ставили?
    В заборнике полно грязи? Но вроде вскрывали бак и смотрели.
    ДМРВ проверить , отключить и попробовать без него(хотя как АКПП себя поведёт?). Попробовать промыть его - но прочитав как это делать.
    А на вскидку потеря мощности с переходом АКПП в аварийку, потеря ТИПтрона - показывает на ДМРВ.

    Но главное : написать что за ДВС, КПП и где живешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pafnut76

    Pafnut76 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Allroad 2.5 2002г.
    То что медленно разгоняется скорее всего не работает клапан на включение турбины или какие то проблемы с турбиной, если клапан забился то диагностика ошибку не покажет. Подкачивающий насос стоять должен и датчик мин. количиства топлива стоит, при срабатывании которого должна мигать спиралька на приборке, надо тебе это проверять.

    И Кроко прав надо тебе искать литературу по дизелям или скачивать Эльзу и вникать в суть процесса.
     
  5. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    #5 meleg, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    В твоем случае как вариант: поставил топливный фильтр с большим сопротивлением движению ДТ, в рез чего ТНВД страдает нехваткой топлива на высоких оборотах. (чудес на свете не бывает, начни с простого, если проблема с фильтрами поставь ну чтобы только проверить старый)
     
  6. Gerbif

    Gerbif Новичок

    27 июн 2011
    4
    Двигло AFB 2.5 tdi короба типтроник 5ст. До того как не поменяли топливный фильтр всё было в порядке (топливный фильтр купил ещё один оригинальный ситуация никак неизменилась)может из затого что сильно завоздушили
     
  7. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Мне когда ТНВД чинили, сказали что их проблема прокачать если заводушил, сказали прокачай сколько сможешь, завел и пусть работает сама мол прогонит.
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Проверьте следуещее:
    возле топл.фильтра,слева,есть два клапана.Один из них управляет турбой,второй системой ЕГР.Вам надо проверить одеты ли на эти клапана фишки с проводами,так как при замене фильтра с одного из клапанов могла фишка с проводами просто спасть.Обезательно проверьте одеты ли фишки на клапана!Если все нормально одето,то стоит попробывать поменять разьемы местами,так как при установке топл.фильтра сервисант мог снять разьемы с клапанов,а потом неправильно их поставить.
    Также проверьте вакуумную трубочку,которая идет от грибка турбины до одного из клапанов,о которых я писал выше.Эта трубочка также могла спасть с клапана при установке топл.фильтра!
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    через топл.фильтр сосет воздух
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Автар, втыкни все фишки на место, и вакуумные шланги тоже. :)
    Что-то выткнулось из своего места, или ты сам выдернул, а на место не поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    сто пудов беда в этом......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gerbif

    Gerbif Новичок

    27 июн 2011
    4
    Всё воткунуто туда где и было а в чём дело непонятно
     
  13. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    +1 Там под топливным фильтром стоят два клапана один из них для турбины, там шланги вакумные, оч часто тройник рассоединается, и все не едит. Смотри 5 раз внимательно на шланжики тонкие в районе фильтра.