Пригнал audi a6 c5 2.5 tdi с Белоруссии месяц назад и началось по дороге пока ехал закончилось топливо и система завоздушилась т.к. в баке стоит какаято непонятная колба без насоса и датчик топлива показывал половину бака когда это произошло дотащили до электрика тот спустя пять часов обнаружил почему незаводится прокачали грушей завели поехали славо богу а то до дома оставалось ещё две тысячи километров. Приехали домой счастливые всё работает никаких нареканий решили поменять масло и топливный фильтр, ждал топливный и маслянный фильтр неделю с лишним так как нигде небыло в магазинах. ПОМЕНЯЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НЕ ЗАКАЧАВ НЕГО ТОПЛИВО А ПРОКАЧАВ ГРУШЕЙ ЗАВЕЛИ ЕЛЕ ЕЛЕ ЗАРАБОТАЛА НИКАКИХ РЫВКОВ НИЧЕГО ВСЁ В ПОРЯДКЕ КРОМЕ ТОГО ЧТО МАШИНА ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЕТСЯ А ТОЧНЕЕ ВООБЩЕ НИКАК ЕЛИ ПЕДАЛЬ ГАЗА УТОПЛЯЕШ В ПОЛ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 2И9 А МАШИНА НЕЕДЕТ А ЕСЛИ МАЛЕНЕЧКО НАДАВЛИВАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТО МАЛ МАЛ РАЗГОНЯЕТСЯ, ТИПТРОНИКОМ ПЕРЕКЛЮЧАЛ БОЛЕЕЕ МЕНЕЕ ЕХАЛА А СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ВСЁ ОК А ГДЕ ИЗОБРАЖЕНЫ СКОРОСТИ НИЧЕГО НЕПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ. ПОКА ТИТРОНИК РАБОТАЛ И КОГДА Я ЕХАЛ НА ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕ И СКОРОСТЬ БЫЛА 100-110 КМ НАЖАВ ГАЗ В ПОЛ ВКЛИЧАЛАСЬ ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА НА ТАБЛО ЭТО ОТОБРАЖАЛОСЬ .А СЕЙЧАС ИТИПТРОНИК ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Не угадал. Тут на много хуже. Челу видимимо нужно объяснить , что такое "ВАГать" и как. Я бы посоветовал ,без "ВАГать",для начала проверить все трубки от клапанов и сами клапана на герметичность. Подсоединение клемников на датчики. Порыться по Ремонту "дизелей" и прочитать схожие Темы, чуть вникнуть в суть процесса под капотом. То ли проблема 1-на, а может и пучок собрался. Почему в баке подкачивающего насоса нет? Или тогда еще не ставили? В заборнике полно грязи? Но вроде вскрывали бак и смотрели. ДМРВ проверить , отключить и попробовать без него(хотя как АКПП себя поведёт?). Попробовать промыть его - но прочитав как это делать. А на вскидку потеря мощности с переходом АКПП в аварийку, потеря ТИПтрона - показывает на ДМРВ. Но главное : написать что за ДВС, КПП и где живешь!
То что медленно разгоняется скорее всего не работает клапан на включение турбины или какие то проблемы с турбиной, если клапан забился то диагностика ошибку не покажет. Подкачивающий насос стоять должен и датчик мин. количиства топлива стоит, при срабатывании которого должна мигать спиралька на приборке, надо тебе это проверять. И Кроко прав надо тебе искать литературу по дизелям или скачивать Эльзу и вникать в суть процесса.
В твоем случае как вариант: поставил топливный фильтр с большим сопротивлением движению ДТ, в рез чего ТНВД страдает нехваткой топлива на высоких оборотах. (чудес на свете не бывает, начни с простого, если проблема с фильтрами поставь ну чтобы только проверить старый)
Двигло AFB 2.5 tdi короба типтроник 5ст. До того как не поменяли топливный фильтр всё было в порядке (топливный фильтр купил ещё один оригинальный ситуация никак неизменилась)может из затого что сильно завоздушили
Мне когда ТНВД чинили, сказали что их проблема прокачать если заводушил, сказали прокачай сколько сможешь, завел и пусть работает сама мол прогонит.
Проверьте следуещее: возле топл.фильтра,слева,есть два клапана.Один из них управляет турбой,второй системой ЕГР.Вам надо проверить одеты ли на эти клапана фишки с проводами,так как при замене фильтра с одного из клапанов могла фишка с проводами просто спасть.Обезательно проверьте одеты ли фишки на клапана!Если все нормально одето,то стоит попробывать поменять разьемы местами,так как при установке топл.фильтра сервисант мог снять разьемы с клапанов,а потом неправильно их поставить. Также проверьте вакуумную трубочку,которая идет от грибка турбины до одного из клапанов,о которых я писал выше.Эта трубочка также могла спасть с клапана при установке топл.фильтра!
Автар, втыкни все фишки на место, и вакуумные шланги тоже. Что-то выткнулось из своего места, или ты сам выдернул, а на место не поставил.
+1 Там под топливным фильтром стоят два клапана один из них для турбины, там шланги вакумные, оч часто тройник рассоединается, и все не едит. Смотри 5 раз внимательно на шланжики тонкие в районе фильтра.