Всем привет. Вообщем немного предистории. Машину выбирал долго не мог определиться, достойных вариантов пересмотрел много, были там ниссаны, бмв, тайоты. Но все произошло спонтанно на одних чувствах, приехав покупать машину после долгих осмотров, на глаза попалась она, ауди а6 в кузове с6 и двигателем 3.2л. Сев в машину немного прокатившись меня обуял восторг от полного привода, динамика машины просто поразила, интерьер салона завораживал. Из машины вышел с трудом, быстро проверив кузов, ходовую часть, по двигателю я не разобраюсь но посчитал что у такой машины проблем должно быть минимально. Почитав на форуме много интересного, понял что двигатель 3.2 не пользуется популярностью и довольно не практичный. Прошу знающих людей в помощи. 1. как проверить наличие задиров? 2. как задиры влияют на работу двигателя? 3.какие меры предпринять чтобы избежать задиров. 4. из за чего образуются задиры? 5. на скорости 180 до 200 медленно наберет скорость.( это во всех 3.2 так) ?
Отвечу по вопросам: 1. Проверяют только эндоскопией в специализированном сервисе, где такой прибор есть 2. Низкая компрессия, ест масло, не развивает полной мощьности и периодически чувствуется как будто за задницу хватают машину. Но в обратную стороноу эти признаки не работают - подьедать масло может и по причине плохой вентиляции картера а хватать за задницу может по причине не работающего датчика расхода воздуха или датчика Холла 3. стоит следь за уровнем масла и менять его регулярно, а также совсем на холодную не стоит ехать педалью в пол. То есть двигатль необходимо сначала прогреть а потом уже газовать на 3-4 тысячи оборотов 4. появляются по причине сухой работы цилиндров - масло еще не дошло а нагрузка на двигатель уже максимальная, низкий уровень масла
помимо задиров, есть еще и проблемы с натяжителями цепей, все эти дела так или иначе связаны с маслом, зимой и нерадивостью пользователей и производителей.... я уже не раз писал, что зимой льем 0-30, 0-40, уровень строго max!, замена 7000, масло естественно качественное и не подделка... если натяжитель гремит, перед запуском после долгой стоянки крутим сперва стартером в холостую, потом запускаем...
Спасибо добрый человек я тут новенький. Подскожите пожалуйста как крутить стартером в холостую? По поводу скорости, может надо переключить скорость самому? я живу в ХМАО у нас хорошие дороги но неважные специалисты. Просто тестировал до 180 она наберет как болид но потом до 200 медленно.
если кнопок нет, как у меня, ключ поворачиваешь, стартером покрутил, выключил, таким образом масло накачивается до запуска, в -20 запускаю с 3-4го раза....
Масло 0-40 менял 9000-10000 км, зимой заводил с 2-3 раза (стояла в гараже где на порядок теплее) в 93-й группе все в пределах нормы но в один прекрасный день треск пришел на горячем моторе и не ушел, после праздников эвакуатор и в сервис
конечно, все описанные мной действия дают лишь отсрочку.... однако, у вас крайне странная ситуация, может масленный насос сдох?..
Кнопки есть. но включаю зажигание потом как не крути и не нажимая кнопки она сразу заводится, ключь поварачиваю и сразу отпускаю но она тоже заводится.
Здесь на форуме несколько человек у которых была аналогичная ситуация (треск на горячем моторе) и у всех причина была в натяжители
оспаривать можно хоть сколь угодно, но практика есть практика, при вращении стартера треска нет, после нескольких попыток - заводим, треска нет, если заводить сразу треск есть.... когда крутится стартер нагрузки и обороты другие, чем при работающем.. p.s. предпусковой подогреватель думаю тоже продлил бы жизнь....