Здравствуйте. Хочу купить audi a6 avant 2005-07г. 4F,C6 Пытался собрать инфу, но кто че говорит. вот пришел к настоящим профессионалам и ценителям уповая на ваши советы. уже почитал форум но все таки хочется пообщаться. Вопросы такие: как насчет дизеля у ауди? стоит ли брать его с пробегом? какие движки дизеля лучше брать(от 2.0 до 3.0) какие тянут получше?. Еще стою перед дилеммой что лучше взять- на турбине или- не турбину, но кватро? на все вместе денег наверно не хватит. Очень хочется услышать хозяина любого аванта такого года, про проблемы, болячки и расход бензина. И самое важное!- Что у них с автоматами!!?? Если с пробегом то только механика?(слышал что очень больные у них автоматы) Помогите люди добрые хочу audi спать не могу. не дайте пропасть.
Вы не слушайте, а почитайте форум. Пусть информации не так и много... это в свою очередь говорит о количестве гемороя с машиной.
скажите кто нибудь хоть что нибудь. кстати есть тут мастер который специализируется на помощи в выборах audi проверяет ЛКП и тд. не за просто так естественно
да уж,я тоже хочу авант а6,долго ищу инфу по мотору 2.0 турбо 170 кобыл но ничего не нашел путного.такую машину нашел за 750 тонн.но 2005 года.завтра поеду на диагностику.
у меня был авант но в С5 2004 года.по движкам скажу что дизеля экономичнее но дороже в обслуге на порядок выше.единственная машина на которой покатался это на 2 литровом турбодизеле.мотор тянет хорошо шустрый и живой.про остальные дизеля не знаю.про бензиновые это 1.8 турбо.неплохой двигатель и надежный.но все равно лотарея - как повезет.он 20 клапанный и особых проблем не доставляет если правильно и вовремя обслужить.турбины это и плюс и минус.у кого то ходят по 200 тыс а иные меняют после покупки машины сразу так как нарвались на убитую.была у меня еще ауди в 45 кузове с мотором 1.8 в 125 лошадок без турбины.про этот мотор нравился всем своей надежностью.но увы его модернизировали турбиной и стал он выдавать 150 лошадей.аудюх было у меня шесть штук.с автоматами тоже не все гладко.DSG-7 хорошая коробка - экономичная и удобная.но по надежности тоже лотарея.если хороший экземпляр то при регулярном замене масла проблем не доставляет.крайняя ауди была у меня а-4 2.0 литра с автоматом ДСГ-7.устраивала поностью но мотор ел масло а коробка доставляла только удовольставие.
Спасибо за ответ. я больше склоняюсь к механике но меня вот что волнует, сли я нарвусь на плохой автомат то все можно будет исправить или же это полный капец и придется менять. на сколько эти автоматы вообще ремонт-пригодны? Насчет турбины я понимаю что как попадет, я имел ввиду какая машина ауди лучше по скорости и динамике- та которая с турбо, или та которая на квартро.
ну и тухляк тут у вас. когда я покупал мазду я пришел на маздаклуб, пообщался там, куча народу стала мне помогать и советовать что лучше что хуже, помогли купить машину, пригласили на встречу, и мы все стали друзьями и дружим до сих пор. жалко что у вас не так дружно.
Ezju na takoi polgoda. A6 Avant, 2,0 TDI, 140 l.s. 2006g.v. avtomat-multitronic. Dovolen oceni. Na moment pokupki 167000. God garantii. Priobretena u off dillera v Germanii, odni ruki (do menea). Mashina super, rekomenduiu. Navoroty ne oceni vajno, audi vse ravno budet audi (v horoshem smysle), v liuboi komplektazii. Pro dvigateli: 2,0 diesel- oceni daje rezvaia i hvataet v liubyh situaziah. Zato nalog sushestvenno nije cem u 2,7 i 3,0.(v Germanii). V rossii, dumaiu rastamojka, no v etom ne razbiraiusi). Privod: Mojet dlea Rossii aktualno 4-x, a perednii prosto toje imeet svoi pliusy. k primeru rashod nije. AKPP: dlea menea ne oceni vajno byl imenno avtomat.No Multitronik na modeleah posle 2004g po nadejnosti ok. Glavnoe vovremea maslo meneati i zalivati zavedomo original. pervyi avtomat, kotoryi po dinamike i ekonomicnosti ne ustupaet a to i ciuti lucshe mkpp. udaci. esli berete mashinu v germanii to berite u dillerov. NE berite u turkov i dr. malenkih firmocek!