Позитив по А3 2009(8) из АЦМ

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Woland[RU], 21 мар 2009.

  1. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    #1 Woland[RU], 21 мар 2009
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    Ура! Сбылось, осчастливил мать новой трёшкой.
    Выбор был довольно широким - рассматривалось всё новое в пределах 1 ляма.
    В конце-концов волевым решением послав манагера Тойоты подальше (он за лям впаривал Т Верса) и выбрал 0000, по бюджету проходила А3.
    Вначале дёрнулся на север, потом достучавшись до М_А, вышел на АЦМ и дальше завертелось. Про деньги тему трогать не буду, но проплатили машинку вовремя :) В процессе выбора(из 1), машинка была расписана весьма красиво, благодаря чему, у нас прибавилось кольцеводов :)

    В процессе покупки была небольшая проблема с выкупом ПТС салоном, но в результате, всё сложилось ещё более удобно (за маленьким минусом - пока доехали до салона - я готов был если не повеситься, то расстрелять первого попавшегося джигита сунувшегося под мой бампер - въезды в МСК стояли глухо). Когда мы подъехали, наш менеджер Мария, уже ожидала нас, после беглого осмотра а/м (ЛКП, салон, комплектация, проверка систем), быстро подписали акт приёмки, после чего получили подарок в отделе запчастей аксессуаров (я выходил оттуда с баулами), правда помимо подарка ещё взяли поддон для багажника - полезная вещь! В общем Мария сопровождала всю процедуру покупки/продажи автомобиля :) и (даже!) оформления страховки. После оформления страховки, мы распрощались (обещал заглянуть по поводу а4) и я повёз мать изучать особенности автомата на парковку ашана (заодно и заправиться). Данный процесс опустим, но скажу одно, селектор остался целым! (подвиг техники).

    И тут появилась капля дёгтя - блок подушек показал ошибку. После чего опять по пробкам до сервиса. Скинули ошибку довольно быстро, без лишних вопросов. За что серьёзный плюс отделу сервиса. Поехали домой. (я на своей "шахе", мать на "трёшке")

    По пути домой словил пару биксеноновых зайцев - восход солнца в локальном авто. В зеркале А3 смотрелась весьма неплохо, как впрочем и сзади - чем-то напоминала новую авоську (со светодиодными габаритами), видимо за это её терпел весь поток от МКАДа до Зеленограда - скорость 70 в левом ряду это было жестоко. Но никто даже не мигал.

    Сейчас настоял чтобы матчасть была изучена от корки, до ковриков.

    Теперь о собтвенных ощущениях:
    Кузов - на уровне, не подкачал, краска Lava Grau очень радует создавая изумительный контраст с хрустальной оптикой. Не хватает тонировки.
    Салон - тканевый, чёрный dynamic. Регулировки стандартные, порадовала боковая поддержка. Не хватает тонировки. Зеркала удивили, пока не привык - ощущается что они то ли увеличивают, толи уменьшают, но не понятно, что из 2. Салонное зеркало немного расстроило - весь позади идущий транспорт казалось едет с дальним светом, действительно казалось. Закрывая тему зеркал и салона - скажу что обзорность в машине шикарная, (мать жаловалась на низкую посадку, но с этим я что-нибудь придумаю), приятный пластик, в общем бренд поддержал свой статус.
    Ходовые качества... подождём 1500 км, там погоняю её. А пока есть пара моментов - коробка довольно своенравная, но взаимопонимание с ней было найдено, в ручном режиме вообще шик. Несколько удивил кикдаун - он сбрасывал сразу 2 скорости, но результат был весьма положительным, даже с 1.6л машина весьма уверенно выходила на обгон, при этом обороты только 1 раз обороты достигли 4000. А вот с поведением на трассе я пока не разобрался.

    Итого:
    Персонал (манагеры и сервисмены): А, твёрдая оценка, все отработали быстро и качественно.
    Запчасти/аксессуары: B, не А, потому, что НЕТ КАТАЛОГА аксессуаров, в остальном ребята сумели найти даже ОТСУТСТВУЮЩИЙ размер футболки(что очень порадовало).
    Отдел доп. оборудования: без оценки, хотя с замечаниями (ценообразование трогать не буду): нулевой выбор, хотя возможно это обуславливалось тем, что "трёшку" нечем было наращивать.

    Хочу выразить благодарность: Александру Ломакину (начальнику отдела продаж), Марии Шорниковой (наш менеджер), Веронике (менеджер из отдела продаж, из-за которой я решил обратиться в АЦМ).
    Отдельная благодарность: М_А, за содействие процессу покупки.

    В общем море позитива. Я отдыхать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    я так понял главная мысль в том, что не хватает тонировки, и матери почему-то не понравился приятный пластик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woland[RU]

    Woland[RU] Живу я здесь

    7 апр 2008
    1.252
    В поисках аВоськи
    не... по пластику всё гут!
    в тойоте жуткий пластик - он не понравился. В итогах по салону пропустил запятую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...