Пишу для тех кто по каким-либо причинам отказался или отказывается от приобретения сабжа. Порой бывает так что здравый смысл и холодный расчет, описаныый здесь, заглушает эмоции и желания, именно для этого хочу поделиться собственным опытом эксплуатации, который, возможно, приведет вас в клуб RS-больных. Итак, еще раз напоминаю что пишу исходя из собственной манеры езды и темперамента (кстати не особо и агрессивного). 1. Мотор, Мотор, Мотор-р-р-р! А-а-а-а - это просто ппц. Дайте два! Я пока не задумывался надолго ли у меня эта машина, и что с ней в делать в дальнейшем. Ведь ничто не вечно и рано или поздно надо будет либо продавать либо оставлять в коллекцию. Но для коллекции как то не совсем тот фрукт, да и современные технологии всё более и более напихивающие автомобили электроникой всё больше сводят на нет смысл коллекционирования как таковой. Ведь через даже 10 лет, не говоря уже о 20-30 лет, от всей этой хитроумной электроники не останется ничего, и никто не сможет залить нужную программу не говоря уже о замене блоков. Так вот, если опустить всю лирику, то если и оставлять себе что то, то это Мотор. Я в восхищении в первую очередь именно от него, а машина это уже приложение к нему. Это действительно отличный мотор. Он выдает свой не маленький крутящий момент так рано и так поздно начинает сдуваться, что если бы не переключения фаз газораспределения в районе 6К оборотов, которое воспринимается как маленькая термоядерная реакция, то его можно было бы спутать с мощным электромотором от электрички. Он вполне комфортно позволяет передвигаться в городском потоке на 6-й передаче при скоростях от 50км/ч, т.е. почти от 1000 об/мин. (в таком режиме без пробок мне удаётся выйти на расход в 15-16 л/100). А как он крутится! До 8-ми с лишним Коборотов! И ты не просто его крутишь "дожидаясь" пока движок надрывно дойдет до отсечки, а он сам тебя провоцирует и заставляет крутить-крутить и крутить, и ни на секунду нельзя расслабиться иначе тут же следует отсечка (жаль лампочки нет). 2. А какой звук! Когда я проходил обкатку, первым делом что я делал заведя машину - это включал S-режим, который в том числе открывает заслонки в задних банках и выдает этот густой и бархатистый звук V8. Я практически не включал радио, только ты и "музыка" мотора в салоне! 3. Кватростарт просто отрывает голову и заставляет толстую книжицу с документацией, хранящейся в узком кармане под рулевой колонкой, выпадать прямо на колени. Это вам не дымить на заднем/перднем приводе, на такой прыжок неискушенным людям смотреть страшно.Динамика разгона до 200 км/ч захватывает так, что только к 240 км/ч начинаешь понимать что перегрузка от ускорения начинает ослабевать. 4. Сцепление не буксует в принципе - даже уже на изношенном диске прямо перед сменой делал пару кватростартов и все ОК 5. Тормоза хваткие и нет перегрева даже в Мячково после 4-х боевых кругов. А как они работают на скоростях далеко за 200! 6. Подвеска просто песня! Вернее система DRC (Dynamic Ride Control) Это утюг и на дороге и на треке, что такое крены (как поперечные так и продольные) можно забыть навсегда, и только наличие в семье других авто заставляет порой спуститься на землю и вспомнить законы физики. Абсолютно никакого дискомфорта (кроме акустического) на скоростях за 200. При этом невероятно комфортное передвижение даже на 35 профиле - ваши пломбы будут на месте. Проходя уже знакомый поворот пытаешься увеличить скорость его прохождения и всё равно чувствуешь что можно было бы еще прибавить. Боковые перегрузки с непривычке просто потрясают и тут ты понимаешь что ковши здесь отнюдь не для онанизма тюнинг-тинейджеров.7. Не знаю как там у других Ауди, но мысли и высказывания о "тяжелой морде", "мотор перед осью", "недостаточная поворачиваемость" это все не для этого автомобиля, по крайней мере все эти признаки сведены к минимуму. В предельных режимах можно балансировать на грани легкого заноса задней оси, которое сменяется скольжением всех четырех колес при добавлении газа. Конечно если переборщить со скоростью вхождения в поворот начинаешь испытывать недостаточную поворачиваемость, но это абсолютно естественно и это твоя ошибка с выбором скорости. Любой автомобиль можно заставить таким образом ехать мимо поворота. Зато если правильно вошёл, то втопив педальку в пол на апекс, ато и раньше, то на выходе из поворота тебя просто выстреливает на прямик. Короче это инструмент, и довольно острый, которым надо уметь пользоваться чтобы не пораниться. 8. Руль 3-х спицевый очень удобен, усилия и остроты вполне достаточно чтобы знать что происходит в данный момент на дороге.9. Красивая цука.10. Ну и как резюме.При всей своей аццкой сущности машина очень дружелюбна, легка в управлении, комфортна для каждодневной и круглогодичной эксплуатации. У меня жена с удовольствием на ней ездит и не испытывает никакого дискомфорта (правда она у меня и на импрезе зажигала) Ну остальное как у всех В7
Ответ: Позитив по RS4 B7 первый нах Мишаня ну ты писатель хотя все испытано на собственной шкуре МАЛАДЕЦ
Ответ: Позитив по RS4 B7 Миш, я вроде как только поостыл и домашние начали дышать ровнее...а тут ты... P.s. Написано с душой, всё cool!
Ответ: Позитив по RS4 B7 Несомненно - в репу! Зажигательно написано! вроде пару недель назад не поздно было?у мажоров красная стояла новая,б\п?
Ответ: Позитив по RS4 B7 Со всем согласен, добавлю плюсы полного привода и распределение этого самого привода настолько грамотно происходит, а особенно в сочетании с DRC и в поворотах!!! Вот здесь и нужно сравнивать RS с S-ками.
Ответ: Позитив по RS4 B7 Кроме того, что было просто приятно почитать, есть еще и моменты в описании, которыевыражены в АК (если не изменяет память) впервые, хотя, с их понимания нужно начинать обучение вождению любого автомобиля. Очень рад, что прозвучало
Ответ: Позитив по RS4 B7 отличный отчет, со многим согласен. Вот здесь можно подискутировать: Не знаю как там у других Ауди, но мысли и высказывания о "тяжелой морде", "мотор перед осью", "недостаточная поворачиваемость" это все не для этого автомобиля, по крайней мере все эти признаки сведены к минимуму.
Ответ: Позитив по RS4 B7 пОзитив ! Михаил, жму руку ! При всей своей аццкой сущности машина очень дружелюбна, легка в управлении, комфортна для каждодневной и круглогодичной эксплуатации. +1.
Ответ: Позитив по RS4 B7 Молодец знай наших. — Сынок! — Папаня! — Ну вот то-то же, а то все «мама, мама»! Дитям чистота нужна… Ребенки, они в грязи расти не могут… — Слушай, а тот, который зубами наружу, говорил, что я тебе не родной. — Да ты что?! Да ты что, на, смотри — вылитый я!
Ответ: Позитив по RS4 B7 Можно. Особенно начать стоит с того, лучше ли избыточная поворачиваемось, чем недостаточная и с какой легче бороться водителю.
Ответ: Позитив по RS4 B7 Баланс машины и развесовка в повороте и перед ним "регулируются" газом, соотвественно снос носа или кормы тоже зависит от этого.
Ответ: Позитив по RS4 B7 это понятно что регулируются газом, но при этом падает скорость прохождения и выхода из поворота. Я что-то призабыл - там задний диф есть? и есть ли он на S5?
Ответ: Позитив по RS4 B7 Согласен, добавлю лишь что при всех равных (двигатель, коробка, кузов и тп) мне лично сложнее будет справится с недостаточной поворачиваемостью. Зависит от опыта и уровня естественно.