С самой покупки авто плавали ХХ. Пробовал проверять по графику датчик темп.о.ж. - все в порядке.Уже начал грешить на потенциометр расходомера.Сегодня при смене прокладки под клапанной крыжкой обнаружил капитально забитую вентиляцию картера.Ну и затрахался я ее мыть!!!Отмочил в растворителе, а потом бензином промывал до тех пор пока не пошел без осадка. Результат налицо - ХХ и при прогреве и на прогретом двигле ровные! P.S.Лишний раз убеждаюсь что начинать нужно с самого простого. Попутно вопрос - как чуть убавить ХХ на моем двигле, а то не только выровнялись но и поднялись до 1000 ? Это не тот винтик что наблюдается если стоять возле правого крыла авто, перед приблудами которые движет трос газа,чуть наискосок смотрит?
Привет собрату по двиглу Да, этот тот самый винтик, крути осторожно, по чуть-чуть ЗЫ нашёл я в нашем городе человека - профессора по немецким впрыскам. Он мне так классно отрегулировал хх, со, и зажигание, что пробkема практически исчезла, до этого куда только не обращался.... проблема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=903
Могу осторожно предположить. что как только ты опустишь обороты до нормы, ХХ - снова начнут погуливить..... дай бог чтоб я ошибался на этот счет...