Всем приветище!!! Стал счастливым обладателем С6 2008-го года.Цвет Аврора Блю,движок сказочный BVJ, тобишь 4.2 FSI Quattro в S-line с целым табуном из 350 коников. Машина практически в полном фарше,нет только круиз-контроля и датчика в шинах,кстати,что удивительно и обидно...нету навигационки...Машина шла под заказ,в паспорте Lim. eddition. В общем,доволен до усра*ки!!!))))
Re: Позвольте парконуться! Спасибо,очень приятно))) Мы,правда тут еще приподняты в режим лифт, так как дороги местные не айс)))
Re: Позвольте парконуться! На вых постораюсь сделать и выложить,фотика нормального нет,вроде как не нужен он мне))) А что,можно как-то по-другому?...)))У меня на второй машине в паспорте 136 коней....А вот на этой...52500 рупий в год... Спасибо всем,правда,очень приятно слышать такие добрые слова)
Re: Позвольте парконуться! Привет))) знаю,что можно,я же говорю,у меня в мурзике 193 коня,а в ПТС 136)))) Но это же,вроде только через ментов и ПТС делается,верно?
Re: Позвольте парконуться! Аааа.....блин,у меня в профиле написана 2-я машина,а тут не отображается...)))
Re: Позвольте парконуться! Привет-привет!) Транзиты....эмм...моя машина не покидала Москву-то ни разу,как с завода привезли...это друга очень хорошего машина была,он ездил только с водителем и ооочень аккуратно) Так что на учет мы поставились на сл.день)
Re: Позвольте парконуться! Я вот тоже слышал тему про транзиты, чтобы якобы через соотвествующих знакомых их можно продливать до бесконечности. А если машина не стоит на учете, то и налог не с кого спрашивать. Но на транзитах, как правило, становишься объектом пристального внимания сотрудников дпс! Может кто другие схемы знает? Поделитесь-просто интересно!Можно в ЛС.