Всем привет, интересует вопрос по А6 С7, конкретно как ведет себя авто в городе, испытывает ли кто трудности при маневрировании на таких немалых габаритах, есть ли сложности при парковке, штурмует ли а6 бордюры, есть ли смысл ставить металлическую защиту картера, привередлив ли движок к качеству бензина, долго ли греется авто зимой?
Если о 2tfsi, тогда так: для города отличное авто, с маневрированием и обзором проблем 0 с поправкой на почти 5 метров длины, на Смарте как сами понимаете проще. C ППД заезжает на любой бордюр,это если не ставить брызговики, если поставили то их оторвете, защита дело личное для города мне лично не нужна, жене тоже. Было очень много разных Ауди проблем с мотором из-за топлива не возникало в глубинки не катаюсь лью только 98 на Agip, прогревается относительно медленно с 2тфси, ку5 фл 2тфси и а4 1.8 фл тфси делают это точно быстрее, про Урода с 3.2 вообще молчу этот через 5 мин прогрет( сравнивать могу хоть каждый день) для неверующих приезжайте наглядно покажу
Расхода масла нет, я не пилот, свое отгонял на Стихи и Селике ранее, но как человек который ранее откатался около 3-ех лет в Перепечено, куркино и типо на легальных( с помощью Лада фаворит) в кубинке, скажу так до 140 вполне себе едет! Правда в те времена народ считал быстрыми машинами цивики vtec vti,селики gt-four, интегры, эклипсы, предюды и тд
На A6 ездил только в Европе (сравнивал с MB E-класс и BMW5), понравились A6 и BMW5. С русским пакетом (завышенный клиренс) A6 раскачивается на волнообразной дороге?
Могу сказать одно, если Вы взяли 2tfsi LE за 1550-1600, то эта машина стоит всех этих денег до последнего рубля, а с нынешним курсом это вообще удачное приобретение
НА Механике (МТ) с двухлитровым движком и передним приводом за 2.5? ЗА эти деньги можно А6 или A6 Allroad с 3.0 quattro взять, пока цены не подняли.
Летом, как раз, взял за 1550 после Камри V50 2,5. Решил не ждать осени и скидок как бы. Сделали предложение в салоне-обдумал и согласился. Проблем с габаритами не чувствую. Даже как то не ощущается, что она не маленькая. Вообще кузов на А6 так сделан, что она выглядит как то даже меньше, чем Камри. По крайней мере визуально, мне так кажется. По бордюрам не скачу особо, но когда надо-проблем особых нет. Защиту не ставил. Насчет прогрева. у меня сейчас зимой стоит в теплом боксе, поэтому проблем нет. Но даже днем, когда на работе стоит несколько часов, то при движении быстро прогревается. Еще заметил-медленно остывает и салон и движок. Ну а по качаству материалов, по продуманности...тут и говорить не приходится. По удобству езды тоже разница ощутима. И там и там 180 сил, но они разные. Да, на старте вариатор подтупливает и нет смысла резко педальку топать, но как только тронулся и немного проехал дави ее родимую. Свои 180 сил она отработает честно. Хотя я и не гоняю. На А6 приятно ехать вальяжно, а когда надо поддать газку. Приятно ощущать тягу при малых оборотах. Люблю когда движок не орет как бешенный. На А6 и звук на разгоне другой. Вроде и на Камри и на А6 рядная четверка, но на Камри движок жужжит как швейная машинка (пишут что это коробка так работает-не знаю, врать не буду), а на А6 все равно звук лучше. Расход кажется на А6 ненмного поболее, хотя манера езды не поменялась. Плюс еще заливаю 95-ый (на Камри лил 92-й, ела не кашляла). Но это не такая уж существенная разница по деньгам. Как то так.
2,0 TFSI mult. basis plus, алькантара со спорт.сиденьями, черный салон (весь, очень стильно!), черный лак, диски 10 спиц - 1590000 в начале ноября. Как я понимаю, еще есть остатки по таким же предложениям, но с выбором цвета кузова труднее. Мне предлагали 4 цвета на выбор. Всегда можно найти компромисс с менеджерами.