Вот есть свидетельство автошколы об окончании, с инструктором наезжено нужное кол-во часов, но патологический страх экзаменов. Никто не подскажет, что где почем? В лс. Желательно в 1 день. PS было бы круто обойтись без обсуждения этической стороны. И да, я не про себя спрашиваю))
а что там за вариант для лишенцев? и может кто знает на сколько просто/быстро/дорого можно получить категорию А, если В уже есть?
я этот сезон езжу на 50cc с механической коробкой - в следующем году хочу взять 250сс, на него уже нужны права будут, а учиться то мне чему после этого сезона? пдд я знал и раньше, ездить на двух колесах сейчас уже умею лучше чем умел бы после мотошколы
Большинство так думает! ))) Особенно если знают ППД. Это что за зверь? Подвеска для плохих дорог? А может Вы спутали с ТТХ или с ПДД? ))) А потом тяжелые последствия!
так около 10к стоит. качество идентичное оригиналу. Но мне нужно, чтобы оригинал и в окошке гаи получить)
зверь - yamasaki scorpion 3 а про остальное хотелось бы подробностей. чему именно меня научат в школе, чего я не знаю (или не могу узнать) без нее? и что будет если вдруг с такими правами в дтп попадешь или на посту проверять станут?
Ст.327 ч.3 УК РФ, где УК это уголовный кодекс, а РФ Российской Федерации. Дело в том, что дорога ошибок не прощает! Я не очень силён в мотоциклах, но по Вашему желанию, могу предположить, что это примерно как пересесть с Дэу Матиз на S 500. Объём 0,8 л и 4,6 л. Думаете по управляемости это одинаковые автомобили. Если да, то флаг Вам в руки и вэлком в отряд "доноров почек".
Ну насчет 50 кубов и 250, тут не очем!!! Вот литрушу брать не стоит, даже те, кто на 750 катает, говорят что очково весь ресурс впуливать! А тут литр! А так, самому решать надо, как с гайцами решать!
А мы сейчас точно про автошколы разговариваем? Не знаю ни одной автошколы, где при обучении на категорию "В" обучают на S 500! И при обучении на категорию "А" обучают на нормальных байках, тоже не знаю! Во всех автошколах полнейших хлам. А вопрос то был чему меня именно там научат чего я не знаю и без них не смогу выучить... Но если мы про сравнение машин, то в пределах города при езде по правилам особой разницы между выбранными двумя моделями не будет. Второй вариант безопаснее, комфортнее, управляемее и я бы даже сказал предпочтительнее (если деньги есть на него)
ты знаешь я скажу так,пока ты официально не сдашь на права в гаи,ты так и будешь на всю жизнь с купленными правами,даже если ты будешь забирать их в окошке гаи,наличие документа об окончании курсов не "легализуют" твои купленные права,они как были купленными,так купленными и останутся. У меня сейчас сын учится в автошколе,да у меня есть возможность купить ему обычные так сказать оригинальные права,которые он сможет получить как ты говоришь "в окошке гаи",но я принципиально этого никогда не сделаю,сам сдавал на права в достаточно уже далеком 96-м,хотя за рулем с 94-го еще на класике будущего тестя,с 97 по 11-й накатывал не менее 40-45тыр в год,помню и МКАД когда он был "дорогой смерти" и возведение его в нынешний облик,равно как и переобустройство большей части современной Москвы, в отношении получения сыном прав,позиция жесткая-пока официально,сам не сдаст за руль не сядет,он так же в курсе что даже после гаи,его вождение ждет мой личный ценз,надеюсь благодаря этому на дороге будет на одного клоуна меньше,а профессиональных водителей соответственно больше,в "жестких" современных Московских(да и не только) условиях движения по другому никак,считаю если сел за руль должен быть профессионалом вне зависимости ездишь ли только до работы и обратно или на юга мотаешь на авто. Может быть чересчур жестко,но когда видишь как из за какого то урода при тебе погибает друг,данные меры не считаю лишними,вот не далее как вчера лишний раз убедился в этом,т.к. "профи" на седельном тягаче швартанулся к заднему крылу ,на вопрос как?получил стандартную тупость:-"не видел",сел за руль обязан видеть,а то так и на собственного ребенка наедешь,опять же грубо,но жизненно.
10 лет назад, будучи уже с 15 летним опытом за рулем, я попал на однодневные курсы безопасного вождения( не путайте с экстремальным вождением). Тоже думал, что я тут забыл. Оказалось забыл. К концу дня понял, что инструтор довел до меня несколько полезных вещей! Век живи, век учись! Из Вашего опуса я понял, что у Вас есть личное мнение. Это хорошо, но не в данном конкретном случае. Оставайтесь с ним и дай Вам Бог не попадать в ситуации с тяжелыми последствиями.
еще раз повторюсь - разговор про автошколу и получение в гаи категории. про дополнительные курсы речь не шла