Ребяты привет! Объясните популярно чанегу в мототеме. Вопрос намбер ван. Чтобы открыть категорию в правах на управление мотоциклами что нужно? Куда идти, что заполнять, что сдавать и вообще делать? Вопрос намбер ту. На макси скутеры права нужны? там с какого объема и\или л.с. нужно документ показывать ГАЙцам? заранее спасибо!
One) МедСправку на право управление мото, потом приходишь в Гаи пишишь заявление на открытие категории, вернее замена ВУ, по причине открытие категории, сдаешь теорию, покупаешь мот или берешь у друга, токо мот должен обязательно стоять на учете, иметь страховку и техосмотр, и сдаешь площадку, токо вот не на всей ипонской мототехнике возможно сделать некоторые упражнения на площадке! Two) Выше ответили!
если в принципе разрешат сдавать на скутере (этого я не пробовал), то естественно будет тебе и вариатор. Вообще на байке с первого раза сдать сложно... А так, все скутеры выше 49,9 см3 требуют регистрации, страховки и прав. Но как правило, большинство скутеров 100 и 125 см3 в Москве катаются без номеров и прав. В основном на учет ставят и права имеют аппараты 400 и более см3. У байков все поправильнее будет.
Мне кажется нет разницы, ведь нету упражнения по переключению передач, да и кто смотреть там будет, кстати на макси мне кажется можно все упражнения сделать на площадке, сам не катался, но много раз видел какие они юркие в пробки, я бы на своем так не вырулил промеж машин за один раз!
понятно. Но я бы выбрал более праведный законопослушный путь. Вот не дай Бог кого нить зацеплю - а я без прав и без страховки. Не есть гуд. Наверно всё таки мой путь к мотикам через категорию А (она же на мотики? )
восьмерка, коридор с левым поворотом с указанием поворота и остановки рукой, змейка, проезд по линии (бревно) и 7 сек в коридоре в движении (коридор 10 метров по-моему)
Разве в ГАИ не должны давать технику для сдачи экзаменов? Или так лучше потому что техника друга не ушатана до такой степени?
да, техника есть не во всех ГАИ, а вопрос что кому в ГАИ должны ставить нельзя поэтому они и прредлагают альтернативу....техника у них действительно хлам, но я сдал со второго раза на Минске 92 или 93 года
Права и регистрация в гаи нужна на все, что свыше 50 кубов объемом и конструктивной скоростью выше 50км/ч Да среди байкеров тоже навалом прецедентов. Но мотобат не дремлет и щиплет "как правило" без промахов. Посему и скутеристы, и байкеры уже второй сезон как усиленно сдают на категорию и получают номера Этого добра навалом в инете. Например вот
+++ техника хлам, запчасти надо брать в проверенных местах, и в нормальных магазинах. Кстати я брал в 94))))) с первого ыыы
Я чегоЙто не видел особого рвения у своих ставить на учеты байки. Ставят те, кто вояжы катают( Украина, Белоруссия, Европа и тд.) Штрафы же не увеличили за просроченые транзиты?
Имейте совесть, пусть люди научатся. Мото это не авто, там думать над вариантами некогда, надо уметь и знать всё до выезда на дорогу...
все понятно я тоже против выезда на дорогу не зная ПДД. Но если у человека есть права категории А зачем ему вновь все сдавать? а имея права категории а надо дуть в МОТО-ШКОЛУ там практике научат!