А что на дороге вы встречаете чаще седан или Авант? По моему седанов больше вот и цифры по угонам седанов выше. "Направленность" Аванта мне кажется тоже одна из причин. Это машина скорее семейного человека, который и относится к ней соответственно: стоянка или гараж, ракушка. "На работу" эти машины ездят реже, во дворах бросаются меньше. Вот так и получается...
то что их меньше это понятно, но вот одинаково ли они привлекательны для угона как и седаны. Может сбыть их труднее? Просто услышав мысль про то что Аванты реже угоняют подумал, а не купить ли специально Авант чтоб снизить риск угона.
На мой взгляд действительно аванты менее привлекательны для угона, чем седаны. У нас в России испокон веков универсалы считались чисто семейными, дачными машинами, которые брали только с явным намерением что-нибудь возить. Отсюда весьма специфический спрос на эти машины (круг людей, которые много возят и так мал, да еще половина этих людей скажет - на фиг Ауди, буду бананы на гнилой двушке возить - быстрее окупится и дешевле как машина, так и запчасти). Отсюда на мой взгляд определенный спрос - который диктует предложение - не так часто попадаются у нас аванты, при угоне аванта на него сложнее найти покупателя, его может не прельстить кожа, кондер, кваттра и т.д. а будет нужна дешевая машина перевозчик. а таких большинство из тех что купили бы аванты