на кватре купе такое дело: при трогании с места и при переключениях передач (особенно с 1 на 2-ю) в задней части какой-то удар(в момент отпускания сцепления) . удара нет только тогда, когда отпускаешь сцепление ну ооооочень плавно... разговаривал тут с несколькими и все грят, мол, так и нада "эта ж кватра!! чё ты хотел? у них у всех так" один сказал, что это от старости и ничо уже не сделать.. НЕ ВЕРЮ ! (с)Станиславский мож кто знает как на самом деле? а то мне кажется, что ну не должно такого быть...
Ответ: ПРАВДА ЛИ? значит, чтобы это пропало, нада чота (то что старое) поменять на новое... имхо Вопрос: что? еслиб тока при резком кидании, то и хрен с ним... при спокойной езде такая хрень
Ответ: ПРАВДА ЛИ? что посоветовать не знаю,если уже докатило что и при спокойной езде стуки идут :rotate: попробуй посмотреть подвеску.......
Ответ: ПРАВДА ЛИ? у меня бухает ... все проффи говорят что эт фигня и бухать так будет пока не сломается еще очень долго , но - это не совсем нормально , а главное это лечится заменой кардана и нескольких кажется подшипов... вобщем когда мне цену назвали - отпал весь интерес к процессу и я решил что буду плавно сцепление отпускать просто =)))) есть еще вариант - Б/У... но ... мне кажется лотерея еще та ....
Ответ: ПРАВДА ЛИ? Да, кстати ... бухает у меня уже 1,5 года... =) точнее должно бухать , но я так наловчился отпускать сцепление что уже и гоняться могу без буханья Подец человек - ко всему привыкает (с)
Ответ: ПРАВДА ЛИ? Да у всех кватр возрастом больше 200 т.км присутствует сей глюк. Он вызван выработкой механизмов трансмиссии. Каждый элемент вроде бы и не сильно изношен, но суммарный износ дает такой эффект. Это выработка шестерен центрального, переднего, заднего дифференциалов, карданных крестовин, шрусов передних и задних, коробки передач. Вот и представь в сумме получается около 30 соединений. Если на каждом даже по 0.1 мм износ будет, то суммарный около 30!!! Так что ничего страшного в этом нет. Этот стук обычно переживает саму машину. Если еще и сцепление приноровишься плавнее отпускать, то и тебя он переживет
Ответ: ПРАВДА ЛИ? Эт верно, лижбы бздыньк небыло, вот тогда точно кирдык. Вот если бы придумали систему выбора зазоров, ваабще никакие бух неуслышали бы.... а это уже фантастика, забейте! ВСЕ задние привода (на кваттре то что относиться к заднему мосту) БУХАЮТ, сновья и НИЧЕГО с этим неподелаеш. Просто на полноприводном из-за вмешивания в работу переднего дифа, этот эффект ярче выражен.