Мои впечатления о чудо компании APR. В пятницу 20.12.13 в 13-00 приехал прошиться, на своей ауди, по акции к Омскому дилеру APR , на первых минутах все было нормально, прога видит блок, те снимать ни чего не надо, парни начинают заливку и на 3% все останавливается. Ждем 20мин, ничего. Звоним в Москву в тех поддержку некому евгению morendi, говорит перезапустите. Опять пробуем, ничего не выходит. Звоним или пишем(не принципиально) андрею атмашкину, он говорит снимайте блок. Но так как первая личность вроде бы как более компетентная, то ждем его вердикта, так как он занимается нашим вопросом. После долгих совещаний москвичи меняют своё решение и предлагают все же снять блок! Сняли, стали пробовать на прямую, получается все то же самое. Короче изрядно устав, а стоит отметить, что планировал я там пробыть мах один час, к 20-00 я все бросил и поехал домой в надежде что утром все будет ОК, но не утром, не вечером ничего не изменилось. Как оказалось Петр и Алексей(парни из омского представительства) уже связались с Америкой, те им тоже предложили бить в бубен. Итог : я уже четыре дня без авто и никакой ясности. Складывается впечатление, что людям абсолютно ровно, что я столько дней без авто , их не заботит, что будет дальше с авто, типа ну случилось и случилось, ведь не смертельно. Знаю что конкретно по моему автомобилю все прошиваются в REVO БЕЗ ПРОБЛЕМ, но к сожалению, до ближайшего дилера 900 км и это не вариант. Честно сказать я хотел APR, давно на рынке, а оказалось так как оказалось… Хочу получить хоть какое-нибудь движение по своей персоне со стороны людей, которые принимают решения в компании АПР.
Не надо обвинять людей в этом, я проходил подобную тему... Практически идентичную! В результате мой мозг отсылали в США, непосредственно в сам APR и там уже мне залили в него всё, как надо!!! Попадаются, я так понимаю, некоторые "Мозги", которые не под силу нашим программистам... Что-то там в них бывает эдакого, нюансов я не знаю, но факт! Вот: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/depecher/journal/2080822/
А какого года выпуска авто? А файл стоковый вычитывали сначала или сразу начали заливать тюниный? На столе блок открывали?
2008.Как я помню заливать начали сразу, отсюда и нынешние проблемы. Да на столе. В общем после моего письма, наконец то из АПР кто то что то ответил. Если сегодня не реанимируют, блок отправят в Москву.
Я зашит Revo, причем дважды. Один раз возвращался в сток для заливания APR демо версии. Тоже промучались часов 5-6 и это без снятия блока. Revo заливался за 15 минут в обоих случаях.
Всё потому, что понадеялись на возможность прошить 1.8tfsi через разъем. Чтобы этого не случалось, грамотные люди в любом случае снимают мозг и сливают полный дамп в бутрежиме на столе. А в случае с твоим MED17.5 на TriCore1766 вообще есть нюанс при использовании определенного типа устройств для скачки и прошивки. Эти люди как мартышки, купили оборудование, договорились о дилерстве, научились нажимать кнопки, а опыта нет. Так работает 99% чип-тюнинг контор, где люди, занимающиеся этим, ни в схемотехнике, ни в контроллерах, ни в программировании ничего не смыслят. Это как человек, научившийся открывать Word в Windows и печатать тексты кем то написанных произведений и потом их продавать. Но случись сбой в Windows и ОС не загружается, то он становится безпомощным, потому что не знает как забрать информацию с диска, если Windows не загрузилась. ))
я бы не стал рисковать через обд с этим ECU, хотя имею оригинальный CMD и KESS. не поленился бы и снял блок для работы с помощью K-tag
А риска нет при открытии блока? Там ведь крышка термопастой приклеена к схеме и плата может выгнуться со всеми вытекающими последствиями. Я читал 2008 год и галлеттой и CMD, и EDC17 читал и писал 2008 года через ОБД, никаких проблем нет. В буте делают как правило 2012 год, у CMD даже новые шкоды не заявлены в карлисте ОБД, хотя на столе CMD, как и Ктаг легко делает эти мозги. Их ошибка в том что они не прочитали файл, но риск есть всегда и уверен, что РЕВО валила блоки и не один раз. 4 дня это не срок, как бы на месяц не растянулось, тем более если будут отправлять мозги.
Если руки из попы, то можно опасаться. Я эти блоки уже вскрываю с закрытыми глазами. Читать то ты их понятное дело. А вот писаться даст далеко не всякий. Edc 17 с конца 2008 с tuning protection идут
Ктаг не просто так советует открыть и поставить блок снова и завести машину. Полно тем на форумах, люди пишут, что вскрывали 100 блоков, а на 101 форсунки отказали(и их не пропишешь, проблема именно в железе) или машина не заводится. Тем более мазать опять герметиком надо, срезать защиту и т.д. И наличие образа мозгов ничего не даст, т.к. все равно надо привязывать б.у. мозги у официалов или отрубать иммо. Абритус я в расчет не беру, т.к. он есть у единиц. Я не зарекаюсь никогда, хотя и проблем с такими мозгами не было никогда, но я понимаю, что никто не застрахован в этом деле и именно за риск и берутся деньги. Утверждать, что шансов завалить новый блок нет вообще - несколько странно. Даже если пользоваться CMD, KESS, KTAG, BS, MAG и т.д. И люди, я думаю, действовали по инструкции. Но мое мнение, что читать надо ВСЕГДА, тем более на сложных мозгах. Но я не знаю, как работает флэшер АПРа, тем более они может прочитали файл. Может напряжение просело, но АПР использует готовые файлы и с идентичными номерами файла, соответственно они уже читали такие мозги и знают как записать их. Не повезло, это мое мнение, хотя ситуация для владельца и для АПР неприятная. Я делал Гольф 2.0tdi 2008 (модельный год 2009), EDC17CP14 через ОБД, никаких защит не было. На чип, егр и сажу ушел час. Если снимать мозги, то это еще час минимум. Знаю что даже 11-12 год порой делается через ОБД, но я лично никогда не рисковал, т.к. это 50 на 50, может считаться и даже записаться, но потом не завестись. Такие лучше года делать в буте, ИМХО.
Вчера как раз приехала на чип Audi a4 1,8 tsi 2010 года мозги MED17.5. Прочитал за 2 минуты через обд разъём, записал за 4 минуты, так же через разъём, делал CMD Flash.
MED17.5 2012 насколько я знаю делают люди через ОБД, хотя я только в буте делал эти года. MED17.5.* если тпрот стоит(я не говорю про 12), то естественно не запишет, по крайней мере CMD предупредит что нельзя посчитать РСА и сид кей не подобрать. Но просто факт, что сделать можно через ОБД tsi 2008 года, просто какой-то глюк произошел у АПР. Вообще интересно чем закончилась история с АПР или как продолжается MAGIC Motorsport кстати заявляет что делает симос 12 и тпрот 12, но конечно не факт что реально сделает.
ни фига ты не понял)) и все продолжаешь выше главный ревовод пиарил рево, которое шьет все по обд. так понятно? ))