1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же. !! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала). - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос. 3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин... 5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернёт голову - БУМС. Если напугает пилота - БУМС. 6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно. 7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя. 8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя. Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - БУМС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ! 9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее. Ногами можно сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Бумс... !!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом... К написанному остаётся добавить классическое: - возить только противоположный пол. - села - дала. - уронил - женился.
Тем в своем репертуаре ))) 2-ым номером ездить Отстой! ИМХО В прошлом году пару раз ездила, не понра (((( Лучше уж самой пилотировать. И попрошу без пошлостей!!!! а что тут пошлить? : ) сел - дал : ))
Судя по тому, что девушки вся чаще водят байки интересно почитать их интерпретацию данной статьи А то же самое ) я общался : )))
Первым правилом будет: Нажопник не делает вид, что схватился случайно не за то, что нужно И не хватается за это, потому что БУМС
Нууууу. Это не удобно, да и для жизни чревато. У меня сверху рамки гидролиния тормозов и тросики переключения передач проложены-фиг покатаешь кого.