Предстоящие морозы доставили немало хлопот автомобилистам, многие пересели на общественный транспорт, оставив своих железных коней мерзнуть на стоянках. Порой даже счастливым обладателям новеньких иномарок не удается утром завести свое авто. Тем не менее, на дорогах частенько встречаются откровенно старые автомобили, для которых пережить такую морозную погоду – задача, казалось бы, невыполнимая. Однако их владельцы каждое утро заводят их и вполне успешно эксплуатируют, несмотря на лютые холода. А помогает им в этом выполнение нескольких простых правил холодного пуска. Первым делом, садясь за руль, включите на 5-10 секунд габаритные огни – делается это для разогрева электролита в аккумуляторе. Прежде чем включить стартер, выключите все энергопотребители в машине. Таким образом аккумулятор избавляется от лишней нагрузки и всю энергию посылает на стартер. Вечером вы могли забыть выключить отопитель, подогрев сидений, обогрев стекол и т. д. – убедитесь, что все эти приборы отключены. Не следует также нажимать педаль тормоза, так как загоревшиеся стоп-сигналы будут забирать часть энергии. Включив зажигание на дизельном автомобиле, обязательно дождитесь, пока разогреются свечи – должен погаснуть соответствующий индикатор. На карбюраторных автомобилях необходимо вытянуть кнопку воздушной заслонки. Если автомобиль оснащен механической КПП, то для облегчения работы стартера перед пуском двигателя рекомендуется выжать сцепление. Если это не сделать, то стартеру придется вращать первичный вал КПП, масло в которой из-за мороза сильно загустело. Оптимальное время, на которое стоит включать стартер – 4-5 секунд. Если активировать его на меньшее время, то коленвал может не успеть раскрутиться, а при повторном пуске будет чрезмерно перегружаться аккумулятор, чья отдача на морозе оставляет желать лучшего. Включая стартер, учтите, что большая часть энергии затрачивается на момент начала его вращения. Временной промежуток более 5 секунд нежелателен по причине лишней траты заряда аккумулятора, который, как известно, не резиновый – энергию необходимо экономить, так как может понадобиться повторный пуск. Каждое последующее включение стартера должно происходить не ранее, чем через 10 секунд после предыдущего. Этого времени батарее хватает для частичного восстановления заряда. Запустив двигатель, держите ногу на педали сцепления некоторое время. Дождавшись, пока наберутся устойчивые обороты, отпустите педаль, но делайте это плавно – в противном случае двигатель может заглохнуть. Если три-четыре попытки запуска не увенчались успехом, то продолжать дальше не имеет смысла – только аккумулятор «убьете». Скорее всего, существует какая-то неисправность автомобиля, незаметная в теплый период, но усугубившаяся с наступлением морозов. Если вы используете машину по большей части для непродолжительных поездок по городу, то не поленитесь раз в месяц подзаряжать аккумулятор от стационарной электросети. Дело в том, что во время медленной езды на перегруженных городских магистралях снабжение всех энергопотребителей (фар, отопителя, дворников и т.д.) требует от генератора больших нагрузок, из-за которых на подзарядку батареи тратится лишь небольшая часть энергии. Вследствие этого заряд постепенно «тает», что со временем добавит проблем к процедуре утреннего пуска. Технические характеристики современных иномарок позволяют без проблем эксплуатировать их при температуре до 20 градусов ниже нуля. Поэтому если проблемы с холодным запуском двигателя возникают при более высоких температурах, то необходимо обратиться в автосервис. Источник: news-avtoblog.ru
Спасибо за полезную информацию! Может вполне пригодиться, хотя с нынешней зимой, таких морозов судя по всему не предвидется.
автозапуск тоже вещь хорошая я не спорю, просто когда температура критичная с автозапуском надо на прогрев от температуры ставить, а с автономкой когда надо, тогда и включил, но с дизелем автономка получше наверно будет)))
Первый раз слышу про габариты. Во всех других источниках пишут про дальний свет на 2-5 сек и то, что бы возбудить акк-р. А где хоть полслова про синтетическое масло? Это статья для жителей Сочи и Адлера
габариты тоже ведь берут на себя электричество,ну ему больше нравится так.Можно поинтересоваться про синтетическое масло.Типа на зиму синтетику заливать?
Ребята, про то, что светом разогревают АКБ - бред сивой кобылы, не верьте этому... А если пошукаете в тырнете, найдёте сему факту подтверждение...
ну про плюс 30 это будет другая тема а про аклиматор я тебе скажу из личного опыта что (если греться в машине зимой с магнитолой) три раза включаешь по часу вебасту с печкой на второй скорости и потом легко заводишь машину. А если зимой ставишь таймер на час, то садишься в тёплый салон и заводишь ГОРЯЧИЙ двигатель с горячим маслом и антифризом что полезнее для движка дабы исключается масляное голодание которое присутствует при старте холодного движка при минусовой температуре, а также меньше нагрузка на стартер,!!! два года назад при -34 дизель FORD ( который сам заводился при t >-24) отказывался не то что заводиться, а по нормальному крутить движок. 20 мин вебасто поработала и легкий пуск в результате. Проблема в цене!!!! автозапуск с установкой 8-10, а вебасто 35-50
зачем эти танцы с бубном? все отлично заводится с первого раза и зимой и летом. и нагревает и охлаждает соответственно.Вопрос выбора комплекта и установщиков. это будет значительно дороже, чем 50 тыр, но и менее геморно затем в эксплуатации. Вебасто уже не ставлю на вторую машину принципиально. С автозапуском требуется гораздо более серьёзное решение с безопасностью. А разговоры про холодный старт меня вообще не парят, я не езжу по 10 лет на одной тачке.
Смотря на какую машину ставить, на мою сорокет, на нового урода 100+... Када в тёплый салон садишь с прогретым ДВС - ой как приятно... Сел и поехал, несмотря на морозы...
Када в тёплый салон садишь с прогретым ДВС - ой как приятно... Сел и поехал, несмотря на морозы...[/QUOTE] О чем и речь. и вебаста салон ни разу не греет, так как автозапуск
вебаста салон не греет???????????????????????????????????????????????????? Смеёшься?????????!!!!!!!!!!!!!