Считай внимательно звенья цепи натяжителя(16 звеньев между метками) и правильно выставляй распредвалы. Вот читай.
Ребята помогите или отправьте на меня на нужную ссылку! У моего отца VW-passat B5 ADR 20 купил он его в мёртвом состоянии, но на ходу... отдали капиталить двигло, ремонт ГБЦ, замена шатуна и 2-х поршней. так-же замена цепи и натяжителя, всё по меткам (проверял лично, 16 звеньев) Вопрос вот в чём! когда запускаешь авто, она долго стартует и вяло набирает холостые! на сколько я заню, при запуске должны подниматься обороты до 2тыс а потом опускаться а у него они не поднимаются! при старте получается мозги не добавляют оборотов. и даже когда нажимаешь на газ, она один фиг плохо заводится! Едет вроде хорошо, с низов мне кажется туговато а так вроде всё норм. недавно поставили новую лямбду, та вообще здохла. В чём может быть причина??? куда лесть??? что мерить и смотреть??? ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ!!!
В этом то и проблема... у меня нет ни шнуров, ни опыта для этой процедуры а в наших сервисах такие профессиАНАЛЫ, что они даже мёртвую лямду не видят!
Проверь компрессию по горшкам. ГБЦ перебирали? Блок я так понял не растачивали? Какой зазор поршневых колец был при сборке? ГРМ точно по меткам? Свечи довкручены? Провода на свечи не перепутали (1 со 2 цилиндром)?